за последние 30 дней
могут поселить в отель 2*, 100 раз подумайте
Владелец отеля мошенник, простите но другого не подобрать. Сам внешний вид отеля потянет на 3*, но отношение сотрудников и проблемы с заселением это треш. Подтверждают заселение (за месяц) по факту заселяют в другой отель 2*, похожий на пансионат, в номере не было горячей воды (фото того отеля выставлено здесь же). Говорят якобы ошибка, но с учетом того что в отеле 30 номеров, а нас приехало 20 человек думаю это никакая не случайность + слышала от 2х женщин что такое практикуется здесь спокойно. При просьбе набрать гида якобы ничего не понимают. Надо сразу орать, истерить, брызгать пеной изо рта - сразу понимают. Заселили нас кстати на 3 день (половина отпуска). Все эти дни не разбирали чемоданы, тк незачем и бегали с ними каждый божий день через дорогу в надежде, что нас заселят как и было обговорено. Мониторили цены за номера в котором должны были жить 2900руб. и в котором жили по факту 1800руб. Просили несколько раз письменное подтверждение, что мы живем в другом отеле, нам так ничего и не дали. Если надумаете все таки рискнуть и выбрали этот отель и вас все таки именно туда заселят: номера более менее, лучше чем через дорогу (2*), видно что сделан ремонт, мебель поновее, стандартная 3ка без изысков. Все номера с балконами. Лучше брать которые выходят не на улицу (очень шумно). Душ протекает ужасно и образовывается болото. Уборщицы догадались позвать сантехника только когда выселились. Еда очень скудная. Ели кучу хлеба чтобы не уходить голодными. Никакого ни то что разнообразия, а выбора. Может экономят, но элементарно хотя бы купить хлопья думаю не так затратно. Утром вареные яйца, помидоры, огурцы, куча зелени, сыр, из десертов - несколько видов джемов (видимо к яйцам), шоколадная паста в маленьких пластик. контейнерах. (сухой паёк и всегда одно и тоже). На обед обязательно нагетсы, картошка фри и какой нибудь 1 гарнир (рис, макароны перевареные и тд). Пока не подойдешь и сам не начнешь просить компенсацию в качестве извинений сами не предложат, так же и с переселением. Предложили оплатить хамам, в который давным давно съездили, либо посидеть в кафе при отеле, в котором итак все сидят на этом всё. "Низкий поклон за гостеприимство" сотрудникам отеля. Сервис на 1!!!!!!не больше!!!! Очень не приятно. Люди летят на отдых и почему то по приезду должны бегать за сотрудниками выпрашивать номера. Если бы сотрудники сами додумались элементарно предложить тот же дешманский хамам и принесли извинения не такое было бы впечатление, но увы..И к слову если летите от анексов в этот отель очень плохой отельный гид Магдали или Али. Тоже никак не пытается ударить палец о палец. На некоторые из экскурсий нужно напрашиваться, вылавливать его. Да и вообще с любой просьбой проще пойти и самому все сделать чем через него. В случае чего на стенде в отеле нет его контактов. Сделали замечание чтобы указали его номер тк приходится звонить на горячую линию где дают НЕ действующий номер, в итоге ничего не поменялось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?