за последние 30 дней
Цена-качество.
Останавливались в отеле с 25 мая по 10 июня с супругой и детьми одиннадцати и двух лет. Туроператор «Библио Глобус». Принимающая сторона они же.
1/ Перелет и трансфер.
Летели авиакомпанией «Россия». Рейсы туда и обратно дневные. Самолеты чистые, новые. Оба рейса без задержек. С трансфером тоже все прошло благополучно, привезли на микроавтобусе прямо к отелю. Обратно на микроавтобусе провезли 300 метров до главной улицы в Ахарави, где пересадили на большой автобус. Гида видели один раз мельком, сразу сказали, что экскурсии от туроператора не интересуют и на этом распрощались. Поскольку гид не соизволил разместить в отеле информацию о времени выезда, пришлось данную информацию узнавать по телефону.
2/ Размещение и номер.
В отель приехали вечером, сразу получили ключи от номера. Очень не порадовало то, что после выдачи ключей девушка на ресепшне просто обозначила направление куда идти. Пришлось топать в 300 метров по жаре в гору с чемоданами, коляской и прочими прелестями. Во время отдыха неоднократно наблюдал как иностранцам чемоданы к номерам и обратно привозят на пикапе отеля...
Размещались в двухкомнатных апартаментах. Нам повезло, полученный номер полностью соответствовал фотографиям и описанию на сайте отеля. Номер большой, метров 55-60, светлый. Из мебели и техники в одной комнате двухспальная кровать + односпальная + детская кроватка. Во второй комнате кухня с большим столом, четыре стула и два дивана. Мебель нормальная. Матрасы хорошие, постельное белье и полотенца чистые. Два маленьких телевизора. Холодильник, чайник - бесплатно, набор посуды, плита на три конфорки с духовкой. В каждой комнате по кондиционеру. Санузел с полноценной ванной, вся сантехника исправна, фен на месте. Очень просторный балкон, оборудованный столом, двумя стульями и сушилкой для белья. Шумоизоляция весьма слабая, слышно все, что происходит на улице и в соседних номерах.
Основной минус один. Наш номер располагался в самом верхнем корпусе, и если дойти до него по дорожке и лесенкам непосредственно по территории отеля не составляло особой проблемы, то подниматься несколько раз в день в жару с коляской по параллельной дороге для автомобилей было напряжно. Проблема с подъемом в гору автоматически разрешилась с арендой автомобиля. Возле верхних корпусов для гостей отеля располагается большая гостевая парковка.
Wi-Fi работает либо на ресепшне, либо у бассейна.
3/ Отель и территория.
Площадь отеля небольшая. Корпуса расположены вдоль дорожки, ведущей в гору. Все достаточно продумано - лестницы, подсветка, со всех сторон цветы и деревья. У отеля два бассейна - маленький для малышей и среднего размера для всех остальных. Лежаков хватает, место есть всегда, но за ними почему-то никто не следит. Есть несколько новых, но большинство уже требует замены - пятна, дыры и т. д... Кроме того, лежаки находятся в том же положении, в котором их оставляют отдыхающие, то есть куда днем растащили, там они неделю и будут стоять... Для детей горка и несколько уставших качелей. Вообще, периодически возникает ощущение, что отель потихоньку приходит в упадок и просто не хватает рук, чтобы все поддерживать в надлежащем состоянии...
4/ Контингент
90 процентов иностранцы, в основном немцы небольшими компаниями с семьями, многие с детьми. Молодежи в отеле практически нет, что обеспечивает относительную тишину и спокойствие.
5/ Рестораны, бары напитки и питание.
На территории отеля расположены основной ресторан, где происходят основные приемы пищи и бар у открытого бассейна. Лобби в наш приезд не работал. Ресторан отеля работает только на завтраки, на ужины отправляют в какой-то ресторан за территорией. Мест в ресторане хватает, но иногда возникали проблемы с отсутствием ложек/вилок/тарелок. Катастрофически не хватает детских стульчиков. Завтрак до 10 утра, перебои начинаются часов с 9.... Касаемо продуктов - все весьма уныло и скромно, но с голоду не умрешь. Яйца вареные, омлет или яичница, отвратительные сосиски или бекон, стандартная фасоль, фри, невкусные овощи, невкусные фрукты, сыр, тосты, выпечка. Для детей только овсяные хлопья. Кофе и соки из автомата.
6/ Персонал.
К сотрудникам ресепшн особых вопросов нет, просьбы и вопросы решались оперативно. Сломанный кондиционер был отремонтирован через десять минут после обращения. Единственный минус - пытались дважды снять деньги за продление номера в день отъезда, пришлось искать квитанцию о предварительной оплате. Уборка номеров нормальная, но до подкроватного пространства за неделю никто так и не добрался. Смена полотенец через день, постельного белья - раз в три дня. Кто не порадовал, так это сотрудники бара у бассейна, какие-то вечно всем недовольные ребята...
8/ Вне отеля
До пляжей далековато. Либо до ближайшего местного километр по прямой, либо уже на машине. Налево - галька в Кассиопи, направо - песок в Сидари. Непосредственно Ахарави - стандартная туристическая деревня с одной улицей и кучей ресторанов по обе стороны, плюс несколько ресторанов на набережной. Помимо ресторанов на центральной улице есть несколько супермаркетов, пункты проката машин и экскурсионные конторы. Для тех, кто с детьми - есть бар с детской площадкой и игровыми аппаратами.
Резюмируя вышесказанное: мы брали тур по раннему бронированию и вытекающий из этого стоимости. В принципе, отель стоит тех денег, которые были уплачены, но на четыре звезды явно не тянет... Подходит далеко не всем категориям отдыхающих. Если Вы планируете проводить отпуск в экскурсиях или самостоятельном исследовании Корфу и спокойно спать по ночам, то оптимально. Если же Вы планируете отдыхать на пляже или у бассейна, то лучше поискать вариант поближе к морю и с более обширной территорией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?