АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
10.06.18 - 20.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я довольна отдыхом в этом отеле

ездила со свекровью и ребенком 12 лет. Все остались вполне довольны.

Приехали раньше времени заселения, в 9 утра, погуляли пару часов и нас заселили как освободился номер, через пару часиков, хотя по регламенту заселение после 14 часов. Оставили вещи, переоделись, и пошли снова гулять пока нам мыли номер.

Номерной фонд и территория.

Номера небольшие, площадь маленькая, все с балкончиками. Т.к. ехали в номере по большей части спать, остальное время гулять, абсолютно не критично. Окна выходят как повезет, на море либо на противоположную сторону, на другой отель. Нам повезло, окна были на море, слышали прибой моря ночью. Очень нравилось!

Территория отеля очень зеленая. Основной бассейн в окружении сиреневых кустарников(не знаю как называется).. наша бабушка очень радовалась красивой ухоженной территории.

3 бассейна + есть сауна с бассейном небольшим, работает 3 часа в день вечером, встретила там женщину, говорит каждый день туда ходит, т.к. хронический… бронхит? Не помню, с пляжа заходит, погреет горло в сауне и в номер.

Про лежаки. Часов в 9-10 уже все заняты. Народ встает утром, занимает, и уходит на завтрак.

И тут отрицательный отзыв по личному общению (пишу с иронией, сами себе проблем создаем): женщина раскритиковала отель, не хватает лежаков. Впоследствии наблюдаем картину: она занимает на себя одну! лежак у одного бассейна, у второго бассейна, и на пляже. Т.е. на 1го человека 3 лежака! В итоге как не придешь на пляж или к бассейну, ни одного свободного, но людьми занято не более 50%. Остальные заняты полотенцами/шмотками. Конечно, при таком отношении никаких лежаков не хватит. Учитывать этот момент, и это не испортит отдых.

Еда

Нареканий к отелю нет никаких. Хотя нет! Есть предложение перенести ужин на час раньше.

Ужин начинается в 19 часов. Все голодные. Приходят к началу. Атакуют буквально очереди выстраиваются. Пару раз стыдно было за поведение русских.. До 19-30 - 19-40 сесть буквально негде(если пришел чуть позже 19 часов), и где то чего то персонал не успевает вынести, т.к. реально наплыв народа очень огромный в это время. А если прийти в 20-00 все есть, без очередей и ажиотажа. И мясо и рыба достается. Мы в 7 часов раз прошли квест «поужинать», и стали приходить позже. И стало все прекрасно. Мы обратно ехали, считали сколько фруктов в столовой при нас было, насчитали 7! И все равно черешню и клубнику еще покупали, т.к. за 2 доллара за кг она там очень вкусная. Пили только белое вино, вкусное. Наливают из бутылок не экономя.

А еще у них вкусный безлимитный кофе из автоматов. Правда иногда в автомате чего либо заканчивается, может вода налиться вместо кофе, сказать персоналу, тут же все меняют.

На пляже давали картошку фри, салаты, котлеты, на наггетсы раз попали, фрукты. За фри очереди, надо успевать, как поставили на раздачу сотрудника, стало всем хватать, иначе туристы нагребают тройные порции.

Фруктов из столовой тоже выносят огромными тарелками. И потому пару раз слив, например, не хватило. Апельсины, алыча, яблоки, арбуз всегда в наличии.

Пляж галечный. В самом море плиты, надо пройти на метров 100 влево от отеля, там хороший вход. Пляж общий, проблем нет.

Расположение

В 7 минутах от отеля неплохой рынок, направо пройти, можно выйти на большую дорогу и направо минут 10, там здоровый рынок поселка. И торговых центра пара.

А еще можно сесть на 50й автобус, 20 минут, и вы в Аланье. От конечной автобусной остановки 20 минут пешком и можно прокатиться на канатной дороге наверх, на фуникулере, очень комфортном, рассчитан на человек 6, все места внутри сидячие, до старой крепости, наверху погулять, Аланью сверху посмотреть. Да и просто по Аланье погулять. До пляжа клеопатры можно на этом 50 автобусе доехать, но мы так и не съездили. Автобус ходит чуть ли не каждые 5-10 минут.

Да еще про приборку номера, прибирают не каждый день, к этому надо быть готовым, но дома вы ведь не каждый день меняете постельное белье? Но если специально попросить все сделают. И могут забыть положить шампунь\гель. Напоминаем.

Вот что не понравилось, анимация. Она никакая. Особенно меня лично раздражал паренек, ходил по краю бассейна улыбался и иногда свистел в такт музыки. Ощущение – ему сказали – это твое рабочее место у бассейна, и это все на что он был способен в развлечениях. Лучше уж вообще бы сел в уголок и не свистел. Нам анимация не нужна была. Потому на качество нашего отдыха ее отсутствие не повлияло.

Тем не менее мы остались довольны. Мы ехали в бюджетный вариант, нас очень все устроило.

Плюсы отеля
расположение бассейн отношение персонала вид из номера питание территория
Минусы отеля
уборка время ужина
Добавлено 01.07.18 18:21 (4 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 04.07.18

Уважаемые туристы мой пост ниже , принципиально под каждой вот такой подробной выкладки о том что прекрасный отдых оставляю свой телефон 89043877522 , видео скину и вы сами увидела эту жесть !!!! это дич!!!!!

18:26 06.07.18

зачем вы льете негатив везде?? очень вам сочувствую, что не замечаете ничего хорошего! нам отель понравился, спасибо отелю и персоналу! и адекватным отдыхающим, с которыми мы сдружились всей семьей!

15:38 04.07.18

наши туристы это действительно дичь... что тут сказать. а отель отличный.

18:22 06.07.18

да))

17:42 04.07.18

да Бога ради каждому свое , только вы тоже Русский человек и мне совершенно не понятно ваше отношение к своему же народу

18:09 04.07.18

дак народ то разный...
пример наблюдала, сидя в лобби..
прибегает, простите, чувак. и орет. реально орет на ресепшн, "у меня жена, у меня ребенок, в коридоре, в номере нет света", размежая матом, и реально криком. как должен персонал реагировать?
на ресспешн человек:сначала мягко, да проблема есть давайте решать.
чувак русский орет не останавливаясь, он реально орет!
парень на ресспешн(вы простите, но я считаю, что он молодец и очень правильно среагировал), тоже на него начинает орать, т.к. другие методы (нормальный разговор) не подействовали, после того как русский перешел на норм разговор и турецкий персонал перешел на нормальный разговор. проблему решили.

18:29 04.07.18

и кстати вот по ситуации моего последнего поста можно супер видео заснять, где турецкий персонал орет и его обличить. а по факту то это турист завел "песенку". и да, я считаю в россии много "быдла".
хотят, что б им ноги облизывали - платите совсем другие деньги.
наблюдала как шеф повар отслеживал ситуацию в столовой, как главный по отелю смотрел ситуации.. блин, им памятник надо поставить с нашим, простите, "быдлом", и в следующий раз, когда я поеду в турцию, я выберу возможно более дорогой отель, не из-за косяков отеля, а именно в надежде в отсутствии этого "быдла", платящего небольшие деньги и ожидающего хз что и ведущего себя соответственно.
просто еще свежи впечатления от наших русских и у всех прошу прощения, вроде не лично и обидеть никого конкретно не хотела.

18:25 06.07.18

да,Оля полностью с вами согласна! хороший отель) мы были в мае, все понравилось! а вот из-за некоторых наших неадекватных туристов страдают отдыхающие и персонал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)