за последние 30 дней
TUI Magic life Masmavi 5* май 2018г Вылет 3,30 Внуково...
TUI Magic life Masmavi 5*
май 2018г
Вылет 3,30 Внуково – респект аэропорту! 5 минут регистрация, 5 минут паспортный контроль
10 минут досмотр (ботинки звенели через рамку, пришлось разуваться).
Турецкие авиалинии- чисто, красиво, быстро, четко, даже покормили, даже съедобно.
По запросу даже наливают –все входит в стоимость билета.
Единственный минус долго ждали багаж по прибытии –прилетели сразу 3 рейса из Москвы.
Аэропорт Анталья- DUTY FREE в зоне прилета, не надо тащить из Москвы, по билету продают тоже самое.
Трансфер автобус 15-20 человек до отеля 20-30 минут гид ТУИ не напрягался, да нам и не надо.
Сказал вы устали не буду мешать. Но напомнил- водителя хорошо бы отблагодарить.
Отель -Ресепшн 8,00. Встретил billboy, багаж забрал.
На стойке русскоговорящих нет, показали ваучер, паспорта, дали анкету (прочитать невозможно, освещение слабое, шрифт мелкий, да и принтер, ксерокс видно не свежий).
С трудом, но что-то заполнили. Дали план отеля отметили ресторан, отправили на завтрак.
Поставили время заселения-чек ин 12.00.
Ресепшн стоит отдельно от основного здания, как сказали сами представители туи, перенесли в этом
году что бы жильцы, иностранцы, подразумевается немцы, не слышали ора и ругани других туристов
т.е русских и украинцев.
Нашли ресторан, позавтракали, погуляли и вернулись на ресепшн, на улице жарко, духота ,взять переодеться
не догадались, надеялись на быстрое заселение , на будущее надо брать с собой рюкзак со сменкой.
На ресепшн- кондиционер, туалет, комната для багажа, вода, сладкая газировка. Попросили пароль для WI-FI,
подключили все работает.
С 8,00 до 12,00 заезд иностранцев, никто не ждет, заселяют сразу, багаж отвозят на багги с billboy
В 12,00 обращаемся к менеджеру, отвечает- номер не готов, а на плане отеля пишут время заселения 14,00.
Обедаем.
Приходим в 14,00, ответ тот-же номер не готов, ждите не мешайте работать –заселять нормальных
туристов.
В 14,30 на наш вопрос о готовности номера ответил - Я вас не понимаю.
В 15,00 звоним всем и вся, турагентам, туи 24 часа, горячая линия и т.д.
Таких как мы много это россияне и украинцы. Шум ор и крик – вот для чего нужно отдельно
стоящее удаленное здание.
Смех в том, что представители турагента туи, в это время сидят в основном здании и с представителями отеля туи встречаться не хотят. Как потом оказалось они в отеле с 9,00 до 20,00.
В 15,30 шеф ресепшн куда-то убегает приходит другой менеджер и выдает ключи от номера.
Все, мы последние, после нашего ухода ресепшн пустой.
Ждем билл бой минут 15, приехал отвез на багги до номера, сами-бы не нашли, да и далеко.
После этого встечаем отельных гидов туи, они делают круглые глаза- а что случилось?
16,00 мы в номере, 8 часов ожидания и дискриминации по национальному признаку.
Ни в одном отеле Турции такого отношения к русским туристам мы не видели.
Ресепшн Туи Мейджик Лайф переплюнул всех. После такого приема удивить или ошарашить нас уже трудно.
Номер-вилла, так у них называется, у всех других бунгало. 2-ой этаж уже хорошо, балкон упирается в глухую стену
соседнего бунгало, виден кусок газона и тропинка между виллами. В номере пыль грязь и пауки, в ванной на
двери грязные полотенца. Унитаз- это что-то, есть фото. Кондиционер не работает, даже пульта нет. Холодильник стоит как мебель. Рядом была уборка номера позвали- полотенца забрали пульт дали,
даже сказали sorry, на ресепшн даже этого не сказали. В номере 2 кровати полутораспальная и
односпальная, явно на3 человек, нас двое –зачем нам это? Места ноль, либо стоишь либо лежишь.
