за последние 30 дней
Гостевой дом, замаскированный под 3*
Покупали тур в Malia Princess Studios по Акции «раннее бронирование» в январе, поэтому сумма за две недели на двоих взрослых (вылет из СПб) едва превысила 60.000 рублей. Сумма весьма умеренная, что в целом примирило нас с условиями пребывания (сразу оговорюсь,мы не капризные путешественники и в разное время проживали в разных условиях).
Вообще изначально мы знали, что возьмём автомобиль на все две недели и будем путешествовать по острову, что избавит нас от постоянного нахождения в стенах Малия Принцесс.
Теперь подробнее. Уважаемая компания Пегас Туристик продаёт данный гостевой дом как отель 3*, что, на мой взгляд, мягко говоря, не соответствует действительности, ибо это ровно на 3 звезды выше, чем стоит присудить данному объекту размещения. Это обычный гостевой дом с бассейном, а никакой не отель. Как я уже писала выше, мы ездили по всему острову и останавливались в других отелях острова на 1-2 дня, поэтому имеем возможность сравнить уровень сервиса в реальных «тройках» и «четверках» Крита.
Итак, я воздержусь от рекомендации данного гостевого дома, но постараюсь изложить факты, на основании которых вы сможете сделать свои выводы.
Поехали.
1. Так называемый отель объективно очень «устал»: он требует косметического ремонта, замены мебели и сантехники-в нашем номере на 2 этаже душ перемотан изолентой, один стул был исключительно для красоты (ножка сломана). Полноценного шкафа нет. Есть конструкции с «плечиками» для вещей и тумбами внизу.
2. За все время полотенца не менялись, бельё - один раз. К слову, полотенце вам выдадут всего одно на персону. То есть лицо и седалище, по версии хозяев, дОлжно вытирать одним куском ткани. Полотенце для ног отсутствует как класс.
3. Уборка сводилась к легким едва заметным манипуляциям: протирка пола и складывание простыней, которые служат вам одеялком. В принципе, всё.
4. У вас будет кухонный уголок. Две конфорки, духовка, электрочайник и нехитрый набор посуды. Хватает ровно на двоих. Если бы мы были семьей с ребёнком/детьми, то ели бы по очереди. И да, возможно, это не проблема хозяев, но жидкости для мытья посуды и губки в комнате не было. Можно было бы предположить, что это общая практика, но нет. В других гостевых домах Афин, Родоса и Крита владельцы как-то смогли найти 1,5 евро (именно столько стоят самая дешевая жидкость и губка, проверено) и сделать этот «щедрый» подарок постояльцам.
5. За кондиционер вы будете вынуждены заплатить 70 евро /14 дней либо мириться с духотой.
6. Хозяин не любит, когда автомобиль, если арендовали сами, а не через Пегас или через него, паркуют напротив отеля (но тут я в общем готова понять - греки вынуждены за «сезон» пытаться заработать по максимуму).
7. Вай-фай еле живой. Ловит у бара и то через раз.
8. Этот пункт относится не столько к отелю, сколько к Малии в целом: толпы европейской молодёжи, которая слетается на Крит в поисках дешевой выпивки и ночной жизни. Музыка и гул стоят до утра. Лично для меня это не было нерешаемой проблемой (беруши решают вопрос). Теперь о хорошем. Хозяева весьма общительны и дружелюбны, равно как обслуживающий персонал из Болгарии. Но, как я уже писала выше, одними улыбками не починить старую мебель и сантехнику )) В отеле готовят завтраки. Завтрак один и тот же каждый день: яйца, сэндвич, бекон, помидор и огурец, арбуз, чай или кофе. Расположен отель весьма удачно: в пешей доступности супермаркет, куча таверн, пляж, автобусные остановки и аптеки. Пляжи очень приятные, оборудованы кабинками и душевыми. Море чистое, заход в основном песчаный. Подводя итог, скажу, что знакомиться с Критом, сидя в Малии не стоит. Если же у вас задача сменить локацию на 5-7 дней, то почему бы и нет.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если вы внимательно читали, то я отметила тот факт, что мы приехали не за «лежкой тюленей», как вы изволили выразиться, а наоборот - активно перемещались по острову и имели возможность сравнить все аспекты сервиса в разных городах Крита.
При всём уважении к работникам этого гостевого дома, останусь при своём мнении.
Всем отличного отдыха!
Отель вполне сносный, есть свои плюсы, но второй раз я бы не поехала ни в этот отель, ни в Малию.