АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 01.07.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное восприятие

Обо всем по порядку...

Заселение

Отдыхали вчетвером (двое взрослых , двое детей) с 21 июня по 01 июля 2018 г. Мы приехали с опозданием около 19-00. Заселили сразу, на рецепшене никто русского языка не знает, разговаривали на ломаном английском. Предлагали заселиться в фэмели рум (был оплачен стандарт), мы отказались, хотя зря (не поняли сколько нужно доплатить). Заселили в главный корпус на 3-й этаж.

Номер

Номер попался угловой, с видом на улицу и на аквапарк. Номер на 4-, обои старые, кое-где подклеенные, один светильник не работал, но мучительно общаться с сотрудником рецепшена еще раз не хотелось. Нас ничего не напрягало, т.к. в номере долго не находились.

Сразу отмечу крайне неудачное расположение кондиционера: во всех отелях он расположен над верным проемом в коридор, а здесь - над кроватями и при всех положениях дул или на одну или на вторую кровать.

Если открывать окна - очень душно, влажно и шумно, включаешь кондиционер - дует на кровать, рискуешь простудить ребенка.

Квест какой то.

Уборка ежедневная, но шампуни, чай и кофе не добавили ни разу, хотя через день оставляли 1-2 доллара.

Бассейны, пляж.

Тут все хорошо, лежаков всегда хватает, хотя многие в аквапарке оставляли полотенца на лежаках и уходили.

Море чистое, пляж убирается.

Вход в море удобный.

Единственное неудобство - платные матрасы. Мы с детьми на море приходили с утра на 2-3 часа, поэтому брали матрасы только один раз, в остальные дни лежали на полотенцах. Это не напряжно, но полагаю, что для отеля 5*, платные матрасы как то несолидно...

Питание

Тут все неплохо, разнообразно, вкусно (особенно на гриле и турецкие тушеные блюда в горшочках). Сладости, фрукты, один раз были роллы (правда невкусные). В двух беседках гезлеме готовят. В барах - картошка фри, фастфуд...

Один недостаток - очереди.... Я понимаю, что может быть очередь за готовящемся блюдом на гриле (и то 5-10 человек, а не 30!!). Но очередь за картошкой фри - это перебор!

Официанты и бармены в основном молодцы, стараются, некоторые по русски не понимают, пришлось учить немецкий. Мы находили пару нормальных официантов, периодически им чаевые давали и особых проблем не было.

Некоторые правда вредные, немцам больше внимания оказывали, но мы на их ряды не садились.

В целом отель неплохой, много зелени, горки нормальные, работают долго - с 10 до 12 и с 14 до 17 (по факту о 17-30 работали и то, перед закрытием смотритель горок долго кричал, предупреждал о скором закрытии.

Из недостатков - немцы. Их порядка 70% (25% - турки, 5% - русскоговорящие). Немцы курят везде, на пляже, в открытой части ресторана, на детской площадке, в амфитиатре (и вот это действительно бесит). Они чувствуют себя как дома, а мы -как то неуютно...

Анимация вся на немецком, детская дискотека- немецкие песенки. Вечерние шоу - на немецком. Пару раз приходили, пытались смотреть - что то интуитивно понимали, но повторюсь - неуютно как то...

Так что в целом и неплохо, но второй раз туда не поедем.

  • пляж
  • питание
  • горки
  • курение на территории
  • немецкий язык
Добавлено: 02.07.2018 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
У вас с русским тоже не очень))) весь отзыв склонять англоязычное слово «ресепшн»))) не склоняется оно - ресепшЕна, ресепшЕне))))
Уважаемая Мария!
Благодарю Вас за Ваше замечание, которое самым существенным образом влияет на мое субъективное отношение к отелю, которое я пытался донести в своем отзыве.
Вместе с тем, хотелось бы заметить , что слово "ресепшен" (или "ресепшн") является английским заимствованным словом, уже длительное время используемым в русском языке (таким же как, например "маркетинг", "триллер", "секон-хенд" и др.) и признанным русским орфографическим словарем. При этом, слово "рецепшен" (как и упомянутые слова) склоняются по общим правилам русского языка. С этим Вы могли бы ознакомиться, посетив "Википедию" и иные информационные сервисы и словари.

P.s. Также хотелось бы отметить, что по привитым мне школьным правилам вежливости, при обращении к одному лицу в личных письмах, местоимения «Вы» следует писать с заглавной буквы для выражения вежливого обращения к оппоненту. В данном случае я, конечно не заслуживаю Вашего уважения из-за моей чудовищной безграмотности...
К ответу Вы подготовились тщательно))) благодарю за ликбез)))))))))))))))))
Скажите Дмитрий, на пляж добирались пешком?
Можно и пешком, не спеша минут 10, но окружающий пейзаж не очень вдохновлял- за поворотом справа пустырь, наверное замороженная стройка.
Постоянно автобусик ходил - что-то типа нашего ПАЗика без стекол. В нем быстро доезжали.
Дмитрий, подскажите, по запросу детская кроватка предоставляется?
Мы не брали детскую кроватку, но по-моему предоставляется.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Аплодирую стоя!!! (Текст от 20.02.19, 10:36)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей