АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2018
19.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

TUI Magic life Masmavi 5* май 2018г Вылет 3,30 Внуково...

TUI Magic life Masmavi 5*

май 2018г

Вылет 3,30 Внуково – респект аэропорту! 5 минут регистрация, 5 минут паспортный контроль

10 минут досмотр (ботинки звенели через рамку, пришлось разуваться).

Турецкие авиалинии- чисто, красиво, быстро, четко, даже покормили, даже съедобно.

По запросу даже наливают –все входит в стоимость билета.

Единственный минус долго ждали багаж по прибытии –прилетели сразу 3 рейса из Москвы.

Аэропорт Анталья- DUTY FREE в зоне прилета, не надо тащить из Москвы, по билету продают тоже самое.

Трансфер автобус 15-20 человек до отеля 20-30 минут гид ТУИ не напрягался, да нам и не надо.

Сказал вы устали не буду мешать. Но напомнил- водителя хорошо бы отблагодарить.

Отель -Ресепшн 8,00. Встретил billboy, багаж забрал.

На стойке русскоговорящих нет, показали ваучер, паспорта, дали анкету (прочитать невозможно, освещение слабое, шрифт мелкий, да и принтер, ксерокс видно не свежий).

С трудом, но что-то заполнили. Дали план отеля отметили ресторан, отправили на завтрак.

Поставили время заселения-чек ин 12.00.

Ресепшн стоит отдельно от основного здания, как сказали сами представители туи, перенесли в этом

году что бы жильцы, иностранцы, подразумевается немцы, не слышали ора и ругани других туристов

т.е русских и украинцев.

Нашли ресторан, позавтракали, погуляли и вернулись на ресепшн, на улице жарко, духота ,взять переодеться

не догадались, надеялись на быстрое заселение , на будущее надо брать с собой рюкзак со сменкой.

На ресепшн- кондиционер, туалет, комната для багажа, вода, сладкая газировка. Попросили пароль для WI-FI,

подключили все работает.

С 8,00 до 12,00 заезд иностранцев, никто не ждет, заселяют сразу, багаж отвозят на багги с billboy

В 12,00 обращаемся к менеджеру, отвечает- номер не готов, а на плане отеля пишут время заселения 14,00.

Обедаем.

Приходим в 14,00, ответ тот-же номер не готов, ждите не мешайте работать –заселять нормальных

туристов.

В 14,30 на наш вопрос о готовности номера ответил - Я вас не понимаю.

В 15,00 звоним всем и вся, турагентам, туи 24 часа, горячая линия и т.д.

Таких как мы много это россияне и украинцы. Шум ор и крик – вот для чего нужно отдельно

стоящее удаленное здание.

Смех в том, что представители турагента туи, в это время сидят в основном здании и с представителями отеля туи встречаться не хотят. Как потом оказалось они в отеле с 9,00 до 20,00.

В 15,30 шеф ресепшн куда-то убегает приходит другой менеджер и выдает ключи от номера.

Все, мы последние, после нашего ухода ресепшн пустой.

Ждем билл бой минут 15, приехал отвез на багги до номера, сами-бы не нашли, да и далеко.

После этого встечаем отельных гидов туи, они делают круглые глаза- а что случилось?

16,00 мы в номере, 8 часов ожидания и дискриминации по национальному признаку.

Ни в одном отеле Турции такого отношения к русским туристам мы не видели.

Ресепшн Туи Мейджик Лайф переплюнул всех. После такого приема удивить или ошарашить нас уже трудно.

Номер-вилла, так у них называется, у всех других бунгало. 2-ой этаж уже хорошо, балкон упирается в глухую стену

соседнего бунгало, виден кусок газона и тропинка между виллами. В номере пыль грязь и пауки, в ванной на

двери грязные полотенца. Унитаз- это что-то, есть фото. Кондиционер не работает, даже пульта нет. Холодильник стоит как мебель. Рядом была уборка номера позвали- полотенца забрали пульт дали,

даже сказали sorry, на ресепшн даже этого не сказали. В номере 2 кровати полутораспальная и

односпальная, явно на3 человек, нас двое –зачем нам это? Места ноль, либо стоишь либо лежишь.

