АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1955
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
16.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания и вирусы в отеле (

Приехали домой пару дней назад и готовы оставить отзыв о данном отеле. Пожалуй, начну с плюсов , потому что их значительно меньше ,чем минусов.

1 - это большая и красивая территория , много зелени и цветов , у отеля очень удачное расположение практически у подножья величественных гор .

2 - это вкусное мороженое , которое работает практически 12 часов в сутки , в ассортименте не только классические рожки , но и так же имеется привозное европейское мороженное .

3 - взрослая анимация иногда радовала , понравилась пенная вечеринка и диско на пирсе.

А теперь перейдём к минусам : Начну с номеров , у нас был номер Standard land view , и самое первое , что нас удивило - это отсутствие света в спальне , его вообще нету! Вместо привычного нам освещения в комнате стоят две огромные настольные лампы , которые , к тому же , ели светят , и одна из них работала через раз ! Вечером приходилось напрягать зрение ,что бы найти свои вещи и нормально переодеться !

Пляж нормальный , песок вперемешку с галькой , нам всё подходило , но лежаки ! Уже в 8.30 нужно было поднапрячься ,что бы найти пару не занятых лежаков .

Контингент. Если вы едете в отель ,что бы весело и ярко провести время , то у вас это вряд ли получится , т. к. тут либо 50% пенсионеров , а оставшиеся 48 % это многодетные семьи с детьми , и оставшиеся 2 % , каким- то образом залётные пары в этот отель , но думаю 2 раз сюда точно уже не приедут ) В основном одни украинцы и русские , иностранцы тут большая редкость .

И вишенка на этом торте - это питание в отеле Akka . Начну с того ,что оно просто не вкусное и не разнообразное , каждый день одно и тоже и только под заезд они хоть как-то пытались расширять ассортимент . Мясо и рыбу , в основном, делали на гриле , очень часто мясо внутри было недоготовленным или сырым , а снаружи с гарью , с рыбой такая же история , очень удивилась , когда с парнем взяли морского окуня , а внутри он оказался розового цвета .. Фрукты плохо промыты , особенно персики ! Из сладостей , понравилась только пахлава , всё остальное очень пресное и однообразное . В общем к 3 дню отдыха , уже даже не хотелось идти в столовую ужинать .

И самое главное на 4 день нашего отдыха , после обеда у меня началась ужасная тошнота и диарея , ночью подымалась температура , активированный уголь и таблетки не помогали , только после того , как выпила сорбент , который предназначен для отравлений , мне через пол дня по-тихоньку стало легчать ! У парня тоже была диарея , но хотя бы до тошноты не доходило .

Осторожно по этому отелю ходит куча вирусов и коксаки в том числе . Стали свидетелями , как родители приходили в госпиталь с жалобами , что у ребёнка температура , тошнота и диарея , их переправляли в местную больницу , где ребёнка оставляли на ночь под капельницей .. Детей тошнило и на пляже и в отеле ! И - это только то ,что мы смогли увидеть своими глазами !

И это всё в отеле UAL класса ! В общем, отель Akka Antendon полное не соотношение цены и качества , завышенный рейтинг , который постепенно падает , и естественно безусловно завышенная цена на сам отель !(

Желаю всем добра и хороших отелей! )

Добавлено 01.07.18 16:21 (3 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 02.07.18

Полностью с вами согласна !

16:28 04.07.18

Уважаемая Альбинка Д.,
к сожалению не нашли вашего проживания в системе нашего отеля. Возможно вы использовали другое имя, если вы нам сообщите даты вашего проживания, мы сможем максимально эффективно проанализировать указанные вами недостатки в соотношении с периодом вашего отдыха у нас.
Мы очень сожалеем, что отдых в Акка Антедоне не оправдал ваши ожидания.
1. Мы передали ваше замечание по свету в номере руководству отеля. Если вы сообщите нам номер комнаты, в которой вы проживали, у нас будет шанс проверить лампы именно в вашем номере и устранить неполадку.
2. Мы просим наших гостей не бронировать шезлонги, так как их по количеству достаточно, однако, желание занять любимое и наиболее комфортно место провоцирует такое поведение у отдыхающих, несмотря на все наши предупреждения.
3. Наш отель не относится к категории клубных отелей, мы позиционируем себя именно как семейный отель, в котором ненавязчивая, но достаточно активная анимация, о чем пишут наши многочисленные гости.
4. Очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания в смысле питания. Трудно поверить, что вы не остались довольны ни одним блюдом главного ресторана, так как у нас мясо и рыба готовится не только на гриле, но и в виде соте, в духовке или в тушеном виде, у нас есть диетический буфет, есть снек ресторан тоже с хорошим стабильным меню, есть разлиные виды перекуса около бич бара и пляжа в виде турецких лепешек, фруктов и сладостей, а также тематические ужины. Огорчает также, что вы никак не оценили а ля карт рестораны, новое кафе Cafe Preto с различными видами кофе, концепцию импортных напитков... В любом случае мы приняли во внимание ваше замечание по питанию и передали шеф-повару.
5. Мы выражаем наше глубокое сожаление в связи с пережетым вами недугом и желаем крепкого здоровья! На данный момент в отеле нет заболевших подобным недугом или признаков распространения какого-либо вирусного заболевания. Уверяем вас и наших потенциальных гостей, что в отеле не было никакой эпидемии или ее признаков, количество заболевших мы всегда держим под контролем и при полной заполняемости отеля у нас не было внештатной обстановки, которая могла бы быть причиной для паники. В отеле соблюдаются все меры по соблюдению гигиены и условий безопасных для здоровья отдыхающих.

