АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5 ЗВЁЗДАМ, НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!

Этот отзыв для тех, кто ещё только выбирает отель и присматривается к MARTY MIRA. Тем, кто уже купил тур и теперь морально готовится, не рекомендую читать! Не портите себе настроение перед поездкой...

Итак, почему я не рекомендую ехать в этот отель:

1. ПИТАНИЕ. Во-первых, в ресторане неприятно находиться, как многие уже писали, он не рассчитан на такое количество людей. Давки, очереди, негатив, люди буквально бьются за еду. Впечатления крайне отрицательные, чувствуешь себя на каком-то рынке, но никак не в пятизвездочном отеле; Во-вторых, еда заканчивается ОЧЕНЬ быстро. Если не приходить к самому-самому началу трапезы, придётся довольствоваться остатками; В-третьих, качество еды - УЖАСНОЕ!!! В Турции бываю с 6 лет (а мне сейчас 29), и на побережье, и в городах, и на горнолыжных курортах бывала, но с такой невкусной и некачественной едой встречаюсь впервые. Вот честное слово, я не преувеличиваю! Очень многое готовится из покупных замороженных полуфабрикатов (причём это даже не пытаются скрыть), даже картофельное пюре из пакета (гадость жуткая). Рыба костлявая - есть невозможно, мясо сильно пережаривают, рисовую «кашу» сильно недоваривают и т.д. Практически всё несъедобное. Чередовать блюда по дням, чтобы меню было разнообразнее, даже не пытаются. Примерно на пятый день пребывания в отеле мы мечтали поесть где угодно, только не там. Но в Турции, увы, это сложновато сделать. Очень плохо, ребята! Для нас это был, наверное, самый главный минус, потому что остаться на 2 недели один на один с такой некачественной, неполезной и невкусной едой три раза в день - это провал ((((( ТАРЕЛКИ грязные не через одну, а вообще каждая. Люди стоят, по несколько минут перебирают руками все тарелки, чтобы выбрать почище. Кошмарррр((( Свободный столик нужно искать долго, потом ещё полчаса ждать, пока его уберут и накроют. Сервиса ноль - принести, налить... Официантам не до любезностей, т.к. персонала не хватает, столиков не хватает, приборов и чистых скатертей не хватает!!! Про детское меню вообще молчу... То, что писали в других отзывах, чистая правда. Заветренное, пережаренное, пересушенное. Честно, прямо вызывает негодование! Уверена, что никто из поваров не стал бы кормить таким собственных детей. Один раз даже был скандал, люди ругались с менеджером ресторана, что детская еда на жаре испортилась, а ее даже никто не проверил и не заменил! Вывод: в этом детском ресторане нужно обязательно всё пробовать, прежде чем давать малышам. В целом - ощущение антисанитарии, с ужасом думаю, как там в июле и августе, в самый разгар жары...

2. УБОРКА. Кошмар номер два нашего отдыха - это уборка, которой не было вообще. В первые 2 дня мы приходили с пляжа в 13 часов, всё было чисто. Мы даже подумали: надо же, как нам повезло, а то ведь многие жаловались, что не убираются... Но на третий день уборка исчезла и больше не появлялась. Соответсвенно, грязный пол, грязные полотенца, полные мусорные вёдра, на которые сразу же налетели мухи, потом закончилась туалетная бумага и принадлежности... Если с грязным полом ещё как-то можно, то без туалетной бумаги - сами понимаете ((( Но ещё хуже нам стало, когда приходил мастер устранить засор в душе - и оставил после себя ужасную грязь, обещав прислать уборку. Уборка не пришла НИКОГДА. Я разозлилась и несколько раз за день обращалась в главный холл на стойку GUEST RELATIONS. Мне обещали, что вынесут мусор и принесут бумагу «прямо сейчас». Но что вы думаете? Уборка не состоялась даже после этого. Вместо ужина мне пришлось устроить в холе неприятный скандал с вызовом менеджера и прочее. Причём менеджер сделал печальное лицо из разряда: «Мне так жаль, мадам, но вы сами во всем виноваты, весь ваш ребёнок спал с часу до двух, а именно в это время мы очень хотели у вас убраться» (враньё!!!). От этого стало ещё неприятнее. Скажу честно, ни в одном отеле за всю мою жизнь (а я, друзья, не только выезжаю в отпуск, но и много путешествую по работе) мне не приходилось столько раз появляться в холе у ресепшн. Вывод: этот отель - сплошная проблема!

3. РЕСЕПШН: ужас ужасный. Неприветливые и даже грубые сотрудники. Девушки всегда с очень испуганными лицами, менеджер-турок не стесняется грубить и даже повышать голос (!). Тоже нигде такого не встречала, а уж в Турции-то вообще все радушные, улыбчивые и предельно вежливые.... На ресепшн всегда толпились люди, даже чтобы пожаловаться на что-то, нужно было отстоять очередь. Несколько раз даже были крики. Людей не заселяли вообще, либо селяли в номера не той категории((( И на всё говорили: отель переполнен, не можем ничего поделать. Люди, естественно, возмущались такой откровенной наглости! Как будто гости отеля виноваты в том, что отель продал больше мест, чем у них есть((( Одна женщина даже плакала в холле, потому что летела с детьми и очень устала, а их не заселяли в положенное время ( мне кажется, это вообще незаконно, если люди полностью оплатили отель). Нас, слава богу, заселили сразу, но мы приехали, когда отель ещё не был заполнен на 100 %.

4. Когда мы уезжали (середина июня), начались проблемы уже и с лежаками. Народ не мог найти свободные места на пляже. Тоже крайне неприятно.