Сейф, гардероб, все как обычно. Персональный кондиционер -хорошая опция, работал когда уходили и

открывали балкон. Кстати электричество в номере не отключалось вообще. Ключи от номера

электронные, работали без вопросов, единственный недостаток –закрыться изнутри механически

невозможно. Пытались поменять номер, что бы была одна большая кровать—ходили 3 дня-одни обещания, потом плюнули на это дело, себе дороже.

Уборка номера- один доллар каждый день-толку ноль. Приходят когда захотят. Соорудили лебедя на кровати один раз, видимо вместо замены белья. Его кстати не поменяли ни разу. Один раз убирались при нас—

замена полотенец, 2 пшика на стол в комнате и прихожей, тряпкой протерли, размазали по поверхности,

следом шваброй по проходам. Их там 1,5 м2. ВСЁ !!! 2 минуты. Мы 8 часов сидели на ресепшн ждали

когда подготовят номер. Плюс к этому- когда заселялись распаковывали чемоданы, снимали пленку,

мусор отдали уборке, кусочки пленки остались на лестнице идущей на 2 этаж. Они пролежали там

практически все время пока мы отдыхали. В предпоследний день видимо была помывка территории,

с помощью воды и ШЛАНГа –смыли. В русском языке на жаргоне ШЛАНГ –человек не желающий работать

или делающий вид что работает, это лучшее определение для уборки номеров этого отеля. Кстати и пляжа

тоже. Изображение бурной деятельности начинается с 8,00 везде стоят телеги уборщиц, корзины, мешки-

но все это бутафория. Никто не работает. Хотя это то что мы видели в бунгало, простите виллах, что

происходит в других номерах не могу сказать, но судя по отзывам –везде.

Ресторан – голодными не останетесь но ничего выдающегося.

Завтрак- приходили рано поэтому без проблем, если позже очереди к кофемашинам.

Обед- тоже самое приходишь к 12,30 столики есть. 13,00—сесть некуда. Очереди везде, если что-то

вкусное, необычное и т.д—толпа. Наливают как будто украли, приходиться звать несколько раз, и дозваться

тоже проблема.

Ужин—19,00 и ни минутой позже иначе грязные скатерти неубранная посуда и толпы народа.

Пляж –навесы, лежаки с матрасами. Приходили к морю рано, выбирали место и лежаки. К 10,00 забито все

Лежаков нет. Отель 5* а люди лежат на песке на полотенцах. За время отдыха подвозили лежаки – первый

раз штук 100 через 2 дня еще столько-же. Лежаков вроде стало хватать, но теперь отдыхающие лежат

плечами друг к другу как шпроты в банке. На пляже грязновато, стоят горшки под мусор- их иногда убирают.

А вокруг них нет. В песке окурки, крышки, обертки. Курят не вставая с лежаков, причем курящих довольно

много.

Море – это единственный плюс этого отеля.

Теплое, чистое, ласковое, плавают рыбки, ходит краб.

Вход в море пологий, песчаный, глубина небольшая, метров на 30 от берега по колено. Детям раздолье.

Бассейны—их много, но проблема та-же. В 8,00 все лежаки заняты (лежат полотенца или вещи).

Такое ощущение что отель переполнен, места не хватает, персонал не справляется. логистика

не работает. Что-то делается, но с большой задержкой, видимо когда начинают жаловаться.

Вечерние развлечения –грохот музыки до 24,00 слышимость великолепная, заснуть проблематично.

Отель немецкий, русским и украинцам не рады, вынуждено терпят, язык не учат. Представители туроператора

заняты продажей экскурсий и туристам помогать не хотят.

Ресепшн отвратительно работает, сервис хромает на обе ноги, что уборка, что официанты, еда посредственная, иногда красиво, но не вкусно. Виллы маленькие и неудобные.

Хорошая территория, большая, ухоженная, домики для кошек, белки. Море чистое, теплое, красивое.

Но вернуться в этот отель желания нет, в дальнейшем постараемся обходить компанию TUI стороной.

Добавлено: 01.07.2018 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, как назывался ваш номер в ваучере и где он был расположен относительно дискотеки? У вас одна комната была?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей