АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально, ожидали большего

Отдыхали в этом отеле в середине июня. На Крите были в первый раз. До этого несколько раз отдыхали на Кипре и Турции.

Отель в целом не плохой. Еда вкусная (особенно для любителей мяса), водные горки для детей тоже порадовали. Номер стандарт - ничего особенного, кроме того, что основания у кроватей каменные и на них лежат матрасы.

Больше всего мне не понравились напитки в отеле. Т.е. соков нет))). Есть только газировка из автоматов и подкрашенные напитки типа ЮППИ (привет язве желудка). В результате ребёнок у меня пил только воду (что конечно полезно), но отсутствие соков из пакетов очень огорчило. В отеле 4* такого не должно быть.

Каши на завтрак были, но выглядели они очень не аппетитно. Блинчики были только 1 раз на 10 дней и то, после неоднократных напоминаний гиду (видимо она и попросила).

Ещё не понравилось море (к отелю не претензий). Очень волнистое и неспокойное. Спасал бассейн и горки. А также брали машину на 3 дня и катались по острову.

Анимации можно сказать нет. В основном ориентированная на французов. (Толпы французских аниматоров постоянно встречали приезжающих или провожали отъезжающих французов). Вечером были какие-то танцы на уровне домашней самодеятельности.

  • вкусная еда. водные горки
  • нет соков
  • плохая анимация
Добавлено: 02.07.2018 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Dear Mrs. Galina,

Thank you for taking the time and writing a review for our Resort. Here in Dessole Dolphin Bay we strive not only to meet our guests' expectations but also exceed them, so your feedback about your experience while vacationing with is very important.
Regarding the animation team, we would like to inform you that they are an international team and between the staff, they speak English, Russian, French, Italian, German, Romanian and Czech, thus being able to interact with all of our guests.
We are happy to hear however that you enjoyed our services overall and that you had a nice summer vacation.
Should you decide to return to Crete we hope to welcome you again in our Resort.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Reslations
Уважаемая Andreea Irimia, хочу выразить вам пожелание. Если вы международный отель, тогда и отношение ко всем международным гостям должно быть одинаковое. Если вы встречаете французских гостей так массово и радостно, то хотелось бы эту радость видеть в отношении гостей из России. Нас по приезду ни один аниматор (ни английский, ни итальянский, ни французский и так далее) не встречал, и ни один аниматор не провожал наших российских туристов до номера, в отличии от гостей других стран. Наблюдала это постоянно.
Поэтому желаю вам процветания и ТОЛЛЕРАНТНОГО отношения ко всем вашим гостям.
Dear Mrs. Galina,

We appreciate your feedback and answering back to us, it is good for future reference for our incoming guests.
We kindly inform you that service of the animators greeting the incoming or departing guests is arranged by their Tour Operator and not by our Resort. The Alpi Tour and Bravo club sent a group of 4 french animators that among other activites they provide this service of greeting the guests as well.
We trully believe all our guests are equally important to and us we try our best to provide them with great service.

Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Французкая анимационная группа встречает и провожает туристов, думаю потому, что на Рецепшен плохо говорят на французском, а французы принципиально не говорят на английском, поэтому и скадывется впечатление , что французы в приоритете. На самом деле это не так. Языковой барьер виной всему)))
А по температуре вода как?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Галина Шелеп
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей