АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 6595
Фото: 3
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

отдых с детьми 2018

Добро утро всем!Хочу оставить отзыв об отдыхе в данном отеле для семей с детьми в период 3.06-15.06. Дети возраст 1.8 год и 10 лет. Нам все очень не понравилось! 1. Заселение: приехали в 8 утра примерно . сказали, что заселение в 13.00. Иностранцев заселяют сразу(готовь бумажку...) Спустя 1 час позвали и сказали , что специально для нас могут предоставить номер. Предоставили номер -1 этаж. Маленький номер, ну собственно обычный номер стандарт . балкон сломан .Муж давай проводить эксперименты)))вставлять карандаш изнутри и.т. д Пошли менять номер. дали 3 этаж . СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ нас ! сколько бы мы не ездили и не указывали номер с выход на море, никогда не былотакого.То на стройку то на крышу )))) Но на этот раз опять не угодили ! был сломан лифт! практически все 12 дней. А я с коляской ...Мы нашли служебный лифт из отдельной комнаты.. Пошла на ресепшен ругаться!!как же так!!??? отель позиционирует себя как 5* на ультра все включено. хотя где то указывается и 4*. потом и служебный лифт частенько не работал.Потом мы как то заметили , что горничн открывает щит , что то сделает и лифт работает .Дальше МОРЕ : температура воды приятная 23-25УЖАС! Я ФОТО ПРИКРЕПЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ГРЯЗНОЕ! ПЛАСТМАССОВЫЕ БУТЫЛКИ ,ТРУСЫ КАКИЕ ТО , ПАКЕТЫ. ЗАХОДИТЬ не приятно. Дальше чисто . Это для тех, кто хорошо плавает . побежал и прыгнул под воду. А для семей с малышами НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ !!! НЕ смотрите на фото в ТОП ХОТЕЛС ! ПИТАНИЕ: ЗАВТРАК БЕДНЫЙ. ПОДНОСОВ много а есть нечего. круасанов не дождеш. помидоры не свежие . фруктов мало. апельсины. персики. слива . каждый день дыня. иногда арбуз. хоть это радует . детей кормить не чем. Да, конечно, я брала с собой детское питание . но все же.... Сладкое: мы отдыхаем каждый год .За 10 лет я никогда не видела в отеле отсутствия сладостей. мини пирожное и все! детских стульчики 3 на весь отель .... Для взрослых питание нормальное. мясо, рыба салаты . Если не придираться а просто отдыхать ... то наверное все нормально. Я рассматривала семейный отель. А ,да., компания была Библио Глобус! все вовремя , все хорошо. ПИТАНИЕ в самолете было. знакомые прилетели ПЕГАС -ИХ НЕ КОРМИЛИ. 1 РАЗ -НАПИТКИ .

ЭКСКУРСИИ: МУЖУ С РЕБЕНКОМ ПОНРАВИЛИСЬ КВАДРОЦИКЛ. ЗОВУТ ТОГО,КТО ПРЕДЛАГАЕТ ФУ ФУ )))) НАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПИРАТСКИЙ корабль. волны такие были просто ужас! Это пишу для тех, кто с малышами или у кого слабый вестиб аппарат ))) а так, морской воздух, аниматоры , музыка... Почему бы и нет .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
плюсов нет
Добавлено 02.07.18 11:49 (2 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 06.07.18

Ваш турагент должен был Вас предупредить, что заселение в номер во всех отелях мира происходит в 14:00, в Европе зачастую в 16-17:00
Это не вина отеля.
Уважаемые Туристы, при возникновении проблем с заселением или иного характера, обращайтесь к Вашим турагентам, они помогут Вам решить со своей стороны,взаимодействуя с туроператором , много вопросов!
Уважаемые Туристы, пожалуйста, внимательно читайте правила, памятки и описание отеля перед поездкой, чтобы потом писать объективные отзывы и строго по отелю.

12:40 12.07.18

Господи, как же ты надоела!!! В каждом отзыве себе ремарку делаешь, типа ваш турагент фуфло раз не донес инфо, а я такая вся "в дольче габана". И не вводи туристов в заблуждение, в отеле при заселении и вообще в стране отдыха все вопросы решает турист с представителем туроператора (трансферный гид, отельный гид), и никак не с турагентом, у турагента нет полномочий влиять на туроператора и отель. И вообще турагент занимается другими делами: подбор и бронирование тура, прием и перевод оплаты туроператору, другие офисные дела. После подтверждения тура и перевода оплаты туроператору вся ответственность перед туристом возникает уже у туроператора, именно такое разграничение обязанностей диктует отраслевой закон. Никогда бы не обратилась к тебе за покупкой путевки.

11:34 17.07.18

Я полностью согласна.Когда мы приехали в отель.Никакого гида не было.Пррсто высадили и бросили.И решай сам все вопросы.А мы вот такие по 50 лет языка в школе не выучили когда-то.И что делать? !
Встречающая сторона она на то и есть,чтобы ВСТРЕЧАТЬ И РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ. Гиды отельные,днем с огнем не найдешь!

17:50 29.07.18

А вы маленькие дети,которых нужно довести до туалета и помочь сделать свои дела?Во-первых,тут пишется отзыв ОБ ОТЕЛЕ ,а не о ваших гидах,поэтому ваши восклицания и восклицания девушки-автора просто-напросто неуместны.А во-вторых,на ресепшен немного говорят по русски,элементарные вещи объяснить можно.Или,быть может,вы за 50 лет окончания школы уже и русский забыли??

11:36 17.07.18

И вообще,откуда взялись эти 7человек,которые считают отзыв бесполезным?
Бесполезные это те ,которые восхваляют всё и вся!

16:09 18.07.18

Столько негатива на пустом месте . Расчетный час 12 часов . Заселение после 14 . Заселят раньше, прекрасно . Немцы, как правило , проплачивают раннее заселение, поэтому не ждут. Про других не знаю точно. Вообще отель был очень хороший. Или испортился или не совсем объективный отзыв. Самолет к отелю не имеет никакого отнощения. Эту фразу я совсем не поняла: Что за Фу Фу.
ЭКСКУРСИИ: МУЖУ С РЕБЕНКОМ ПОНРАВИЛИСЬ КВАДРОЦИКЛ. ЗОВУТ ТОГО,КТО ПРЕДЛАГАЕТ ФУ ФУ ))))
Какой-то сумбурный отзыв.

07:28 19.07.18

я в этом отеле не была, но про пиратский корабль-согласна на все 100 пудов))))))))))))))
это жеееесть!!!!!!!!!!)) обплывайте стороной)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (3)