Дорогие отдыхающие! Я только хочу внести ясность во все...
Дорогие отдыхающие!
Я только хочу внести ясность во все отзывы, написанные про наш отель.
Главная проблема всех отдыхающих, что не нравятся номера - спрашивайте в агенствах про конкретное расположение вашего забронированного номера, читайте отзывы, интересуйтесь есть ли поблизости стройки и дискотеки и т.п ( тогда в дальнейшем вы проведете отдых так, как вы этого хотите!!!!!!), если по приезду Ваш номер вас не устраивает, то мы можем его поменять ( если у нас будут свободные номера), и то, что туристка доплатила 900 долларов за сьют - это правда, т.к. эта самая дорогая категрия нашего отеля и чтобы ее получить, естественно, надо за нее доплачивать!!!!
А то, что я не могла ей помочь - это было не в моих силах, комнаты меняют на ресепшен, а я только могу показать, если таковые имеются, поэтому обижаться на меня не надо.
Комментарии к отзыву (5)
В начале декабря планирую отдых в Вашем отеле с сыном. В в Фанаре мы уже были и очень полюбили этот отель. Хочу забронировать номер напрямую у отеля (билеты заказываем отдельно). Подскажите, пожалуйста, как нам это лучше сделать: координаты, цены на 2 номера в вилле (по одному человеку в каждом). Даты: 05.01.10 - 17.01.10. Буду очень признательна, получив Ваш ответ на мой мейл: ora2004@list.ru. С наилучшими пожеланиями и надеждой на Вашу помощь, Ольга.
Как Вы думаете, будет ли хорошо в отеле Фанара с ребенком 1год, 8 мес.? Больше всего меня волнует еда...Хотим приехать в середине февраля. Можно ли действительно заказать хороший номер напрямую у отеля и оплатить картой через и-нет? моя почта: m_volkova@rambler.ru
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova