за последние 30 дней
Отель с дополнительным самообслуживанием
Отдыхал в этом отеле 2 недели с середины июня, сингл. Сначала поселили в цокольный этаж, там прожил 5 дней. Номер не понравился тем, что окна выходят на глухую уныло-желтую стену, ограждающую отель от улицы. Сразу решил переехать. Но номеров свободных не было долго, отель был забит полностью. 3-4 раза подходил к парням на ресепшн, они вежливо все объясняли. Наконец был крупный выезд и освободился номер на 2 этаже того же корпуса с видом на бассейн. Все работало, вид отличный - сразу в него переехал. Обращаю внимание: никто на ресепшн (а говорил всегда с разными парнями) денег с меня за переезд НЕ ПРОСИЛ! Те кто здесь пишет, что давали 15 или 20 долларов, наверное, делали это по собственной инициативе! Ну а парни просто не стали отказываться )).
Румсервис в отеле не предусмотрен как таковой. Вам дали номер - вы за ним и ухаживаете. Что мне пришлось делать самому:
1. Настраивать неработающий телевизор. После безуспешных попыток это сделать через ресепшн. Ничего, повозился с настройками и все заработало. После этого я понял, что передавать жалобы на ресепшн - просто потеря времени ))
2. Два раза вырубалось электричество. Вариативно-интуитивное щелкание тумблерами в коридорчике над вешалкой всегда помогало и номер снова подключался к электросети.
3. В бачок унитаза перестала течь вода. Снял крышку, повозился с внутренностями и все заработало.
4. Очищал фильтры кондея, стал холодить получше.
5. Когда надоели грязные лужи на полу туалета сходил в Карфор, купил тряпку для пола и жил в чистоте ))
До этого года 4 раза отдыхал в Турции, всегда в бюджетных пятерках. В Египте однажды в четверке отдыхал. Но нигде не видел такого абсолютно ненавязчивого сервиса! Но с другой стороны это плюс. Никто не заходит в ваш номер и можно не опасаться кражи ваших ценностей! Я под конец отдыха так расслабился, что перестал закрывать на кодовый замок чемодан с документами и деньгами (сейф брать не стал, хотя он и бесплатный, но в другом корпусе) ))
По питанию: простенько, выбор скудненький. Любители ублажать свои вкусовые рецепторы будут в совершенном ужасе ) Но для неприхотливого мужика или неизбалованной пары всегда найдется пара приятных блюд. Несколько раз была вкусная рыба, курица есть всегда в разных видах. Несколько видов салатов. Вкуснейшие, обжаренные в масле баклажаны, перцы! Никто голодным из "ресторана" не уходит. Вот с говядиной/свининой просто никак! Это мясо в Турции просто очень дорого, в бюджетных отелях в чистом виде его не увидеть.
Анимация у бассейнов отсутствует по причине отсутствия туристов - они почти все на море до обеда. Видел, как девушка-аниматор приглашала оставшихся в отеле утром отдыхающих на водную зарядку. Откликнулись только две девушки и то только на вторичное приглашение. Оставшиеся 5-6 человек, в т.ч. и я, лениво валялись на лежаках у бассейна.
Анимация вечерняя поактивнее, есть детская с вечной песенкой из мультфильма "Фиксики": Дрыц-тыц, помогатор и два фиксика внутри!" Посмеялся, когда услышал ))
Ресепшн: парни на нем стараются как могут, даже на русском стараются общаться, молодцы! То что от них вне ресепшн пользы ноль - не их вина. Хозяин этой сети отелей сильно экономит на всех статьях расходов: количество персонала, оплата персонала, продукты, выпивка.
Бар у бассейна полностью соответствует концепции отеля: он, в целом, есть. Выпивку как бы наливают. Но если хотите сохранить свои нервы и хорошее настроение берите там только чистые стаканы. И наливайте в них принесенную из своего номера "огненную воду", заблаговременно приобретенную вами в дьюти-фри! Отсюда вывод - не жалейте денег в дьютике!! Когда у вас в Арес Дрим кончится качественная выпивка кончится и отличное настроение! К концу второй недели у меня закончился последний литр виски и градус критики в адрес отеля значительно повысился...
Расположение отеля вызывает однозначно положительные эмоции! Гулять можно в разные стороны долго и фотогенично. Порадовало наличие поблизости двух магазинов одежды Вайкики. Каждый сможет найти себе там много вещей по душе и главное в наши непростые времена по карману. По моим расчетам цены ниже московских в 2-4 раза. И есть очень большие размеры, что для крупных людей немаловажно. Туристы это ценят, поэтому в Вайкики ОЧЕРЕДИ до самого закрытия.
В Кемере я был впервые, поэтому порадовался красивым видам на горы. За них, правда, постоянно цепляются тучи, поэтому в июне бывают дожди. Это место напомнило мне гористый Пхукет с его климатом.
Экскурсии брал в Гинзе, раза в 2 дешевле, чем у туроператора. Качество на высоте, на исторических экскурсиях гиды давали много интересной информации по древней Анатолии.
Вывод: Арес Дрим подойдет для нетребовательных к сервису и питанию туристов, которые настроены во что бы то ни стало получить максимум удовольствия от жаркого солнца и чистого моря. И не имеющих толстого бюджета на Риксос или хотя бы на Оранж Канти, что через дорогу от корпуса С )) Когда в очередной раз я начинал возмущаться про себя на отсутствие румсервиса, то сразу вспоминал сколько я заплатил за полумесячный отдых на морском курорте заграницей и мне становилось весело и хорошо - 35 тыс.руб.! За такую смешную плату получить жилье, питание, полный трансфер и прекрасную природу - большая удача ))) Ребята, мыслите позитивно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что же ты не сказал нам, что у тебя твой запас закончился? Мы последние пол литра "продукта" обратно везли. Не было никакого желания отдавать его кому-нибудь из стаффов.