АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2018
14.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошной жирный минус отелю

Не могу пройти мимо, не написав отзыв о данном месте! Конечно, при выборе отеля в этот раз, мы с мужем понимали, что выбираем бюджетную *4, соответственно, запросы наши были невелики. Почитав отзывы, решили, что скромное убранство номеров, бюджетное питание компенсируем морем, экскурсиями. Но поверьте, не перекрыло! Соглашусь со всеми негативными отзывами в адрес данного заведения.

При заселении на ресепшн непонятный тип (за все время пребывания ни у одного сотрудника мы так и не увидели бейджика), представившийся сыном хозяина отеля сразу заявили, что двухместные номера свободны только на первом этаже, за их стойкой сразу показали номер, естессно самый маленький, убогенький. И вот по счастливой случайности есть на 3м этаже, но с доплатой 20$. Там же целое доп место! После бесполезных споров, нашелся двухместный на 2м этаже, но за 14$ необходимо приобрести сейф, без этой нагрузки номер не сдается! Ведь "сын хозяина отеля" лично рассказал страшилку, что бывает воровство в номерах, и за это никто не отвечает(чувствуется сервис, да?) С самого начала все понимаем, что это дешевый развод, но что либо доказывать бесполезно. Отельный гид - Али от Анекс Тура, ни о чём! Он не решает ничего, информации от него ноль, его основная задача продать вам тур подороже. И так со всеми вновь прибывшими, каждый день на ресепшене ругань, хоровод по первому этажу с демонстрацией плохих номеров, потом сравнение с хорошими, но с доплатой!

Номер: истерзан за годы напрочь, из свежего только салатовые стены. Оговорюсь сразу , я не Лена Летучая из программы Ревизорро, выискивать соринки песчинки не планировала, но и невооруженным глазом видно было, куда мы попали! Мебель старая, потрепанная, ковролин грязный с проплешинами, до нас его не пылесосили, песок, прилипшие частицы и т.д.. Нам повезло, вид на горы, фен работал, ламповый телевизор тоже, видавший виды кондиционер пыхтел только днем, ночью было прохладно с открытой балконной дверью, поэтому обходились без него. На мелочи (типа отваливающейся балконной ручки, вываливающейся двери душевой кабинки, капающей воды с потолка ванной, одно утро без воды во всём отеле и т.д.) мы не обращали внимание. Номер за 7мь дней не пропылесосили ни разу! на балконе подметали, два раза поменяли полотенца, один раз постельное белье. Оставленные $ не помогали, потом мы бросили это бесполезное дело. По максимуму старались не находиться в номере, да и в целом в отеле. Пляжные полотенца выдали, но поменять нам их удалось только на 4й день, с невозмутимым видом всегда отвечали, что их нет. Больше менять не пытались, сушили эти.

Wi-Fi платный, 4$ в день, а если оплачиваете все дни пребывания, то по 2$ за каждый день .

Питание: после предыдущих отзывов ничего нового не появилось . Из минусов: перед каждым прием пищи нужно было морально подготовиться, еле теплые гарниры, иногда вчерашнее (в основном овощи), фрукты подгнившие, невкусные, вымоченный вчерашний бисквит в молоке (видимо, что не доели в отеле Ларисса Султан привезли в Лариссу Инн) это то, чем запомнилась эта столовая. Снующие мальчики – уборщики без какой либо формы одежды заглядывали в тарелки гостей, чтобы быстро отнести грязную посуду, но не потому, что такой сервис, а как оказалось, из-за нехватки столовых приборов в обед и ужин. Посуда несвежая, столы не протирали вообще, т.е. просто убирали за предыдущими посетителями посуду и все! Крошки, пятна на столе это бонус для тех, кто следующий сядет за стол. Кто-то писал про липкий пол, всё так! В двух шагах от отеля есть мини маркет Мигрос, выбор невелик, но что-то купить всегда можно, цены приемлемые, мы на завтрак приходили со своим печеньем и шоколадом, по дороге на пляж есть фрукты, черешня 3$ вкусная, голодными не были.

Пляж: Море, оно близко, 4мин ходьбы средним шагом, теплое, чистое. Лежаков, зонтов хватало. Своего бара у отеля нет, нужно идти на территорию пляжа отеля Ларисса Султан, он не соседний, и в нем только вода, кофе и безалкогольные напитки, В 11ть утра начинали печь лепешки, народ брал, но очереди большие.

Брали экскурсии на улице: для сравнения у отельного гида 40$ на одного прогулка на яхте, на улице 25$ за двоих. Самостоятельно можно съездить на Фаселис, остановка маршрутки рядом, стоит в один конец 1$ или 3,5 лиры. Заброшенный отель в пешей доступности, самостоятельно вполне себе прогулка, там интересно!

Возвращаясь к отелю, создалось впечатление, что его «доят» из последних сил, насколько можно. Жаль только за счет нас, туристов. Турция – да, Larissa Inn – в Чёрный список!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • близость к морю
  • удачное расположение
  • вымогательство денег при заселении
  • грязь в номерах
  • грязная столовая
  • еда
Добавлено: 01.07.2018 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 464