за последние 30 дней
Отдыхаю часто, но в Египте первый раз и сделала такой вывод...
Отдыхаю часто, но в Египте первый раз и сделала такой вывод, что люди которые не умеют получить удовольствие, ищут только негатив и пишут плохие отзывы. Когда-то у меня дочь ехала в лагерь первый раз, я как мать естественно начала читать отзывы о лагере и ужаснулась, 99% плохие.Пришлось нам с мужем снять квартиру в близи лагеря и смотреть каждый день как отдыхает моя дочь. Оказалась все классно, ребенок получил море удовольствия. И вот так я читаю отзывы уже 9 лет куда бы мы не поехали. Поняла одно , что 99.9% людей отдыхает и получает удовольствие от отдыха и им некогда писать отзывы так как думают как заработать и куда еще поехать отдохнуть и только 0,1 %пишет негативные отзывы. Ребята, если вам все не нравится, может сделайте себе отдельно группу и отдыхайте вместе))) Теперь опишу свой отдых. Номера на 3 звезды , были грязные, но я знаю как и чем убирают номера потому даже супер чистый номер сама перемываю , для меня самое главное в номере чистая постель и полотенца( что и было в отеле).Телевизор был старый ,но мы его вообще не включали так как не было времени.Убирали каждый день и меняли полотенца. Вечером на балконе были гости ( желтые ящерицы)., нас это радовали больше чем пугало)) больше в номере никакой живности не видели. Жили в номере 5252, возле аквапарка, как назывались номера даже не интересовались, в номере была большая двух спальная кровать.
Море супер))) чистое и есть кораллы с рыбаками ,особенно прикольно когда в обед начинается отплыв, всю эту красоту можно без масок смотреть , дети в восторге. Еда была разнообразная, многие пишут что одно и тоже подают, не согласна, лично я ела каждый день что то новое и много еще не попробывала( если учитывать отдыхающих которые в одну тарелку ложили все что было, то они все меню в один день испробывали?) , сок с утра на баре был не разбавленный ( но для кого это было юпи, там предлагали за 2$ свежевыжатый)не вижу в этом проблемы. Понравился итальянский ресторан, очень сытно и вкусно. Был еще рыбный, но мы не сходили так как не было времени. Аниматоры ребята понравились, лично нам скучать они не давали так как говорили, что мы активная семья. Экскурсии покупали в отеле у нашего гида , хотя планировали брать у Мидо, но наш гид предложил по тем же ценам и мы согласились. От экскурсий получили столько эмоций, что на целый год хватит(хотя была одна пара, что были недовольны им все не устраивало, все с них были в шоке).Что могу еще сказать , мы зарядились позитивом, перезнакомились с многими людьми, нашли себе новых друзей с которыми будем планировать наши дальнейшее поездки. Посоветуют, не обращайте внимание на недостатки, берите от отдыха все самое хорошие, и избегайте негативных людей
.
Р.S.многие пишут что грязно, но какой хаос оставляют в столовой и в общественном туалете (женском), извините люди вас селить в сарай надо!!!! Страна очень бедная, Вы еды портите тоннами, потому что у вас путевка все включено? А те люди работают по 40дней без выходного и зарабатывают по 75-100$, которые дальше отеля ничего не видели, может они уже не в силах за вами убирать? а вы думаете только о себе (((
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
А про арабов Вы правы, мы должны думать не о себе, а о них.
Человек отдыхает "часто и много", а в профиле посещенных стран - НОЛЬ, посещенных отелей - НОЛЬ, и вообще ВСЕ НОЛЬ!!!!!!
Но писать ,что платят-это простите бред,просто вы не отдыхали в хороших отелях,где не надо мыть!!!
Знаете,так можно скоро дойти,что и готовить мы сами должны,и стирать.Мы же заплатили небольшие деньги...
На этом сайте пишут отзывы по ОТЕЛЮ, а не по "отдыху". Какое отношение имеет ОТЕЛЬ к Вашим положительным эмоциям на экскурсиях?
Вы сами пишите, что "номер грязный, на троечку, его надо самому помыть. В столовке бардак, в туалете грязь, телевизор старый". А за сервис Вы ставите - 4. Что ж это за сервис такой, когда номер надо перемывать самому, а в туалете не пройти из-за дерьма"???
За размещение ставите 4-ку, но сами даже не знаете категории номеров)))), процесс заселения вообще ни словом не описан...
отдохнули всей семьей, возможно сотни и сотни других отдыхающих
тоже хотят отлично отдохнуть в Тиа, как и вы. На этом сайте оставляют
отзывы в целом о своем отдыхе, а не только про отель, поэтому и
отзывы часто получаются очееень интересные, а не просто
перечисление недостатков. Сааамое главное в отзыве, это конечный
итог, понравилось или нет.
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager