АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
484 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал В одиночку в июне 2018
13.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель плохо, "Хамам" Хорошо!

"Отель плохо, "Хамам" Хорошо!" - именно такую фразу я слышал чаще всего от сотрудников отеля, что уже должно наталкивать на мыль о качестве услуг.

Цена тура на 5 ночей: 24 000 р.

Спойлер: Летел по "Фортуне" (кто не знает гуглите), о названии отеля узнал только по прилёту, в целом система "Фортуна", по словам гидов, с очень малой долей вероятности заселит тебя в хороший отель, где стоимость твоего тура значительно ниже реальной стоимости отеля. Примерно 3% людей попадают в действительно хорошие отели. Также нет понимания почему заселили в эконом, хотя люди летели за меньшие деньги в стандарт, возможно фишка "Фортуны".

Заселение:

Всё началось с заселения, приехал в отель в 23:30, но выяснилось, что меня не могут заселить, т.к. из моего номера ещё не выселили человека, сначала это был дедушка, потом бабушка, а потом просто пожилой человек. Мне предложили подождать 2 часа, на вопросы о наличии других номеров, хотя бы на одну ночь, где я могу переночевать отвечали "всё занято, ждите", хотя за 20$ при мне переселили женщину с эконом номера в стандарт, к заселению пригласили только в 03:40. Но едой накормили, хоть и холодной.

Номера:

Номер эконом. Понятия не имею, чем эконом отличаются от стандарта, в номере было: двуспальная кровать, старый (кинескопный) телевизор, шкаф, балкон с двумя пластиковыми стульями и самодельными верёвками для развешивания белья, кондер, с/у, минибар и сейф за дополнительную плату. Выделили 2 полотенца, 1 для тела, второе под ноги в с/у, также 1 маленький тюбик с SHAMPOO, ни полотенца, ни маленький тюбик с шампунем не менялись ни одного раза за 5 дней, хотя просил. Есть вероятность, что меняли постельное один раз, но это не точно, т.к. наволочки как были со следами блевотины, так и остались, определить старая это или новая, у меня не получилось.

Обслуживание:

3 раза происходила "уборка" в номере, что была уборка я понимал по застеленной кровати, в чём ещё заключалась "уборка" я не знаю, т.к. других следов уборки я не наблюдал. По приезду обнаружил, что в душевой кабине куча песка (возможно осталась от "пожилого человека") и слив очень плохо работает, на утро ходил на ресепшен, попросил исправить, исправили примерно с 14:00 до 17:00 того же дня, но устроили настоящий срач, песок был по всей ванне, полотенце для ног засрано, пошёл опять на ресепшен, просил убраться после визита "сантехника", сказали ждите, завтра будет уборка и к вам зайдут, на следующий день и правда зашли, застелили кровать и перевернули полотенце для ног в ванне, песок как был так и остался, пришлось ещё раз просить убраться, но песок был со мной до самого выезда. Итого из 3х уборок, просил сам 2 раза.

В целом каждый день наблюдал на ресепшене недовольных клиентов и принцип "чем громче возмущаетесь, тем быстрее решат проблему" реально работает, советую.

Еда:

Очереди. Видимо место приёма пищи не рассчитано на всех посетителей, поэтому помимо мест в основном здании организованны дополнительно 3 локации, всё под навесом, но на улице. С такими очередями в отеле столкнулся впервые, причину так и не понял. Всё организованно стандартно, в помещении стоят в ряд столы с едой, люди берут тарелки и идут накладывать, основная очередь образуется на горячих блюдах, если вы веган, для вас проблем не будет. Суп и сладкое стоят отдельно.

Если хотите покушать без очередей, то вам надо быть либо в первых рядах, либо подождать часок, после начала "допуска" людей к еде. Но в этом случае у вас очень маленький шанс покушать что-нибудь интересное.

Под "что-нибудь интересное" я подразумеваю блюда, которые готовят на улице или накладывают на улице. На улице есть 2 места, где дополнительно идёт готовка, в основном жарили мясо, была шаурма, отбивная, просто куски мяса (шашлык?), в честь праздника баранина, также нарезают арбузы или в полдник готовят выпечку. И чтобы это покушать предстоит отстоять очередь, это может занять довольно много времени, т.к. мясо готовить не быстро (минимум 15 минут), а одна готовая порция уходи на 5-7 человек, то спокойно можно простоять 30 минут. И это только за одним блюдом, за другим вы будете стоять в другую очередь. Очень понравилась схема работы семьи с двумя детьми, пока Мама с Папой набирали горячего, салатов, супа, сладкого, дети стояли в очередях. Любителям сладкого посоветую набирать его сразу, т.к. дети накладывают себе больше чем смогут или им позволят съесть. Из-за таких очередей наблюдал забавную картину, женщина взяла себе горячего, салат, чай и пошла на улицу за "вкусняшкой" пока она ходила, чай остыл, подошёл официант, потрогал чашку чая, и унёс все её тарелки.

По вкусу еда не отличается от обычных столовок или кафешек.

Хамам (турецкая баня):

Сравнивать не с чем, но мне понравилось. Взял комплекс за 25$ как первоначальное посещение, входило: сауна, сам хамам, в нём тебе делают пилинг, массаж пеной и моют, дальше отдыхаешь немного на кроватке, чаек пьешь и завершает всё массаж. В дальнейшем ещё взял массаж за 60$ на три дня. Ребята работают отличные, если приехали утром и до заселения ещё долго, то можно оставить вещи у них в раздевалке (есть шкафчики) и пойти на море. Если клиентов нет, то можно бесплатно сходить в сауну и в сам хамам, а если ещё душевно поговорить, то и вкусный чаек предложат. Также есть небольшой фитнес-зал с парой тренажеров.

Море:

Располагается близко, 2-3 минуты ходьбы. Пляж каменистый, заход не удобный, поэтому люди купаются в обуви, как и местные. На пляже бесплатные лежаки. Море чистое и тёплое, не смотря на пасмурную погоду и дожди.

Есть одно НО, рядом с морем, по пути от отеля к пляжу, проходишь кладбище, при мне одна женщина скандал устраивал о том, что её не предупредили: "что они тут формалин в море сливают", купаться в море отказалась, если для вас это важно, то учтите.

Интернет/wi-fi:

На ресепшене есть слабенький wi-fi, работают только мессенджеры/почта/ВК/instagramm, пытался через браузер что-нибудь открыть, не получалось, самая быстрая работа, как мне кажется у ВК. Видел, что с ноута почему-то не могут подключиться к этой сети. Если вы посещали Хамам, то вам дадут доступ к их wi-fi, связь хорошая, но ловит недалеко, поэтому повод посидеть у них всегда есть.

Итого: не тянет на 4*, если вам плевать на сервис и к еде вы неприхотливы, то вариант хороший.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • хамам
  • сервис
  • еда
Добавлено 01.07.2018 11:32 6 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей