АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил противоречивые впечатления

Всем добрый день! Вчера вернулись из Маритима, отдыхали две недели семьёй из 4 человек: я, муж и двое детей (9 месяцев и 9 лет). Туда и обратно мы летели Турецкими авиалиниями, все четко, по расписанию и очень комфортно. Мне понравилось с ними летать, хотя страдаю аэрофобией, но было действительно все прекрасно. Персонал внимательный, еда относительно вкусная, самолеты большие и удобные, с фильмами, мультиками и подарками для деток. Прилетев в Анталию, мы, предупредив представителя Пегас, взяли такси от аэропорта за 40$ и доехали за 25 минут до отеля. Забегая вперёд, скажу, что и обратно мы сделали также. Вылетали обратно мы в 8.15, уехали в 5.30 и все успели. При этом Пегас нас хотел забрать в 4.20. Объезжать другие отели и заезжать в магазины сладостей с утра не очень хотелось. Итак, приехав в отель, нас ждал сюрприз. У нас был забронирован номер в главном корпусе стандарт, но при оформлении нам предложили фэмили в дальнем корпусе около аквапарка. С двумя детьми такое размещение безусловно более удобное и комфортное. Единственное, что выводило из себя уже в последние дни - это музыка из Луна-парка. Но в любом случае нам грех жаловаться, спасибо отелю за такой подарок))) Про территорию много написано, соглашусь, все очень красиво. Сосны в сочетании с бугвилиями - это прекрасно!!! Развлечения для деток на должном уровне. Аниматоры занимались детьми, единственное программа повторяется каждую неделю. Спасибо Гули за атмосферу в Baby club, всем малышам от неё достается и внимание, и забота. Мира и Маша из анимации большие молодчинки, все очень душевно и дружно. Дочка рыдала уезжая и прощаясь с ними). Питание... Вы знаете, вот вроде есть все. И мясо, и рыба, и разные гарниры. А вот все как-то не то. Ну это наверное дело вкуса. Нам лично было не вкусно. Очень понравился кофе в Релакс зоне (отдельное спасибо бармену Денису), но странно, что кофейня открывается только в 10.00 после завтрака. Может быть сделать хотя бы с 08.00, когда гости активно идут на пляж? В 10.00 все уже на море. А кофе вкусное хочется попить с утра. Больше ведь негде. В столовой и барах кофе невкусный. Ужасный из аппаратов и более терпимый турецкий. Качественный алкоголь только в лобби-баре у респепшена. При этом наливая импортный алкоголь и доставая его из специального шкафчика, официанты делают такие грустные глаза, как будто их должны отругать за то, что они людям не местные напитки наливают, а драгоценное импортное разливают. У меня так было, когда я решила выпить Мартини в лобби-баре. Бармен, четко услышав, что я хочу, сказал, что у них нет Мартини, но есть турецкий вермут. Я согласилась. Муж подошёл к бару через 2 минуты, там была уже девушка-бармен. Попросив то же, что и я, получил в ответ бокал родного Мартини. Оказывается все было, просто для меня его не было))) Странно. Пляж чистый, море тёплое. Но у нас случилась неприятность. Зашла я с малышом в море в 17.00 и тут же вышла. Весь мой сын покрылся пленкой машинного масла. Пришлось везти его укутанного в полотенце на ресепшн, потому что водой и мылом он не отмывался. А помочь на пляже мне никто не мог. Представитель отеля в итоге разобралась с проблемой, нам в номер прислали оливковое масло и ватные диски. Лайфхак: машинное масло от кожи отлично отмывается оливковым. Учитывая, что первоначально мне предлагали бензин и перекись водорода для мытья 9месячного ребёнка, то завершение этой истории было достаточно благополучным. Но осадок остался. При этом гости отеля рассказывали, что мы не одни такие. Прецеденты были уже, правда со взрослыми гостями. До ресепшена никто не доходил. Думаю причина в рядом припаркованном транспорте для развлечений, топливо прибивает волной к берегу. Но такого подвоха от моря на пляже, ориентированного на отдых семей с маленькими детьми, не ожидала. По поводу болезней детей. Нам повезло. Мы не болели. Но были знакомые семьи, которые лежали неделю под капельницей. При этом у нас старшая не вылезала из бассейнов. Видимо это дело случая, лотерея. И напоследок. Очень большая просьба к руководству отеля. Я понимаю, гостей много, жарко. Но подскажите персоналу отеля почаще улыбаться. Ведь от их настроя в том числе зависит настрой гостей. А они таааакие грустные все у вас, хочется пожалеть)))) Да и о гостях отеля могу в принципе сказать то же самое. По большей части складывается впечатление, что на людей свалилось вселенское горе. А ведь вокруг море, солнце, родные и близкие. Но видимо тут все взаимосвязано. Будет радушным персонал, и гости отеля почувствуют себя важными персонами и дорогими гостями. Отель могу порекомендовать тем, кто умеет расслабиться и не отвлекаться на мелочи, которые могут отдых испортить. В целом все неплохо. Но! Много людей (2300, из них 500 детей на период нашего проживания), замученный персонал и отсутствие хорошего менеджмента по управлению персоналом (то ли сильно экономят, то ли не хотят их муштровать), переполненность пляжа и нехватка лежаков (нужно принимать меры к тем, кто бронирует лежаки с вечера всякими тряпками, приходя вразвалочку в 10-11 часов, а то и вовсе не приходя. Все это стоит, а другие вынуждены рыскать в поисках лежаков), еды много, но она невкусная (даже макароны), но это, повторюсь, на любителя. Спасибо!

  • размещение
  • территория
  • море
  • детская анимация
  • персонал
  • еда
Добавлено: 02.07.2018 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна!
Прежде всего благодарим, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что в общем Вы остались довольны отдыхом.
Еще раз просим прощения за случай в море, мы предприняли все необходимые меры.
Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все Ваши замечания переданы высшему руководству и мы сделаем все необходимое, чтобы улучшить данные услуги.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 957
  • Фото: 0
0 Благодарностей