50/50
Текст будет длинным. Отдыхали июнь 2018.В Египте 2 раз. 1 был в аква блю, но так получилось что попали в charmillion club.
Читала кометы к этому отелю. Негативные отзывы есть и хочу сразу сказать-это правда.
Приехали в отель к 9.00часам, браслеты надевают в 10.30,специально на конец завтрака, чтоб не успели. Просим, о заселение пораньше, чтоб не тратить время, оставили денег, были с подругой, в итоге один номер дали в 11.30,второй ровно в 14.00. Стоят на ресепшене и делают вид "моя твоя не понимать"
Далее, мороженое платно, сок свежевыжатый платно, фрукты были:финики, арбуз, дыня, апельсин, банан, яблоко, все фрукты нарезанные. Многие ждут морепродуктов, их нет. Только один вид рыбы и одинаково приготовленная.
Был комент про уборку номера, что убирают плохо, но я об этом не печалилась, т.к.абсолютно все равно. Но! Как оказалось не все равно, было не приятно ходить и собирать песок с пола на кровать. Пол только подметают и то, видимую часть,там где не видно"и так сойдёт" Те, кто по прилёту обедают, в день отлёта, только завтракают, на обед не пустят, срезают браслет.
Море мелкое, не поплаваешь, только с пирса, глубина 30 м.
В номере очень мало света. 4 бра, люстры нет.
По окончанию подводили итог, что мы везём домой? Я и море? Все, показать на фото нечего. К чему про аква блю, абсолютная разница, там минусов я не нашла, совершенно другая жизнь,кипит,тут же тишина.
Аква парк, все работает, все ок.
Совет, не едьте в Египет во время отдыха арабов, полная ерунда будет, будете жалеть очень сильно.
Совет, предложат поехать на фабрику масел, будьте аккуратный, в уши вливают очень складно, кинулись, как голодные на эти масла. Подумайте, нужны ли они вам. Дали ложечку масла сыну, пошла аллергия и на следующий день попали в больницу с аппендицитом. Но, может это просто совпадение, я не утверждаю, но и не исключаю. И самое приятно что было в отеле, нам в больницу передали ссобойку, и звонили несколько раз, спрашивали о самочувствии сына, сказали если что-то нужно, звоните, наш отель для вас все сделает.
Всё, всем удачи, не болейте. Приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club resort отель для Вашего отдыха.
По международным стандартам заселение в 14:00, а сдача номера в 12:00 дня. В день приезда завтрак не включен, как и обед в день отъезда (если в день приезда Вы приехали до обеда). После того, как Вам выдадут браслеты имеется возможность перекусить у бара на бассейне до 12:00 дня.
Мороженое включено для детей во время обеда в основном ресторане. Морепродукты предлагаются в a la carte ресторанах.
По поводу уборки номера - мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле. Как к примеру пребывание в номере до времени отъезда, и максимальное внимание от представителей отеля во всех вопросах которые у Вас возникали во время поездки.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Читать полностью на TopHotels