АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2018
24.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аниматоры супер!

Аниматоры вы супер! Но начну с первого дня. На ресепшене при заезде, образовалось очередь. Из русскоговорящих была только девушка Светлана, и та которая отвлекалась на различные посторонние вопросы. Так как заселения в 14 часа, а мы приехали в 12, пришлось сидеть в баре. Но когда, я зашла и посмотрела номер, полное разочарование. Да вид на море, как и написано на сайте, но с одной стороны стройка и пыль на балконе. Стульчики, которые там стояли были грязные. Дальше подсветка, которая у изголовья кровати, пластик был разбит. На картинках, дверь в ванную комнату, должна быть стеклянная, но у нас деревянная. В самой ванной комнате, если душ вытаскивать, то обратно надо самой его заводить на место. Даи телевизор, висел так, что ни с кровати, ни с дивана смотреть нельзя. Расположение непонятное телевизора. Спустилась, узнать можно поменять номер, Светлана, сказала, подойти завтра. Но завтра было воскресенье и у нее выходной. Гашуу просьбу о замене номера она не передала. Подошли к представителю Пегаса Андрея, пришлось все по новой рассказать про номер, ответ был замечательный подойти вечером. Вечером, Андрея уже не было, но был тоже представитель Пегаса Эмрек, и каково было его удивление, что о нашей просьбе никто и не знал. И тут пришлось уже повысить голос, грубость и на следующий день, а это уже прошло 3 ночи нам предложили другой номер. Из 5 ночей, которые у нас были в отели, смысла уже на 2 ночи менять номера нет.

Попросили утюг в номер, вьетнамцы на ресепшне, ответили через 5 минут. Но и через час утюга не было. Когда спустился супруг, ему ответили, что утюг будет завтра. Пришлось самой спуститься, повысить голос, ткнуть пальцем в справочник по отелю, как сразу появился утюг, причем достали из под стойки. И через 15 минут все было в номере. Не тянет обслуживание на 4 звёзды. Но команда аниматоров делают большой плюс в отели. Эти ребята действительно на своих местах. С утра и детей, и взрослых настраивают на позитив. На детской вечерней программе, участвуют и родители, что очень важно. Днём команда постоянно среди отдыхающих и предлагают различные развлечения. Вот им огромное спасибо.

  • аниматоры
  • чистый пляж
  • отличное море
  • хорошая кухня
  • менеджер светлана и ресепшен
  • представитель пегаса андрей
  • служба размещения
Добавлено: 01.07.2018 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лёля
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 142
  • Фото: 1
0 Благодарностей