АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июне 2018
22.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует комментариям.

Здравствуйте. Были в данном отеле 22.06-29.06.2018 . Пишу реальный отзыв,не по просьбе персонала :-) ,как многие пишут и вводят в заблуждения людей. Начнём с того,что рейс задержали и мы прибыли в отель в 1:00 ,в это время все места,где можно покушать закрыты. Надеялись на мини бар,но там пять бутылок по литру (пепси,спрайт,две простых,сок). Заселили в номер 1005 ,это первый этаж и за стеной система кондиционирования,это жесть гудит,как перфоратор( хотя просил потише и чтоб сплит работал хорошо). Утром поменяли номер на другой,гораздо меньший,но за то тихий. Разнообразие еды среднее,ожидали большего. Ультра все включено,но с 16:15 до 19:00 покушать не где ,кроме сладкого на минус первом этаже и то с 17:00 до 18:00. Большинство посуды надколотые. Все старое. Номера это отдельная тема. Со стен отваливается штукатурка,мебель старая,в ванной плесень (фото прилагаю). Мы думали отель полностью реставрированный в 2017 году,но нет. Реставрация это аквапарк,горки нормальные,но вода в детском бассейне холодная. Время работы с 10-12 и с 15-18. Уборка,ее нет вообще. Посуда около двери,которую уборщица вынесла простояла с 15:00 и до следующего дня. Два раза ходил на ресепш,сказали одна уборщица на весь отель(это вечером в 18:00 было) фото прилагается.Вообщем отель не тянет на 5 звезд. Мы бронировали в конце января и отдали за двух взрослых и один ребёнок 110 т.р. За семь дней. По факту минус день прилёта в 1:00 ночи и отлёт в 14:30 ,который перенесли на 21:00. Атлас -Глобал вообще не советую летать и туда и обратно задержали. В прошлом году был Пегасус,все отлично. Второй раз не поедем,это точно. Отзыв реального туриста,с реальными фото ,причём я не ходил и не выискивал ничего. По дороге в номер сфоткал и все.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • явных плюсов нет
  • номера
  • еда
  • холодная вода в аквапарке
  • мини бар
Добавлено: 02.07.2018 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Номерной фонд староват, это правда, но не так все критично. С 17.00 до 18.00 чай с выпечкой, наверное вы этого не знали? И проблемы с вылетами, ну ни как не касаются отеля. Это немного другая история.
А про уборку,что скажете?
Согласна .Какие еще перекусы ?Лепешки есть с 16 чайи сладости.Я на ужин ходила позже всех .Ни разу голодной не была .Учесть что слалкое не могу .Диабет .
Чтобы не терять дни отдыха, рекомендую брать регулярные рейсы. Да, немного дороже, но зато точно сможете планировать свой отдых) Особенно классно, когда у тебя маленькие дети.
Согласен. Но это из Москвы. Из провинции цены несколько иные + регулярных рейсов в разы меньше.
Полезный отзыв
Летали регулярными рейсами в 2016 году.....были очень большие переносы вылетов.
В том году жила на 4 этаже .номер прекрасный был .была одна .все чисто .красиво .была в конце августа .С питанием согласна .обычное утром и в обед ,вечером морепродуты рыба и т д раки .но повторяется .Сладости видела намного больше в других отелях .А первый этаж все жаловались .Смотря что и ща какую цену брали .Я брала стандарт .Его и получила . Беру всегда на море и бассейн.Я люблю шумно .Я одна .
Полезный отзыв
По прежнему у людей воруют дни....надо обращаться в полицию, чтобы их вернули........ЛЮБОЙ ОПЕРАТОР ПРОДАЕТ НОЧИ!!!!! когда это все поймут????????????
Ты наверно самый умный?! Это не притензия к отелю,а к перевозчику была. И я написал Атлас-Глобал ,чтоб люди знали,что у них задерживают постоянно.
Вадим, ночью можно через румсервис заказать еду в номер. Это все написано в брошюрках, лежащих на прикроватных тумбочках или на столе
Мы приехали в отель в час ночи,уставшие с ребёнком 2 года. Конечно же при заселении,я узнавал где можно перекусить. Мне ответили только до 1:00. И без вариантов. Я не пытаюсь наговорить на отель,а просто сказал,как все было в нашей ситуации. И до брошюр или тумбочек,дело не дошло. Искупались и легли спать. Причём я попросил тихий номер,а дали,как специально... За стеной система кондиционирования. Гудит очень громко. Выспаться не удалось. На следующий день,правда поменяли номер без проблем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 823
  • Фото: 11
0 Благодарностей