При наличии заболевшего гостя в отеле проводятся дополнительные меры дезинфекции мест общественного пользования. Отель делает все возможное по нераспространению заболевания в соответствии с требованиями и параметрами, предоставленными специалистами в области здравоохранения. В обязанности отеля входит контакт с заболевшими гостями, предоставление меню и дезинфектора для рук в номер по запросу, дезинфекция номера, дополнительная дезинфекция мест общего пользования.
Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте, в аэропроту...), а источником вируса и его носителем является человек.
Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. Мы не занимаемся распространением вирусов.

Ваши действия на отдыхе при проявлении недуга:
1. Сообщить Guest Relations о заболевании.
2. Связаться со страховкой и обратиться к врачу отеля, чтобы поставить диагноз и начать правильное лечение.
3. Проинформировать администрацию отеля о диагнозе и результатах анализов.
4. Сообщить о недомогании даже в случае самолечения.
5. Чаще мыть руки, обязательно усилить личную гигиену. Можно попросить дезинфектор для рук в комнату по номеру 6666.
6. Можно попросить у Guest Relations отправить питание в номер для ребенка и для себя тоже.
7. Не пользоваться бассейном и местами, где много детей, чтобы предотвратить распространение заболевания и не усугубить протекание самого заболевания.
8. В мини-клубе и на входе в ресторан пользуйтесь дезинфектором для рук.
9. Не паникуйте и сохраняйте оптимизм.

Не будем забывать, что в результате глобализации, активной миграции и повышения туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых ещё 10 лет назад никто не знал: птичий грипп, свиной грипп... вирусы мутируют. Проконсультируйтесь перед поездкой с вашим врачом и проведите профилактические мероприятия согласно указаниям врача.
Мы в свою очередь благодарим вас за обратную связь, еще раз желаем скорейшего выздоровления и очень надеемся, что у нас будет шанс порадовать вас безупречным отдыхом во всех смыслах!
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

16:23 05.07.18

Заезд у нас был 17.06 - 28.06 , Волкова Альбина , в отеле мы провели полных 11 дней .
1. И что вы сделаете с освещением , если в спальне , сама планировка не предусматривает освещение , вместо люстры с лампой или каких-то светодиодных ламп , на тумбах стоят две ужасные настольные лампы с тусклым светом .
2 .К чему тут вообще клубные отели ? Я пыталась передать посетителям этого сайта, атмосферу данного отеля .
3 . Питание в отеле не вкусное , однообразное , многие блюда были не съедобными , из-за наличия каких-то странных приправ . И по поводу мясных и рыбных блюд , основная часть , как-раз таки , готовится на гриле во внутреннем дворе, проблема с сырым или недожаренным мясом и рыбой , была регулярной , а не исключением из правил ! И это далеко не уровень питания отеля класса UAL , который заявлен отелем .
4. И по поводу вирусов в отеле , тут смотря что считать "внештатной обстановкой ". Было большое количество детей , с теми признаками , которые я писала выше , и сами мы "взрослые" не стали исключением . Я понимаю , что за все заболевания отель отвечать не может , но те "меры дезинфекции " , которые вы предпринимали , нами замечены не были , да и овощи и фрукты , на которых как-раз эти вирусы прекрасно задерживаются , могли бы мыть тщательнее .. И совпадением я не нахожу, столько заболевших людей с одними признакми . А так спасибо за внимание )

14:26 06.07.18

Альбина, спасибо за поддержку.

22:00 07.07.18

Я заметила, сколько отзывов написано гостями Акки Антедон за 2017-2018 года, в которых люди жалуются на плохое самочувствие и перечисляют определенные симптомы в связи с пребыванием в данном отеле, а представители Акки Андедон в ответ всегда отвечают: «на данный момент в отеле нет заболевших подобным недугом»….это звучит так, как будто людей обвиняют во лжи… как-то не очень уважительно по отношению гостям, пострадавшим на отдыхе в их отеле.

14:26 08.07.18

Про комментарии - это точно , я более чем уверена , что львиная доля проплачена и написана самими менеджерами отеля . Да и если так разобраться , то на этот отель нету средних отзывов , есть либо неестественно восторженные отзывы , либо плохие . И в комментариях прям пытаются переубедить в обратном , как-будто я не ездила в этот отель и не видела всё своими глазами ! Тем более , мы были там 11 суток , и мнение сформировалось довольно чёткое .

14:33 08.07.18

Ага , и про вирусы они не слышали , даже смешно было читать . В общем, обратная связь с отелем вроде " Я ничего не знаю , я ничего не слышал , все довольны и вы должны были быть довольны ".

15:35 09.07.18

Людмила, а вы на других ресурсах размещали свой отзыв, на трипадвизоре например?

00:18 08.07.18

Абсолютно согласен с Людмилой, сам переболел в этом отеле каким-то вирусом в 17 году. А у Татьяны Ышик всегда найдутся слова недоумения и непонимания, "как странно что всем понравилось, а вам нет".Добрая половина "отличных отзывов" фейк от менеджмента отеля, им свою копеечку отработать ой как надо. 100%туристов из России и Украины это "клеймо"для любого отеля, обычно отличные отели в Турции ориентированы на европейцев, для русских там небольшие квоты, стоит только из-за этого призадуматься

18:49 02.08.18

Согласна цена- качество не соответствует, рейтинг для СНГ очень завышен, почитайте отзывы европейцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (1)