АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1010 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2018
15.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис на тройку

Отдыхала в отеле с 15 по 26 июня 2018г с дочкой 14 лет и приятельницами с детьми такого же возраста.Отель выбирали весной по акции раннего бронирования, опираясь на отзывы туристов, посетивших отель. Как и многие соотечественники, столкнулись с проблемой поселения в номера "промо" с видом на соседние балконы и меньшие по площади, вместо забронированных "стандартов". Причем проблему переселения в стандарты не решили ни администрация отеля, ни отельные менеджеры, ни принимающая сторона в Турции, к которым мы обращались по горячей линии, ни представители турагентства, которые направляли запрос туроператору. Отовсюду был ответ: вас поселили в "стандарт". Исходя из этого рекомендую решать вопрос поселения заранее, а еще лучше бронировать номера в соседний "Орфеус Парк" во избежание траты ваших нервов во время отдыха. Тем более питание и обслуживание там действительно получше, на мой взгляд.

Теперь, собственно, об отеле. Думаю, отель погорячился, присвоив себе четыре звезды.Сервис отеля сильно хромает.

Безусловно, в отеле есть плюсы: сам отель новый, номера свежие с хорошими кроватями, подсветкой, смесителями, системой кондиционирования,телевизором и т.д.;в отеле неплохая всегда свежая еда; вода в бассейнах чистая и около них новые комфортные лежаки.

А теперь минусы: уборка номеров поверхностная ( только протирание полов(песок после этого остается), смена полотенец, пополнение бара водой, и то не всегда).Постели не меняют, пока не попросишь. К примеру, приехав с экскурсии, зашли в номер - было не убрано и не сменены полотенца. На ресепшене вечером попросили дать полотенца, поменять постель. При возвращении в номер обнаружили чистую простынь и два полотенца сверху на кровати.Вообще в дальнейшем я сама заходила за дверь в конце коридора - владения горничных и брала необходимое - воду, полотенца. Неприятно удивила работа ресторана:на весь отель одна кофе-машина, кофе в которой быстро заканчивается, ответственные сотрудники за этим не следят - их нужно звать и просить заправить машину. Кофейные чашки заканчиваются быстро и если вы хотите попить кофе, часто вам придется пользоваться одноразовыми бумажными стаканчиками. Такая же ситуация и с вином - на обед и ужин в ресторане можно самостоятельно налить красное и белое вино, однако фужеров практически никогда не бывает, есть только бумажные стаканчики.Вообще персонал ресторана не особо-то расторопно работает при загруженности отеля в сезон: если какое-то блюдо закончится, то новое вынесут только спустя какое-то время, официанты тоже не стараются поскорее убрать пустые тарелки со столов.Благо места в ресторане хватает всем, поскольку он достаточно вместительный.В последние дни нашего отдыха количество блюд заметно уменьшилось, не знаю, с чем это было связано. Фруктов всегда было маловато: яблоки,апельсины, арбузы, дыня, черешня.

На ресепшене в вечернее и ночное время кофе-машина почему-то не работает, и даже отсутствует питьевая вода в кулере. Я считаю это недопустимым в отеле такого уровня, ведь люди круглосуточно приезжают и уезжают... Первый раз с таким сталкиваюсь... А еще в отеле не выдают ланч-боксы. Когда мы хотели их заказать при выезде на экскурсию, нам ответили, что в отеле они не выдаются и любезно предложили набрать самим еды в ресторане...что мы и сделали.

В барах напитки приемлемого качества. Если вы попросите, к примеру, виски с колой, то колу вам предложат налить самостоятельно из автомата с газированными напитками, а в стакан вместо колы нальется минеральная вода.

Отдельная история про пляж. Песок здесь действительно с мусором, вынесенная на берег морская трава не убирается. Лежаки на пляже старые, однако есть и плюс - при нас поменяли старые матрацы на новые, вернее, старый поролон вставили в новые чехлы. Мы попали как раз в то время, когда после сильного дождя две трети пляжа оказались сломаны и его три дня восстанавливали. Почему-то упал навес только у нашего отельного пляжа.Слава Богу, мы с детьми ушли в отель до начала дождя. Я не специалист, но хочу заметить, что балки навеса проржавевшие и выдержат ли они разгул следующей стихии, сильно сомневаюсь.

Хочу обратить внимание туристов: пляж отеля с левой стороны, ближе к отелям сети Сурал при входе тоже имеет камни в двух местах! Нужно быть внимательным при заходе и выходе из моря. Само море чистое, теплое. Часто бывают небольшие волны, в которых можно попрыгать. На пляж и обратно всегда ходили пешком. Автобус нашего отеля видели крайне редко, в отличии от транспорта соседних отелей.

Из положительных моментов замечу вкусный обед на пляже с 12 до 14 часов.

Анимация в отеле слабая. По-честному я ничего про нее сказать не могу, поскольку не попадали на нее. По вечерам слышно ее не было, да никто никогда и не приглашал на вечерние шоу, турецкая ночь за две недели нашего пребывания ни разу не проводилась. Попали один раз на вечернюю пенную вечеринку на пляже, это просто пена и музыка. И еще были на вечере живой музыки, он был гораздо интереснее.Вечером можно зато погулять по променаду на набережной, а также посетить анимацию соседних отелей. На местном рынке можно купить сувениры. Магазины лучше посетить в Манавгате, доехав на долмуше.

Мой вердикт таков: в отель можно поехать только в случае привлекательной бюджетной цены тура. Для любителей комфортного отдыха отеля 4* рекомендую выбрать другой отель, лучше ближе к Сиде - в поселках Эвренсеки, Кумкей. Там действительно хорошие пляжи без камней и заход в море не напоминает поход по минному полю, да и сервис в отелях получше, видимо, потому, что больше немцев там отдыхает.Здесь в отеле практически все туристы из России, видимо, сотрудники и менеджеры отеля решили, что для нас и такое обслуживание пойдет. Мы не искали минусы во время отдыха и были позитивно настроены, однако все неприятные мелочи начинают раздражать и сказываются на качестве отдыха.Надеюсь, кому-то отзыв поможет определиться с выбором отеля.

  • новые номера и мебель в них
  • свежая еда
  • чистая вода в бассейнах
  • ресторан на пляже
  • чистая посуда
  • плохая уборка номеров
  • слабая анимация
  • грязный пляж
  • отсутствие напитков и посуды
  • заселение в номера низшей категории
Добавлено: 01.07.2018 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 010
  • Фото: 0
0 Благодарностей