АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 893
Фото: 19
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
21.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Justiniano .

Всем привет. Только вернулись с отдыха. Воспоминания еще свежи, поэтому пишу сразу отзыв.

В последний день было столько положительных эмоций, хотелось прилететь домой и написать очень позитивный, добрый отзыв об отдыхе, но именно этот последний день многое перечеркнул и оставил очень неприятные воспоминания. Обидно и досадно, так все хорошо начиналось и так неприятно закончилось... Ну, все по порядку...

В Турции не в первый раз, есть с чем сравнить. Хочу сразу сказать, что отель нам очень понравился. Приехали мы поздно вечером, уставшие,голодные, но нас накормили супом и сэндвичами, это порадовало, так как основной ресторан уже был закрыт.С утра пошли осматривать территорию отеля, а она не маленькая. Территория вся утопает в зелени, цветах. Очень красиво! Отель семейный, поэтому было много семей с детками. Сразу хочу поблагодарить команду аниматоров отеля, (Куба, Вася, Лена, Олеся, Анни, может кого не назвала, прошу прощения) ребята - Вы просто молодцы! С самого утра и до поздней ночи на ногах. Развлекали гостей отеля по полной программе, никто не скучал. Детская анимация на высоте! Вечерние шоу за 10 дней ни разу не повторялись. Было очень интересно!

По поводу питания, прочитала здесь некоторые отзывы. Люди были недовольны. Скажу сразу, нашей семье всего хватало, все очень понравилось и было очень вкусно! Учитывая, что это 4-ка, в ресторане всегда были и рыба и мясо, овощи, фрукты, каждый день объедались арбузами, черешней, мороженым. Супы от шеф-повара просто обалденные: наваристые, на мясном бульоне, вкусные! Выпечка стандартная для Турции, в основном это бисквитные тортики и пироженые, но была и Турецкая медовая пахлава, которую я обожаю, давали обычно на ужин, с крепким чаем просто нереально вкусно! В целом, питание было отличным! Думаю, не стоит придираться. Весь обслуживающий персонал был очень любезен, всегда улыбались, шутили, здоровались. Не знаю, опять же читала негативные отзывы от других туристов про хамское поведение офицантов. Про себя ничего не могу сказать, не было такого за 10 дней ни разу. А вот довольно неприятную картину с нашей русской туристкой наблюдали, так как сидели рядом, за соседним столом. Мальчик офицант не успел убрать тарелки со стола, туда уже села какая то женщина и она стала отчитывать и ругать его, что тот якобы нерасторопный, и её сиятельство вынуждено сидеть за грязным столом и ждать пока его подготовят.Тут же подбежал менеджер, стал разруливать ситуацию, причем стал ругать тоже этого мальчишку, тот вообще расстроеный стал быстро извиняться и убирать со стола. Мне было его очень жаль, и хотелось бы извиниться за поведение таких вот туристов, которые наверное считают себя голливудскими звёздами по-меньшей мере и что им все кругом обязаны и должны. Это было очень некрасиво. Кстати, в поездкахс таким поведением не раз сталкиваюсь, становится очень стыдно. Неудивительно, что нас недолюбливают и косо смотрят. Мы каждый раз заходя в ресторан говорили Здравствуйте и уходя спасибо большое и досвидания, это же так просто и не сложно! А людям, которые стараются для нас приятно! Вобщем, как мы, так и к нам относились.

Думаю на этом приятная часть закончилась, напишу немного о последнем дне. Претензия у меня не к самому отелю, а к втречающей стороне, компании "Интурист", которая работает в этом отеле. А вернее к отельным гидам, которые встретили нас хорошо, а вот проводили "не очень". В последний день мы уточняли время вылета,нам сказали, что ничего не поменялось и мы вылетаем в 8.00, соответственно автобус за нами должен был приехать в 3.35. В 3 часа ночи мы уже были на ногах, с ребенком ждали автобус, с нами уехать должны были еще 2 семьи. В 3.35 автобус за нами не приехал, в 4.00 и 5.00 тоже, а вылет в 8.00! мы звонили нашим гидам, но они просто не брали трубку! На ресепшен менеджер не мог нам толком ничего объяснить. Мы уже собирались брать такси и за 120$ ехать своим ходом в аэропорт! В 6 часу утра наш гид все же соизволил взять трубку и оказалось, что вылет перенесли на 11.00! Почему же нас не предупредили? Почему не брали трубку когда мы звонили и пытались все узнать? Почему заставили нас так нервничать? Дети с 3 ночи уставшие спали на диванчиках в холле отеля. Нам взрослым было уже не до сна. Когда же за нами приехал автобус и мы стали спрашивать у других людей по поводу вылета, нам было сказано, что их гиды всех предупредили заранее и они смогли выспаться нормально и даже сходить позавтракать. Хочется задать вопрос гидам компании Интурист, которые работали с нами в нашем отеле: "Почему вы нас бросили на произвол судьбы?" Нам самим пришлось разруливать ситуацию и самим все решать! Вы даже не вышли к нам в холл после звонка и не извинились.

На этом наши приключения не закончились, водитель, который нас вез в аэропорт заснул за рулем и мы чудом не врезались в машину... после этого, приехав в аэропорт мы не вылетели в 11.00, а еще час сидели и ждали, нам снова никто ничего не объяснил, почему снова произошла задержка рейса. Вобщем, этот день был ужасным для нас, молчу про детей. Печально это писать, но остался большой осадок от отдыха...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.07.18 13:27 (5 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 02.07.18

Добрый день уважаемая Елена! Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Alanya.Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили обслуживание и профессионализм работников в нашего отеля!Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)