за последние 30 дней
Отдыхала с семьей с 18 по 29 июня 2018. Поехали в Египет...
Отдыхала с семьей с 18 по 29 июня 2018. Поехали в Египет за красивым морем и африканским калоритом. Впечатления очень смутные, смешанные. Напишу по порядку.
1). Отель. Отель неплохой. Но явно не 5 ка. Номера старые. Ужасная ушатанная мебель. Шкафы воняют. Хотя все это оправдывает свою цену. Если вы из Казахстана, будьте готовы, что 80% отдыхающих - казахстанцы. Казахов очень много. {удалено модератором}. На все экскурсии будете ездить вместе. Если это не напрягает, то вперед. Меня лично напрягало. Не за этим я ехала.
Из персонала самые адекватные люди - это Алеся (спасибо ей за помощь) и Саид на ресепшене. Остальные - просто {удалено модератором} с отвратительным отношением к туристам, люди. Очень злой и неприятный человек (вот имя надо было записать) в основном ресторане. Худощавый, маленький мужчина типа за главного, ненавистно смотрит как едят туристы, никогда нормально не ответит, ведет себя как будто мы у него еду отнимаем. Молодые парни на ресепшн безответственные, в день отъезда не позвонили и не предупредили об изменении времени вылета, хотя со списком стояли и им было поручено сообщить туристам. В 12 ночи мы вышли со спящими детьми и кучей чемоданов в лобби, а нам только тогда говорят об этом.
Уборка каждый день и очень качественно. Ни пылинки, все свежо и чисто каждый день.
Весь обслуживающий персонал - мужики. Голодные зырят на женщин, хотя видят рядом муж идет. Просто едят глазами, что противно становится.
Пока не покажешь кусочек денюшек, ничего не сделают. Хотя это их работа. Мы давали чаевые, но только там, где это действительно нужно делать. (За уборку, поднятие груза).
Многие в отзывах жалуются, что обслуживают хорошо только итальянцев и немцев, а СНГ второй сорт. Это так. Но это не из за того, что первые дают чаевые (они не всегда дают тоже), а это происходит на подсознательном уровне. Все таки страна привыкла, что Европа всегда диктовала им, они привыкли ублажать "белых" людей. Это очень грустно на самом деле.
Питание нормальное. Всегда можно найти что-то вкусное и новое. Завтраки отличные. Все свежее. Арбузов, манго не ждите. Яблок, апельсинов и черных бананов куча. Мороженое каждый день, но всегда подтаившее. Очень вкусные сдобные продукты, лепешки с мясом в печи и фалафель в арабском ресторане Таджин - лучшие! Мясо на гриле всегда жесткое выходило. Было жалко потраченного и испорченного мяса. Это надо прекращать, так как у всех горками оставилось такое мясо несъеденным.
2). Гиды - вруны. У нас был Нефертур. Под прикрытием мечети и церкви (на обзорной экскурсии) возят по магазинам и аптекам где продают свои "бесценные" масла и сувениры. Уверяют что если не эти масла, то не пропустят в аэропорту ))). Мол сертифицированы. В аэропорту всем по барабану, что ты тащишь в своем багаже. Никаких чеков там не просят и не проверяют. Разве что если тоннами золото не купили ))). В этих магазинах все в 3-4 раза дорого. Все это есть на базаре поблизости с отелем. На экскурсиях клянчат чаевые прям подходят к каждому и суют коробку, чтобы туда положили денег. Ужас. Брали поездку в Каир (пирамиды) и Золотой шар (яхта+дайвинг+батискаф+банан). Поездку в каир разбавили 2 магазинами (папирус и разные товары), хотя в программе не указывали этого. Просто отняли у нас время на свои проценты в этих дорогущих магазинах. Золотой шар не оправдывает свою цену. Можно на пляже точно такое же найти в 2-3 раза дешевле. Все безопасно у них тоже. Не берите экскурсии у гидов. Жуткие вруны.
У главного входа отеля есть магазин и аптека. В магазине очень неадекватный продавец. Может обматерить и послать вас, если 2 раза спросите цену. НЕ ТРАТЬТЕ там свои нервы и деньги. В аптеке все есть. Но берите все в кз, так как там дорого. Побольше крема спф 50, обязательно пантенол спрей, люди реально СГОРАЛИ на солнце до волдырей. Солнце летом там беспощадное.
3)Народ. Египтяне или арабы - не самые приятные люди. Никакого уважения к туристам. Начинается все с аэропорта. Я много где побывала, ездила, НО таких людей с отвратным характером и поведением вижу впервые. {удалено модератором}
Вроде все твердят, что торговля там классная, мол, по натуре арабы любят торговать. На самом деле там продавцы {удалено модератором}. Ненавидят туристов. Говорят сто разных цен на один и тот же товар, лишь бы нажиться на тебе.
Съездили. Поставили галочку в карте мира. На этом все. Не понимаю, как люди туда и только туда ездят годами по несколько раз. Даже самое красивое море не сгладит этих впечатлений. Больше туда даже за бесплатно не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Так что моё мнение об отдыхе в Шарме только положительное.
Жду с нетерпением 22.07. заселения в Royal Albatros Moderna.
Татьяна
Актобе, Казахстан
Турист
Отель супер!!!
Были в отели в декабре 2017г. отель очень понравился, отдых прошел замечательно. Алеся можно Вас попросить мы 10 июля опять едим к вам в отель всей семьей взяли две комнаты чтоб были рядом в активной зоне и на первом этаже с нами трое детей один из них в коляске.
Читать полностью на TopHotels
"Если вы из Казахстана, будьте готовы, что 80% отдыхающих - казахстанцы. Казахов очень много. Казахская зависть и недовольные лица, ну и фирменные маты вам обеспечены. На все экскурсии будете ездить вместе. Если это не напрягает, то вперед. Меня лично напрягало. Не за этим я ехала."
Читать полностью на TopHotels
"Если вы из Казахстана, будьте готовы, что 80% отдыхающих - казахстанцы. Казахов очень много. Казахская зависть и недовольные лица, ну и фирменные маты вам обеспечены. На все экскурсии будете ездить вместе. Если это не напрягает, то вперед. Меня лично напрягало. Не за этим я ехала."
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за то, что Вы смогли найти свободное время и оставили такой отзыв о нашем отеле.
Несмотря на весь негатив описанный Вами, мы всё же шлем Вам теплый привет от всей команды отеля и нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания за что приносим свои извинения.
Персонал отеля одинаково относится ко всем национальностям и пытается угодить также абсолютно всем.
Мы желаем Вам приятных новых впечатлений.
С Уважением Алеся.