АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2995 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2018
21.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хай класс. Что это такое в турецком исполнении?

Добрый вечер всем. Отдыхали с мужем в Xanadu Bodrum в июне 2018. Встречал Одеон тур. Мужу стало плохо при посадке в микроавтобус. Я попросила срочно воды. Гид спокойно ответила, что воды нет и надо мне бежать обратно в аэропорт, искать воду. Тут я включила старый опыт поездок, подбежала к большому автобусу, в нем, разумеется, была вода. 2 Евро и вода у меня в руках. Гиду было все-равно, хоть умри у нее на глазах. Сам отель очень понравился. Идеальное месторасположение, полуостров и действительно с ощущением приватности. Мимо наших окон-балкона за 10 дней прошло человек 5. Море восхитительное. Чистое, относительно теплое для конца июня в этом регионе. Пару дней надувало в залив прохладной воды, но купаться было можно, даже малышек купали. Можно заходить в море с пляжа, но лучше это делать в специальной обуви. Там не галька, скорее острая щебенка. Сам пляж посыпан песком. можно прыгать в воду с пирсов. Рядом расположен пирс с обычными для Турции водными развлечениями, но они не мешали отдыхающим. Их было немного и катали желающих на отдалении. Что я ожидала от Хай класс? Разумеется, сервис. Но с ним было напряженно. Например, мы долго ждали заселения, хотя приехали вечером, к концу ужина. Два менеджера отеля занимались проживающими клиентами и не обращали на нас внимания. Не дождавшись ключей, сами пошли поесть, поскольку целый день были в дороге и практически без питания у современных авиаперевозчиков. Вернулись, но менеджеры отеля по-прежнему занимались своими клиентами. Подождав еще минут 10 и получив ключи (они спокойно дожидались нас на столе, но выдать их было некому), отправились в номер. Провожатый открыл дверь и громко сказал: "See view" и ушел. Мы долго вглядывались в окно (номер был на -1 этаже) и все-таки за деревьями и кустарниками разглядели кусочек моря. Не обманул). Если хотите нормальный вид на море, берите 2-3 этажи. Перед поездкой я начиталась отзывов, что в отеле есть все, включая зубную нить. Ничего подобного. Берите с собой всю гигиену -щетки, пасту и т.д. Набор для ванной стандартный для пятерки - шампунь, бальзам, гель, мыло, халат. Больше ничего нет. Возьмите что-нибудь острое - шампунь придется дырявить, так он не вылезает. Мочалок нет). Сразу обнаружили, что плохо течет вода из умывальника. Пошла, написала заявку. Утром пришел сантехник. Разнес половину ванной комнаты и ушел на обед. Явился часов в 15.00, не дал нам поспать после обеда). Вода полилась. Но он сломал при этом слив. Вода полилась, но вытечь не могла из раковины. Пришлось опять писать заявку. Второй день прошел под знаком сантехники). Но он со второй попытки справился! Теперь про еду. На столах всегда свежайшие белые скатерти, стелят для каждого клиента. Но придется подождать, персонала не хватает, девчонки носятся по ресторану со скатертями, приборами с бешеной скоростью, но все-равно не успевают. Приносят напитки, кофе-чай, что пожелаете. Еда на мой вкус было отличная. Завтрак традиционный для Турции, яйца во всех ипостасях, много выпечки, сосиски-бекон, сыры и пр. Много фруктов. Съедобен только арбуз. Обед обильнее - 2 супа (один несъедобный - темная водичка с сырой капустой, второй - пюре). На горячее - большое разнообразие всего - рыба, мясо, курица, индейка, обилие пареных блюд, так называемых сотэ - овощи в полуразвареном виде. Ужины еще лучше - всегда ряд гриля на улице - все виды мяса и рыба, очень вкусные кебабы. Про алкогольные напитки зарубежного производства ничего не скажу, не пробовала. Но обещанного Чиваса не было точно. Кормили на твердую пятерку, то есть пять звезд. Гида туроператора видела 1 раз. Узнав, что мы в Бодруме третий раз, потеряла ко мне интерес. На вопрос: если резко ухудшится здоровье и придется улететь домой, сможет ли она помочь с билетом, ответила отрицательно. Мол сами заходите на сайты с авиабилетами и сами решайте проблему. Было неприятно. К тому же, что в отеле есть Wi-Fi, большое преувеличение. В номерах и на пляже его нет. Надо идти на ресепшн и там его ловить. К счастью, уехали мы по плану. Нас уверял и гид от туроператора, и гестрелейшн от отеля, что его заполняемость процентов на 60, и отель идет на встречу клиентам с поздним выездом. Совершенно бесплатно продлевает проживание вплоть до прихода трансфера в аэропорт. Ничего подобного. Выселили нас в 12.00 дня и до 19.15 мы болтались по отелю в ожидании отъезда. Нам предложили посетить их СПА, цены у которого были весьма нескромными. Молодежь такие неудобства переносит скорее всего легко. Нам было трудно. Кстати, обещание об индивидуальном трансфере оказалось ложью. Ехали как все. Отель самый дальний от аэропорта, часа полтора с заездами в другие отели. В заключении хочу сказать, что Хай класс заключался только в цене и месте расположения, и номера ну очень большие. В остальном - обычная пятерочка по обслуживанию.

  • месторасположение
  • чистое море
  • отличные номера
  • разнообразное питание
  • равнодушие гидов туроператоров и гестрелейшн
  • нехватка персонала
  • много детей самого раннего возраста
Добавлено 02.07.2018 01:01 4 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какого плана вечерняя анимация в отеле? Есть выступления приезжих артистов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
evamos
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 008
  • Фото: 3
0 Благодарностей