АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2018
19.05.18 - 02.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое мнение...

Отдыхала с мужем и сыном в этом отеле с 19 мая по 02 июня этого года. Отель, в общем, понравился, за исключением двух «Но». Первая причина – отвратительная уборка номера. Жили в номере 5314. Первых два дня убирали неплохо. А с 21 мая, видно сменилась уборщица, тут и начались проблемы. Уборщица стала убирать через два дня на третий, да ещё и норовила прийти со своей уборкой именно в обед ( с 12-00 до 15-00), когда мы ложили ребенка спать и вешали табличку «Не беспокоить». Муж пытался ей два раза объяснить на пальцах (русского она не понимала), что следует приходить с уборкой или с 9-00 до 12-00 или с 15-00 до 17-00. Она вроде кивала, что поняла, но ничего не менялась. В очередной раз, когда уборки не было уже два дня, муж пошел не ресепшн, там ему девушка с темными волосами (как зовут не знаем,) сказала, что всё будет в порядке. Муж утром напомнил ей, она записала на лист заявку и ответила, что номер будет убран. Однако, ни до обеда, ни после обеда номер так и не убрали. Муж в пять часов вечера снова пошел на ресепшн, стал с ними ругаться, т.к. они его претензию начали нагло игнорировать, да ещё и книгу отзывов не хотели давать. К мужу подошел отельный гид, но не нашего туроператора (мы летали от ТУИ), а другого, посоветовал написать жалобу, что муж и сделал. На следующий день номер был убран как и положено и именно в то время когда мы просили, в промежутке с 9-00 до 12-00. Но на этом и всё. Последующие дни уборщица убирала также отвратительно, как и до жалобы, один раз в три дня. Вода, туалетная бумага не докладывалась, полотенца не менялись, мусор не убирался, в ванной комнате раковина умывальника не мылась вообще (фото прикладываю). Правда, муж нашел выход – сам ходил в комнату для персонала на нашем этаже, где стояла тележка уборщицы и брал то, что было нужно – воду, бумагу, мыло. Вторая причина – это наглые работники ресепшена, которые, видно, привыкли решать проблемы туристов только за деньги. Поэтому, пока не наведут порядок с уборкой в номерах и не поменяют сотрудников ресепшена, наша семья туда больше - ни ногой.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • все остальное
  • уборка
  • ресепшн
Добавлено: 01.07.2018 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Беларусь
Речица
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 454
  • Фото: 10
0 Благодарностей