за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5 ЗВЁЗДАМ, НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!
Этот отзыв для тех, кто ещё только выбирает отель и присматривается к MARTY MIRA. Тем, кто уже купил тур и теперь морально готовится, не рекомендую читать! Не портите себе настроение перед поездкой...
Итак, почему я не рекомендую ехать в этот отель:
1. ПИТАНИЕ. Во-первых, в ресторане неприятно находиться, как многие уже писали, он не рассчитан на такое количество людей. Давки, очереди, негатив, люди буквально бьются за еду. Впечатления крайне отрицательные, чувствуешь себя на каком-то рынке, но никак не в пятизвездочном отеле; Во-вторых, еда заканчивается ОЧЕНЬ быстро. Если не приходить к самому-самому началу трапезы, придётся довольствоваться остатками; В-третьих, качество еды - УЖАСНОЕ!!! В Турции бываю с 6 лет (а мне сейчас 29), и на побережье, и в городах, и на горнолыжных курортах бывала, но с такой невкусной и некачественной едой встречаюсь впервые. Вот честное слово, я не преувеличиваю! Очень многое готовится из покупных замороженных полуфабрикатов (причём это даже не пытаются скрыть), даже картофельное пюре из пакета (гадость жуткая). Рыба костлявая - есть невозможно, мясо сильно пережаривают, рисовую «кашу» сильно недоваривают и т.д. Практически всё несъедобное. Чередовать блюда по дням, чтобы меню было разнообразнее, даже не пытаются. Примерно на пятый день пребывания в отеле мы мечтали поесть где угодно, только не там. Но в Турции, увы, это сложновато сделать. Очень плохо, ребята! Для нас это был, наверное, самый главный минус, потому что остаться на 2 недели один на один с такой некачественной, неполезной и невкусной едой три раза в день - это провал ((((( ТАРЕЛКИ грязные не через одну, а вообще каждая. Люди стоят, по несколько минут перебирают руками все тарелки, чтобы выбрать почище. Кошмарррр((( Свободный столик нужно искать долго, потом ещё полчаса ждать, пока его уберут и накроют. Сервиса ноль - принести, налить... Официантам не до любезностей, т.к. персонала не хватает, столиков не хватает, приборов и чистых скатертей не хватает!!! Про детское меню вообще молчу... То, что писали в других отзывах, чистая правда. Заветренное, пережаренное, пересушенное. Честно, прямо вызывает негодование! Уверена, что никто из поваров не стал бы кормить таким собственных детей. Один раз даже был скандал, люди ругались с менеджером ресторана, что детская еда на жаре испортилась, а ее даже никто не проверил и не заменил! Вывод: в этом детском ресторане нужно обязательно всё пробовать, прежде чем давать малышам. В целом - ощущение антисанитарии, с ужасом думаю, как там в июле и августе, в самый разгар жары...
2. УБОРКА. Кошмар номер два нашего отдыха - это уборка, которой не было вообще. В первые 2 дня мы приходили с пляжа в 13 часов, всё было чисто. Мы даже подумали: надо же, как нам повезло, а то ведь многие жаловались, что не убираются... Но на третий день уборка исчезла и больше не появлялась. Соответсвенно, грязный пол, грязные полотенца, полные мусорные вёдра, на которые сразу же налетели мухи, потом закончилась туалетная бумага и принадлежности... Если с грязным полом ещё как-то можно, то без туалетной бумаги - сами понимаете ((( Но ещё хуже нам стало, когда приходил мастер устранить засор в душе - и оставил после себя ужасную грязь, обещав прислать уборку. Уборка не пришла НИКОГДА. Я разозлилась и несколько раз за день обращалась в главный холл на стойку GUEST RELATIONS. Мне обещали, что вынесут мусор и принесут бумагу «прямо сейчас». Но что вы думаете? Уборка не состоялась даже после этого. Вместо ужина мне пришлось устроить в холе неприятный скандал с вызовом менеджера и прочее. Причём менеджер сделал печальное лицо из разряда: «Мне так жаль, мадам, но вы сами во всем виноваты, весь ваш ребёнок спал с часу до двух, а именно в это время мы очень хотели у вас убраться» (враньё!!!). От этого стало ещё неприятнее. Скажу честно, ни в одном отеле за всю мою жизнь (а я, друзья, не только выезжаю в отпуск, но и много путешествую по работе) мне не приходилось столько раз появляться в холе у ресепшн. Вывод: этот отель - сплошная проблема!
3. РЕСЕПШН: ужас ужасный. Неприветливые и даже грубые сотрудники. Девушки всегда с очень испуганными лицами, менеджер-турок не стесняется грубить и даже повышать голос (!). Тоже нигде такого не встречала, а уж в Турции-то вообще все радушные, улыбчивые и предельно вежливые.... На ресепшн всегда толпились люди, даже чтобы пожаловаться на что-то, нужно было отстоять очередь. Несколько раз даже были крики. Людей не заселяли вообще, либо селяли в номера не той категории((( И на всё говорили: отель переполнен, не можем ничего поделать. Люди, естественно, возмущались такой откровенной наглости! Как будто гости отеля виноваты в том, что отель продал больше мест, чем у них есть((( Одна женщина даже плакала в холле, потому что летела с детьми и очень устала, а их не заселяли в положенное время ( мне кажется, это вообще незаконно, если люди полностью оплатили отель). Нас, слава богу, заселили сразу, но мы приехали, когда отель ещё не был заполнен на 100 %.
4. Когда мы уезжали (середина июня), начались проблемы уже и с лежаками. Народ не мог найти свободные места на пляже. Тоже крайне неприятно.
Можно и дальше продолжать этот список, но не поместится, боюсь)
Если резюмировать, то: Марти Мира - отель с пятизвёздочной территорией и инфраструктурой, но с обслуживанием на нуле !!! Сервиса нет. Менеджеры не смогли наладить в отеле ничего из того, что делает отдых комфортным: свежее, качественное и вкусное питание, чистота, квалифицированный обслуживающий персонал. Этого нет. Поэтому отель не стоит своих денег. В Турции есть отели с территорией похуже и инфраструктурой попроще, но с отличным сервисом, где кол-во гостей, мест и персонала строго рассчитано. И каждый гость чувствует себя комфортно... Мы в следующий раз туда )))
Если меня всё же читают те, кто уже едет в Марти Мира, пара советов по «выживанию»:
- на завтрак, обед и ужин приходить только к началу;
- Тщательно проверять всю еду, которую даёте деткам;
- На пляже занимать лежаки как можно раньше (7.30-8 утра);
- Спасаться свежевыжатыми соками, турецкими лепёшками и мороженым (всё это можно получить рядом с рестораном в определённые часы).
- Покупать свежие и сочные фрукты на рыночке справа от пляжа (за палаткой Water sports) . У нас туда ходил весь пляж)))
- После первого же эпизода с отсутствием уборки/мыла/туалетной бумаги не затягивать, сразу требовать менеджера и говорить только с ним.
Удачи и чистого моря!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}