АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С друзьями в июне 2018
20.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в жизни решила оставить отзыв

Всем привет! Объездила пол мира, много где была, много в каких отелях жила (расположение, категория и тд), случались разные ситуации, но такое со мной первый раз...

Приехали с подругой в отель 20.06.2018, в 19:50 уже заходили на рецепшен с чемоданами. В наших планах было скорее получить ключи от номера, помыться после долгой дороги и бежать скорее отмечать мой день рождения, путевки взяли очень дешево, за пару дней до вылета, захотелось уехать и отметить день рождения на море, но ближайший вылет был только 20.06, нас это не огорчило, и мы забронировали отель....

После того, как администратор сделал копии наших паспортов, взял ваучер и надел нам браслеты, мне с подругой и еще двум ребятам из нашего автобуса, он шепотом сказал: "К сожалению сегодня номеров для Вас в этом отеле нет, сейчас вы поедете в другой, а вот завтра мы заселим вас в этот".

Нашему возмущению не было предела. Сами мы из Нижнего Новгорода, добирались до Москвы, ждали вылет, летели, ехали из аэропорта до самого Мармариса и тут нам говорят, что нас не будут заселять в отель, который мы заранее БРОНИРОВАЛИ.

Мы сказали, что мы никуда не поедем, на что с нами просто в ужасной и хамской форме стал разговаривать весь персонал отеля. Мы попросили вызвать администратора или управляющего, ведь за это кто-то обязан отвечать.

До этого читая отзывы про этот отель, я натыкалась на похожие ситуации, и еще будучи дома я знала, что со мной эта схема не прокатит. А это действительно схема, отель продает номера по 2-3 раза, как они выразились "своим", тк прошел огромный праздник Ураза-байрам и В Мармарисе большой наплыв местных, поэтому "свои" будут жить в отеле 4*, а вы русские, оплатившие ЭТОТ отель, поедите за 3 км от моря, в еще более худший отель.

Так как мы были с дороги, а браслеты были надеты на руки и сколько нам нужно было ждать администраторов и управляющих было неизвестно, мы решили посетить ресторан и сходить на ужин в сие заведение.

Возвращаясь к шоку, я даже комментировать не хочу этот ужин. Был один лоток с какой то сухой, не соленной курицей, овощи с забродившим привкусом, везде мухи, тарелки чистые нам вынесли, после того, как мы попросили об этом.

Короче говоря, ни администратор, ни управляющие отеля даже не сожалели и не считали себя виноватыми, зато наши всеобщие разбирательства очень привлекли внимание русских туристов. Скажу так: из 20 русских туристов у 15 была такая история, кто-то жил в отеле 1 ночь, кто-то 2, как повезет. Кого-то Анекс тур сразу же ночью привозил в тот отель, поставив перед фактом уже на месте. Много кто не хотел ругаться, много кто был вымотан с дороги, кто-то был с детьми, кто-то первый раз заграницей, кто-то просто устав ругаться и спорить соглашался.

Вообщем, скажу так, вся администрация отеля сказала что уже не хочет нас видеть ни в этом отеле, ни в отреставрированном Seray Club, Мы дозвонились до отельного гида, который так же пожимал плечами и разводил руками, говорят что у нас нет выбора.

Ребята, выбора нет у них! И они позже это поняли, мы подняли на уши весь офис Анекс тура. Просили у администрации Seray Deluxe письменный отказ, о том. что они отказываются нас заселять, но естественно ничего нам не давали, отказались даже дать книгу отзывов и жалоб! Выгнали нас с рецепшена и мы 4 часа сидели на улице на чемоданах.

Мы все понимаем, все сами работаем с людьми, у меня у самой высшее образование, я тесно связанна с туризмом. Мы всего лишь просили заселить нас, или предоставить АНАЛОГИЧНЫЙ отель (по звездности и расположению), а не отремонтированную 3* за 3 км от моря.

День рождения был испорчен нахальным отношением руководства отеля, отказ в выдаче отказа на заселение, 4-часовыми разборками. Анекс уверял нас что свободных номеров сейчас нет, кто там кому и за сколько пляшет, неизвестно. Нам предложили номера в 3*, мы отказались!

В итоге каким то чудом Анеск нашел нам два номера в другом отеле, в первом часу ночи нас повезли туда, там нас встретили безумно добродушно, накормили, заселили. Отель называется Ideal Panorama 4*

Мы бросив вещи и приняв душ, побежали все же отмечать упущенное день рождения.

Уже сейчас по прилету, мы очень рады, что довели такую ситуацию до конца, добились своего и не дали в обиду, пусть даже такой ценой. Но весь наш остальной отдых прошел просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Отель в котором мы жили, был просто ЧУДЕСНЫЙ, а SERAY DELUXE вспоминаем как страшный сон! Наглое руководство, которым интересна только прибыль!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • не обнаружила
  • сам отель
Добавлено: 02.07.2018 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Всё правильно сделали. Молодцы.Сам трижды был на отдыхе в 3", 4", 5", но во всех случаях такого не случалось. чаще всего приезжали раньше 14 часов и заселялись через 6-8 часов после прибытия.
Полезный отзыв
Молодцы, этот администатор ещё и вор, ужасное отношение, очень пожалели что ездили в этот отель!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 998