за последние 30 дней
История о ресепшене, который портит ВСЕ!
Спешу поделиться наисвежайшим отзывом об отеле Larissa Inn 4*
Хотелось бы начать с того, что самым огромным гигантским непримеримым минусом стоит назвать РЕСЕПШЕН данного отеля
Ресепшен- это лицо. Так вот у этого отеля лицо весьмаа уродливое. И портит его один единственный человек. Бог знает как его зовут, мелкий наглый турок. Наш заезд начался с его психов на тему того, что мы не хотим ЗАПЛАТИТЬ ему 20 долларов за номер получше. Ведь у нас, как он сказал, стандарт на 1 этаже, который , к слову МЫ ПОСМОТРЕТЬ НЕ МОЖЕМ. Потому что если МЫ ПОСМОТРИМ номер, предназначеный для нас, то у нас уже не будет возможности другие номера. Логика, как мы видим, напрочь отсутствует. Кстати, рядом стояла хозяйка хаммама София, которая на его истерические речи на турецком (видно было что поливал грязью) говорила, смотриите какой добрый человек! дает Вам выбор!
Это было ужасно крайне не приятно. Мы только приехали в отель, а вместо радушного приема мы выслушиваем психи ресепшен. В итоге мы решили не портить себе настроение ,заплатить 20 и выбрать номер получше, к слову, об этом не пожалели, у нас был хороший номер на 4 этаже с видом на гоооооооооооооооры! Но то каак это было преподнесено очень угнетает. Кстати, София, та что хозяйка хаммама будет Вас допекать и зазывать зазывать зазывать в хаммам всеми правдами и неправдами, будет крайне приветлива и ласкова с Вами до тех пор, пока не услышит отказ,даже в самой мягкой форме. После этого будет волком смотреть на Вас ))
Номер у нас был довольно не плохой, мебель не новая, но ничего не сломано, все функционирует. Правда в душевой кабине нет леечки, только сверху душ , девочкам голову мыть не просто :D Ковролин был грязноват, но за 1 доллар милая горничная все пропылесосила вымыла окна и сделала сердечки из полотенец ) Уборка нормальная)
Питание. Хм. Такое себе, совсем не на 4*. Сначала мы были в шоке от того, что в этом отеле гигантские очереди за едой, а потом от того, что в отеле в основном соя на сое и с соевой подливой. Ничего, к этому привыкаешь) Голодным не останешься, но и вспоминать отель как место, вы вкусно привкусно питались не будете )) Из мяса ничего, пару раз были маахонькие кусочки говядинки с овощами . В основном куриные потрошка, желудочки и иже с ними
Фрукты тоже так себе, один раз давали черешню, была не плохая, пару раз был виноград. Арбуз на ужин был всегда, арбуз кушайте , он вкусный)
Анимация слабоватая и короткая, анимационная команда 2 человек . Диджей он же ведущий детской анимации молодец, дети были довольны)
И главный начальник анимации турецкий Дэнни Де Вито забавный) Со всеми беседует, старается завлечь на программу, но публика особо не вовлеченная. Все ограничивается девочки против мужчин, мисс отель и караоке. Все слабо.
Пляж.
Пляж маленький , но хороший! Лежаков всегда хватало. Анимации на пляже нет, волейбола нет, бара на пляже нет( только ларисса султан) душа нет. Но это не так уж критично.
Рядом с отелем находится сетевой магазин Мигрос! Цены там просто сказка! Мы каждый день ходили за фруктами. Примеры цен -Пол кило вкуснейшей черешни 5,60 лир, курс 1 доллар в мигросе равен 4,7 лир. Курс в разных местах может варьироваться. Далее. Килограмм божественных нектарин около 6 лир.
В заключение хочется сказать, что если вы уже купили путевку в этот отель, избегайте контактов с ресепшен всевозможных и старайтесь насладиться отдыхом)) Остальным людям рекомендую пройти мимо данного отеля)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?