Сейф, гардероб, все как обычно. Персональный кондиционер -хорошая опция, работал когда уходили и
открывали балкон. Кстати электричество в номере не отключалось вообще. Ключи от номера
электронные, работали без вопросов, единственный недостаток –закрыться изнутри механически
невозможно. Пытались поменять номер, что бы была одна большая кровать—ходили 3 дня-одни обещания, потом плюнули на это дело, себе дороже.
Уборка номера- один доллар каждый день-толку ноль. Приходят когда захотят. Соорудили лебедя на кровати один раз, видимо вместо замены белья. Его кстати не поменяли ни разу. Один раз убирались при нас—
замена полотенец, 2 пшика на стол в комнате и прихожей, тряпкой протерли, размазали по поверхности,
следом шваброй по проходам. Их там 1,5 м2. ВСЁ !!! 2 минуты. Мы 8 часов сидели на ресепшн ждали
когда подготовят номер. Плюс к этому- когда заселялись распаковывали чемоданы, снимали пленку,
мусор отдали уборке, кусочки пленки остались на лестнице идущей на 2 этаж. Они пролежали там
практически все время пока мы отдыхали. В предпоследний день видимо была помывка территории,
с помощью воды и ШЛАНГа –смыли. В русском языке на жаргоне ШЛАНГ –человек не желающий работать
или делающий вид что работает, это лучшее определение для уборки номеров этого отеля. Кстати и пляжа
тоже. Изображение бурной деятельности начинается с 8,00 везде стоят телеги уборщиц, корзины, мешки-
но все это бутафория. Никто не работает. Хотя это то что мы видели в бунгало, простите виллах, что
происходит в других номерах не могу сказать, но судя по отзывам –везде.
Ресторан – голодными не останетесь но ничего выдающегося.
Завтрак- приходили рано поэтому без проблем, если позже очереди к кофемашинам.
Обед- тоже самое приходишь к 12,30 столики есть. 13,00—сесть некуда. Очереди везде, если что-то
вкусное, необычное и т.д—толпа. Наливают как будто украли, приходиться звать несколько раз, и дозваться
тоже проблема.
Ужин—19,00 и ни минутой позже иначе грязные скатерти неубранная посуда и толпы народа.
Пляж –навесы, лежаки с матрасами. Приходили к морю рано, выбирали место и лежаки. К 10,00 забито все
Лежаков нет. Отель 5* а люди лежат на песке на полотенцах. За время отдыха подвозили лежаки – первый
раз штук 100 через 2 дня еще столько-же. Лежаков вроде стало хватать, но теперь отдыхающие лежат
плечами друг к другу как шпроты в банке. На пляже грязновато, стоят горшки под мусор- их иногда убирают.
А вокруг них нет. В песке окурки, крышки, обертки. Курят не вставая с лежаков, причем курящих довольно
много.
Море – это единственный плюс этого отеля.
Теплое, чистое, ласковое, плавают рыбки, ходит краб.
Вход в море пологий, песчаный, глубина небольшая, метров на 30 от берега по колено. Детям раздолье.
Бассейны—их много, но проблема та-же. В 8,00 все лежаки заняты (лежат полотенца или вещи).
Такое ощущение что отель переполнен, места не хватает, персонал не справляется. логистика
не работает. Что-то делается, но с большой задержкой, видимо когда начинают жаловаться.
Вечерние развлечения –грохот музыки до 24,00 слышимость великолепная, заснуть проблематично.
Отель немецкий, русским и украинцам не рады, вынуждено терпят, язык не учат. Представители туроператора
заняты продажей экскурсий и туристам помогать не хотят.
Ресепшн отвратительно работает, сервис хромает на обе ноги, что уборка, что официанты, еда посредственная, иногда красиво, но не вкусно. Виллы маленькие и неудобные.
Хорошая территория, большая, ухоженная, домики для кошек, белки. Море чистое, теплое, красивое.
Но вернуться в этот отель желания нет, в дальнейшем постараемся обходить компанию TUI стороной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}