АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2018
22.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

могут поселить в отель 2*, 100 раз подумайте

Владелец отеля мошенник, простите но другого не подобрать. Сам внешний вид отеля потянет на 3*, но отношение сотрудников и проблемы с заселением это треш. Подтверждают заселение (за месяц) по факту заселяют в другой отель 2*, похожий на пансионат, в номере не было горячей воды (фото того отеля выставлено здесь же). Говорят якобы ошибка, но с учетом того что в отеле 30 номеров, а нас приехало 20 человек думаю это никакая не случайность + слышала от 2х женщин что такое практикуется здесь спокойно. При просьбе набрать гида якобы ничего не понимают. Надо сразу орать, истерить, брызгать пеной изо рта - сразу понимают. Заселили нас кстати на 3 день (половина отпуска). Все эти дни не разбирали чемоданы, тк незачем и бегали с ними каждый божий день через дорогу в надежде, что нас заселят как и было обговорено. Мониторили цены за номера в котором должны были жить 2900руб. и в котором жили по факту 1800руб. Просили несколько раз письменное подтверждение, что мы живем в другом отеле, нам так ничего и не дали. Если надумаете все таки рискнуть и выбрали этот отель и вас все таки именно туда заселят: номера более менее, лучше чем через дорогу (2*), видно что сделан ремонт, мебель поновее, стандартная 3ка без изысков. Все номера с балконами. Лучше брать которые выходят не на улицу (очень шумно). Душ протекает ужасно и образовывается болото. Уборщицы догадались позвать сантехника только когда выселились. Еда очень скудная. Ели кучу хлеба чтобы не уходить голодными. Никакого ни то что разнообразия, а выбора. Может экономят, но элементарно хотя бы купить хлопья думаю не так затратно. Утром вареные яйца, помидоры, огурцы, куча зелени, сыр, из десертов - несколько видов джемов (видимо к яйцам), шоколадная паста в маленьких пластик. контейнерах. (сухой паёк и всегда одно и тоже). На обед обязательно нагетсы, картошка фри и какой нибудь 1 гарнир (рис, макароны перевареные и тд). Пока не подойдешь и сам не начнешь просить компенсацию в качестве извинений сами не предложат, так же и с переселением. Предложили оплатить хамам, в который давным давно съездили, либо посидеть в кафе при отеле, в котором итак все сидят на этом всё. "Низкий поклон за гостеприимство" сотрудникам отеля. Сервис на 1!!!!!!не больше!!!! Очень не приятно. Люди летят на отдых и почему то по приезду должны бегать за сотрудниками выпрашивать номера. Если бы сотрудники сами додумались элементарно предложить тот же дешманский хамам и принесли извинения не такое было бы впечатление, но увы..И к слову если летите от анексов в этот отель очень плохой отельный гид Магдали или Али. Тоже никак не пытается ударить палец о палец. На некоторые из экскурсий нужно напрашиваться, вылавливать его. Да и вообще с любой просьбой проще пойти и самому все сделать чем через него. В случае чего на стенде в отеле нет его контактов. Сделали замечание чтобы указали его номер тк приходится звонить на горячую линию где дают НЕ действующий номер, в итоге ничего не поменялось.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • близость к морю
  • 10 мин до пляжа ичмелер
  • 10 мин до центр
  • еда
  • размещение
  • отношение сотрудников
Добавлено: 01.07.2018 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья Мубаракова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 955
  • Фото: 33
0 Благодарностей