АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1100
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
20.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СПЕЦИФИЧЕСКАЯ 3ка!

Этот отзыв не про то что "ехать" или "не ехать", каждый выбирает по потребностям и возможностям, это отзыв про то чем реально является Санта Мария! Предупрежден-значит вооружен!

Были там 10 дней в конце июня и насмотрелись слёз и скандалов на ресепреш. "День сурка - каждый день!" Признаюсь честно я и сама плакала :(((!

О нас: папа, мама и 2 ребенка (10,6 лет) + мама и дочка (13лет). Отдыхаем частенько, сравнить есть с чем.

Теперь без эмоций о главном!

Лично мы (также как и все с кем мы там познакомились) ЗАМАНИЛИСЬ на то, что отель был 2 года закрыт на реновацию (ремонт) - ЧТО НЕ ПРАВДА!!! Отель был куплен новым владельцем, который что-то где-то подкрасил, подмазал, купил на ресепшен 6 новых цветных кресел и пластиковую мебель для столовой. На этом всё! Новых красивых номеров как на сайте агентств и отеля там НЕТ! Это шокировало больше всего и абсолютно всех! Плесень, сантехника течёт, мебель старая с запахом, постельное белью и полотенца старые. В некоторых номерах старый ковролин. Показали на ресепшен фото номеров с их оф.сайта- они были крайне удивлены :)))

Надо абсолютно точно понимать, что это не 4* в Турции, а 3* ДЛЯ турков! Отель в основном принимает турецких и иранских туристов которые приезжают на 3-5 дней с семьями. Русские туристы там в диковинку! По этому они искренни не понимают чем мы не довольны! Ну как бы вам объяснить?! Это не те турецкие туристы которых мы встречали в Кемере, Бодруме, Анталии. Тут принцип такой что - мы на 3 дня и делаем что хотим! Не хочу обидеть всю нацию, но категория туристов Санта Марии крайне не чистоплотны!!

Не приятно удивило еще то, что НЕТ ДЕТСКОГО МИНИ КЛУБА! Хотя в описании он заявлен. Вся детская анимация (кроме вечерних танцев) ПЛАТНАЯ!!!! Такое мы видели впервые. У одного из наших детей был День Рождения. Подошли к аниматорам и попросили поздравить на вечернем шоу, в ответ услышали прайс: 15$ (связка простых надувных шаров, 2 бенгальских фонтана на сцене из которых сработал только 1 и поздравление в микрофон на сцене). Торт 20$ на 4 персоны. От торта мы отказались.

В после обеденное время рисуют не смывающимися красками на футболках (7$ и 10$) и делают наклейки-татуировки за 3$. Вечером работают платные игровые автоматы( аэро-хоккей, мини-футбол, приставка) один жетон 3 лиры или 1$.

Так же было удивлением что на нашем пляже нет туалета! Туалет находится метрах в 200 на территории общественного пляжа и стоит 1 лиру (15 руб). Это конечно не дорого! но если забыл деньги то возвращайся в отель! Вообще то пляж нашего отеля тоже городской и его посещают местные жители с семьями. Оставляют машину на обочине и идут купаться. Просто для гостей Санта Марии стоят 2е линии шезлонгов с зонтиками. Никакой охраны на пляже нет. Есть один дедушка который сидит на стульчике. Берег не очень чистый, есть только одно ведерко для мусора. Так что оставлять без присмотра ценные вещи не советуем.

С не пониманием смотрели на официантов которые еще во время ужина (минут за 20 до конца) стали накладывать себе тарелки с едой и усаживаться ужинать рядом с туристами. Притом что вокруг почти все столы были усеяны грязной посудой.

СЕРВИС!!! :))))))))))))) :((((((((((

Можно часами рассказывать курьезные и нелепые истории из жизни гостей отеля столкнувшимися с сервисом отеля!

Расскажу кратенько!

Ресепшен приветливый, но совершенно бессильный! Они могут только дать вам воду. Немного говорящий по русски парень там появился.

Уборка проходит по запутанной и крайне не понятной схеме! За 10 дней у нас убрали 2 раза. Добиться первой уборки на 5 день удалось только после разговора с "боссом"! Ну как уборки!- протерли пол и подмели песок на балконе.Второй раз пришли когда нас не было: за чем-то забрали пляжные полотенца, оставили грязные наволочки (может и не наши), поменяли полотенце для ног которым мы вытирали постоянно текущую воду из под ванны. Но так было у нас, у остальных свои истории!

Надо сказать что турки берут много тарелок в номер и позже всю ее выставляют в коридор. Ну так грешат во всех отелях и разные туристы. В Санта Марии такие тарелки стоят по 5-6 дней.

Уборкой территории отеля занимается косоглазы дядька и это не юмор! Возможно именно проблемы с глазами мешают ему рассмотреть весь мусор под ногами. Везде грязь! Особенно шокировало когда он своей щеткой для воды загонял разлитую из бассейна воду вместе с грязью и полочками от коктейля в обрешетку вокруг бассейна где фильтр. Хорошо что его остановил турецкий турист.

Уборка официантами в столовой похожа не восточный базар! Шумная! Звонкая! Озорная! От этого и сколотые тарелки и невероятный шум. Маленькие вонючие скатерти с объедками и крошками смахивают пряма на пол у стола, потом не протирая стол переворачивают и гостеприимно улыбаются приглашая вас присесть. Хорошие веселые парни просто совершенно глупые! Часть столов во время ужина ставят на улице вдоль бассейна, прямо около них пункт сбора грязной посуды и мусора. Грязь невероятная! Понятно что такие технические места есть в каждом отеле, но не на самых видных местах!!!

Еда :( Еда в отеле КРАЙНЕ скудная! Но просто КРАЙНЕ! Понятно что с голоду никто не умер, но в Блокаду люди тоже выживали! Писать много не буду. Просто скажу что первые 3-4 для вы удивлены что опять наггетсы, а когда их перестают давать вы их прям ждете! Такая шутка гуляет по Санта Марии!

Анимация веселая! Ребята приятные и не навязчивые! Конкурсы не пошлые, мы и сами участвовали. Проводят на 3 языках, в том числе на русском. Но есть огромный минус с которым не возможно мириться- это МУЗЫКА!!!!! Вернее её громкость. Отель маленький, все корпуса по периметру, рядом горы. Сцена с колонками прямо по середине. С 9 до 24 музыка просто орет! Общаться возле бассейна приходится очень громко перекрикивая музыку. Музыка орет, все орут- шум неимоверный! Вечерняя анимация проходит на шумовом максимуме! Хлипкие двери и окна не спасают. Мы и сами несколько раз обращались к шефаниматору и видели как это делают другие туристы с просьбой чуть убавить звук или хотя бы временами снижать громкость пока не идет анимация. Но он считает, что чем громче тем веселее.

Писали официальную жалобу в Анекс Тур на бланке который взяли у гида Евгения. После этого нам дали номер без плесени. Если не писать официальных обращений то не будет проверок и требований к предоставлению указанного сервиса со стороны тур операторов!

Ехать или нет решать только Вам. Надо сказать что отелей этой ценовой категории мало. И нас привлекло наличие горок для детей.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.07.18 14:28 (6 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 09.07.18

В яблочко:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация