за последние 30 дней
Летели Azur air, туда задержали рейс на 2 часа, обратно...
Летели Azur air, туда задержали рейс на 2 часа, обратно посадили в самолет и 2 часа в самолете продержали, просто ужас.Отдыхаем в этом отеле второй раз, первый в 2016 году и в июне 2018. В целом отель хороший, если сравнивать с прошлым разом, очень сильно изменился в лучшую сторону. В номерах сделали косметический ремонт, кроме ванны, заменили мебель. Питание нормальное, минус это гриль, они совсем не умеют на нем жарить, все горит. Каждый день курица, рыба, говядина, баранина, был тунец, креветки, мидии, а так макароны, картошка, рис, овощи тушеные, отварные. Фрукты - персики, яблоки, абрикосы, сливы, арбузы, нектарины. Большой недостаток очереди, что в ресторане, что в барах. Пиво быстро заканчивается, а привозят не всегда, было 2 дня без пива. Но в общем везде пытаются исправлять свои ошибки, на пляже увеличили кол- во зонтиков и лежаков. Пытаются исправить ситуацию с интернетом, повесили 5 модемов, иногда даже возле бассейна ловил интернет. Отношение персонала доброжелательное. Аниматоры развлекают весь день. Море просто шикарное.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Скажите, а Azur air в полете кормит?