Можно и дальше продолжать этот список, но не поместится, боюсь)

Если резюмировать, то: Марти Мира - отель с пятизвёздочной территорией и инфраструктурой, но с обслуживанием на нуле !!! Сервиса нет. Менеджеры не смогли наладить в отеле ничего из того, что делает отдых комфортным: свежее, качественное и вкусное питание, чистота, квалифицированный обслуживающий персонал. Этого нет. Поэтому отель не стоит своих денег. В Турции есть отели с территорией похуже и инфраструктурой попроще, но с отличным сервисом, где кол-во гостей, мест и персонала строго рассчитано. И каждый гость чувствует себя комфортно... Мы в следующий раз туда )))

Если меня всё же читают те, кто уже едет в Марти Мира, пара советов по «выживанию»:

- на завтрак, обед и ужин приходить только к началу;

- Тщательно проверять всю еду, которую даёте деткам;

- На пляже занимать лежаки как можно раньше (7.30-8 утра);

- Спасаться свежевыжатыми соками, турецкими лепёшками и мороженым (всё это можно получить рядом с рестораном в определённые часы).

- Покупать свежие и сочные фрукты на рыночке справа от пляжа (за палаткой Water sports) . У нас туда ходил весь пляж)))

- После первого же эпизода с отсутствием уборки/мыла/туалетной бумаги не затягивать, сразу требовать менеджера и говорить только с ним.

Удачи и чистого моря!!!

  • море
  • природа
  • еда
  • уборка
  • сервис
  • ресепшн
  • размещение
Добавлено: 02.07.2018 11:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Даа, вот вам и отзыв.... человеку на самом деле почти все не понравилось. Уважаемые туристы читайте и такие отзывы, но делайте для себя выводы, что для вас важно а что не очень! Если вам важны природа и море то вам сюда 100% ! Если вы гурман и для вас очень важна кухня то задумайтесь. В общем делайте выводы сами и под себя!Хорошего вам всем отдыха!
Кстати , про еду , столовую и очереди в Марти : там огромное количество мест в самом ресторане и на улице , очередей не наблюдала , еда очень даже приличная , на любой вкус : период конец июня - начало июля и вообще территория большая , ощущение , что народа мало . Я с Анной не согласна .
Вот кстати да, нам тоже говорили, что мы хотели у вас убраться, но у вас спали дети
Отель супер! Территория вся в растительности , красивая ; море первая линия , вода чистая , пирс - сказка ! еда отличная , много фруктов , ягоды , морепродукты разные , мясо в достатке ; бассейны и горки супер , лежаков везде хватает ; анимация веселая ! Рекомендую
Вы о каком отеле говорите? У вас отзывы о другом отеле. А если о Марти говорите, то напишите свой отзыв.
Отзыв об отеле Марти Мира : описание выше , отель супер
Были в Марти семьей 2 года назад.Думала,что за это время возможно что-то изменилось к лучшему.Увы,уборка в номере,вернее полное ее отсутствие,переполненый ресторан и очереди за едой,полный игнор рецепции и отдела по коммуникации с гостями.....-это все нам знакомо.Оказывается ,ничего не изменилось,а жаль ,так как в территорию влюбились навсегда!Очень хотела вернуться еще не раз.Теперь буду долго думать,скорее выберу другой отель.
Были в Марти семьей 2 года назад.Думала,что за это время возможно что-то изменилось к лучшему.Увы,уборка в номере,вернее полное ее отсутствие,переполненый ресторан и очереди за едой,полный игнор рецепции и отдела по коммуникации с гостями.....-это все нам знакомо.Оказывается ,ничего не изменилось,а жаль ,так как в территорию влюбились навсегда!Очень хотела вернуться еще не раз.Теперь буду долго думать,скорее выберу другой отель.
Добрый день! Все влюблены в природу Марти Мира, мы тоже! Вот много зеленых отелей, много где были, но вот Марти Мира как то запала в душу. Сейчас послал детей в Марти Ресорт в Мармарис на проверку, как там узнать :) Потому что комментарии по всем отелям Марти такое чувство, что написаны одними людьми и верить им нельзя! Я не про все комментарии пишу, а только про те где полный адабрямс, 4 сорта пива и орешки и поименное перечисление персонала! Тут одна девушка повеселила меня назвав по именам грузчиков что при заезде везли ее чемоданы :) она то и видела их 10ть минут всего :)
По оценке моего мужа и моей мамы, которые с детьми заселились вчера в отель: отель 2-3 звезды. Они не гурманы, приехавшие за лобстерами и чёрной икрой. Просто могут отличить хорошую еду от плохой, хороший сервис от его отсутствия.
Да уж, Marti Myra 5* все включено. В том числе и постельные клопы.
Виктория вы выдаете жука или таракана за клопа! Не пугайте людей.
Сергей, на чем основан Ваш вывод о том, что это не клоп? По характеру укусов, времени их появления, внешнему виду обнаруженного гнезда и самого насекомого это именно постельный клоп. Я вовсе не пугаю людей, это констатация факта, который произошел со мной в этом отеле. К тому же тараканы бегают быстро и не кусают людей по ночам "дорожками"
Какие ягоды, какие морепродукты, какие горки!!!! Вы где были в сказке!!!!? Если мясо то, подметка, курица и та безвкусная! Полностью согласна с отзывом, отель никак не подходит под категорию 5! Были с детьми с 16.06 по 29.06 , впечатлений море, правда отрицательных! Есть нечего, сервис и все прочее на нуле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей