АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая четверка

Всем привет, радует то, что многие отзывы об отеле правдивые и администрация отеля на них реагирует .

Приехали мы в 7 утра, получили браслеты и пошли завтракать. Потом возле ресторана взяли пляжные полотенца и полноценно отдыхали на пляже. В 14:10 получили ключ от номера и заселение прошло замечательно. Никто не требует доплат и не тянет с поселением. Есть номер для вашей семьи- вас в 14 сразу заселят. За это отдельное спасибо сотрудникам отеля. Кстати, пляжные полотенца ждут вас в номере. Те, что мы брали возле ресторана вернули туда же на следующее утро.)))

Если вам надо поменять доллары, то самый выгодный курс в Waikiki, migros, Carrefour. При покупке любой мелочи, сдачу вам дают лирами по самому хорошему курсу в Кемере. Если планируете посетить местный рынок, то там лучше рассчитываться долларами. В понедельник возле центральной площади продуктовый рынок, во вторник одежда.

Дальше про отель. Аниматоры большие молодцы!!! Развлечения и для взрослых и для детей, весело всем. Музыка до 2 ночи это тоже правда, и это не просто музыка- это очень громкая музыка.

Маленькая территория отеля, но с этим ничего не поделаешь. Отдыхают украинцы, русские, есть поляки и чехи, под конец отдыха приехало много турков, ведут себя безобразно как цигане. Отель забит под завязку, от детей- грудничков до бабушек с дедушками. Всем хватало места и на пляже, и возле бассейнов, и в ресторанах и барах. Просто не надо всем отелем приходить обедать ровно в 12:30, а ужинать ровно в 19:00. Не надо стоять под дверями и ждать раздачи еды. Поверьте, в этом отеле еды хватает на всех. Один вечер мы пришли на ужин в 20:30, за 30 минут до закрытия ресторана и еды было ровно столь же как в 19:00. И фрукты никуда не пропали, несмотря на то, что многие разносят полные тарелки по номерам. ЗАЧЕМ? Еды много, другое дело, что все 10 дней нашего отдыха еда не менялась. Я уже точно знала что где находится.))))

Персонал отеля заслуживает отдельной благодарности, все работают как пчелки. Сотрудники ресторана убирают очень быстро, молодцы!

Наш отдых пролетел замечательно, каждый вечер гуляли по городу, сами ездили в Фазелис, получили много позитива и впечатлений. Берите хорошее настроение и вперед на отдых! )))

Если есть вопроссы, задавайте.

  • анимация
  • первая линия
  • обслуживание
  • музыка до 2 ночи
  • маленькая территория
Добавлено: 01.07.2018 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Уважаемая администрация отеля, поменяйте пожалуйста фены, и гости отеля смогут намного быстрее высушить волосы и сделать прическу. Удачи вам, развивайтесь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 14 203
  • Фото: 7
0 Благодарностей