за последние 30 дней
Нормально, ожидали большего
Отдыхали в этом отеле в середине июня. На Крите были в первый раз. До этого несколько раз отдыхали на Кипре и Турции.
Отель в целом не плохой. Еда вкусная (особенно для любителей мяса), водные горки для детей тоже порадовали. Номер стандарт - ничего особенного, кроме того, что основания у кроватей каменные и на них лежат матрасы.
Больше всего мне не понравились напитки в отеле. Т.е. соков нет))). Есть только газировка из автоматов и подкрашенные напитки типа ЮППИ (привет язве желудка). В результате ребёнок у меня пил только воду (что конечно полезно), но отсутствие соков из пакетов очень огорчило. В отеле 4* такого не должно быть.
Каши на завтрак были, но выглядели они очень не аппетитно. Блинчики были только 1 раз на 10 дней и то, после неоднократных напоминаний гиду (видимо она и попросила).
Ещё не понравилось море (к отелю не претензий). Очень волнистое и неспокойное. Спасал бассейн и горки. А также брали машину на 3 дня и катались по острову.
Анимации можно сказать нет. В основном ориентированная на французов. (Толпы французских аниматоров постоянно встречали приезжающих или провожали отъезжающих французов). Вечером были какие-то танцы на уровне домашней самодеятельности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Thank you for taking the time and writing a review for our Resort. Here in Dessole Dolphin Bay we strive not only to meet our guests' expectations but also exceed them, so your feedback about your experience while vacationing with is very important.
Regarding the animation team, we would like to inform you that they are an international team and between the staff, they speak English, Russian, French, Italian, German, Romanian and Czech, thus being able to interact with all of our guests.
We are happy to hear however that you enjoyed our services overall and that you had a nice summer vacation.
Should you decide to return to Crete we hope to welcome you again in our Resort.
Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Reslations
Поэтому желаю вам процветания и ТОЛЛЕРАНТНОГО отношения ко всем вашим гостям.
We appreciate your feedback and answering back to us, it is good for future reference for our incoming guests.
We kindly inform you that service of the animators greeting the incoming or departing guests is arranged by their Tour Operator and not by our Resort. The Alpi Tour and Bravo club sent a group of 4 french animators that among other activites they provide this service of greeting the guests as well.
We trully believe all our guests are equally important to and us we try our best to provide them with great service.
Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations