за последние 30 дней
Хороший семейный отдых
Отдыхали семьей - мама, папа и дочка 8 лет, с 20 по 30 июня 2018 года. Сразу напишу как есть - это не 5 звёзд. 4-ка, скорее да, но до пятёрки далеко. Отель с недавнего времени позиционирует себя как 5-ка, но в самом отеле везде пишут 4 звезды. Тур от Экспресс Тура. Прилетели без задержек, около 15-00, заселили сразу. Просили номер с видом на море (с доплатой, разумеется), но ответили отказом, что нет свободных. В дальнейшем, оказалось, что итальянцы, которые заехали в этот день после нас, поселились на нашем 5-ом этаже с видом на море. Вообще, русских туристов, вроде и любят, но итальянцы, французы и немцы, всегда в приоритете. Это касается и ресторанов, и пляжа, и бассейнов. Отдельно хочется сказать про обслуживание в основном ресторане. Если вы не прикормите официанта чаевыми, то очень тяжело найти свободный стол, а если и найдете, то он будет без приборов. На завтрак и обед в основном ресторане можно занимать любой стол. На ужин за вами прикрепляется столик на определенное время. Правда, с завтраками и обедами нам повезло, за небольшие чаевые - 2-3 динара, нас всегда встречал и качественно, при этом не навязчиво, обслуживал официант в возрасте. К своему стыду, забыл как его зовут. Хотя он заслуживает самых лестных отзывов. Первые 4 дня за ужином у нас было всё жестко - за эти же чаевые, официант вообще на нас не реагировал, делал вид, что нас не слышит. После того как я его отдернул, резко выкрикнул, что занят, и пошел облизывать итальянцев. К чести отеля, могу отметить, что обратная связь от руководства отеля работает моментально. За ужином, нам предложили заполнить анкету с отзывами о работе отеля, где мы отметили работу официантов. В итоге, на пятый ужин, за нашим столом были обнаружены цветы, а официант, принес нам свои извинения. На этом конфликт был исчерпан. Пляж и море с утра, просто прелесть, во второй половине дня поднимается ветер, и на пляж выносит много мусора и водорослей, которые не убираются. Вообще грязь, это общая проблема Туниса. Гиды говорят, что эта проблема появилась после революции 2010 года. Но это, пожалуй, все неприятные моменты. Номер у нас был, хоть и с "бывалой" мебелью, сломана полочка в ванной, но не за тем ехали, в номере только спали. Уборка каждый день качественно, с заменой полотенец и выкладыванием узоров из постельного белья с использованием цветов. Горничная большая молодец, всегда приветливая и отзывчивая, за что тоже всегда оставляли чаевые в номере. Питание разнообразное, всегда есть мясо и рыба, много овощей (как сырых, так и приготовленных), фруктов, салатов, различных закусок, оливки, каперсы, мороженное, пицца. Еды, тарелок и прочего, всегда на всех хватало. Лежаков на пляже и возле бассейна тоже всегда хватало, никогда заранее не занимали. Вот только зонтиков на пляже мало. Анимация есть, и довольно неплохая, не навязчивая. Браслеты в отеле какие-то острые, несколько раз царапали друг друга.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?