АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С семьей в июне 2018
19.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Синдбаде с 19.06 по 29.06

Отдыхали семьёй 4 человека (2 взрослых 2 детей 4,5 и 13 лет). Тур оператор Анекс Тур. В отель вместе с нами приехало около 20 человек все летели одним рейсом из Борисполя. Заселение прошло быстро в течении 30 минут. До нашего приезда уже были определены все номера кто в какой заселится т.к. по приезду дали заполнять именную анкету с указанным номером комнаты поэтому не рекомендую давать администратору за заселение в "хороший" номер что-либо. При том что мы приехали в отель около 12 часов ночи нас всех покормили.

Номер стандарт почти у всех одинаковый кровать двухспальная, кровать односпальная и дополнительно раскладушка с матрасом как у обычной односпальной кровати (когда застелиш не скажешь что это раскладушка), телевизор, туалет с душевой кабиной, балкон (были номера и без балкона, но нам повезло). Номера имеют вид внутри скажем так совдеповские, но мы этому не придавали значения т.к. ехали отдыхать на море, а не в номере валяться, переночевать более чем достаточно.

Уборка номеров проходит ежедневно поверхностная (протерли пол, застелили кровати, убрали мусор из корзин пожалуй на этом все) при необходимости меняют полотенца, уборщики все мужчины, мы оставляли чаевые, но разницы в уборке не увидели, так же как и сюрпризов в виде лебедей и различных украшений из полотенец как делали нам в Турции.

Пляж находится от отеля в метрах 300, но это не плохо на самом деле, постоянное движение помогало не набрать лишних кг. Вода очень чистая, дно песчаное, вход в море плавный где-то метров 15-20 дальше идет резко вглубь. Так как пляж находится в бухте вода очень спокойная без волн для детей самое то. По пляжу ходят торговцы экскурсиями с ними можно торговаться.

Анимация неплохая. На пляже проводят волейбол, дартс, аквааэробику. Есть детский миниклуб ребенку очень нравился (дома в сад ходить не любит, но там готов был сидеть весь день).

Персонал очень доброжелательный, всегда готовы выслушать, с детьми радушные, НО это не касается гидов Анекс Тур об этом позже.

Питание разнообразное голодными никогда не ходили. Из мясного есть говядина, свинина, курица, рыба, что для 4-х звезд очень хорошо. Разнообразие гарниров. А вот фруктов ооочень мало. Соки только разведенные "юпи". Спиртное местного производства не очень хорошего качества. Но по качеству еды или чистки посуды (непонятно где сидит вирус) есть большой минус нас было 2 семьи и в каждой были отравления у нас 2 взрослых, у друзей - мама и ребенок. Причем все болели в разное время.

В целом как я писал по номеру уборка поверхностная, так же и по отелю все очень посредственно может из-за этого и есть отравления.

Возле отеля да и в самом отеле где пляж много магазинчиков, гиды вам будут говорить что в них цены завышены в 2-3 раза, а вот они вас бесплатно завезут в хорошие магазины где дешевые цены. Не ведитесь на это. Цены в магазинах действительно завышены в 2-3 раза, но египтяне готовы торговаться до посинения к примеру костюм за 60 долларов первоначальной цены мы купили за 35, байку при первоначальной цене 50 долл мы купили за 16, наши друзья купили чемодан за 18 долларов при том что изначально цена было 50.

А теперь самые главные минусы.

Про отравления я уже писал и все бы ничего (таблеток мы с собой набрали) если бы отравление жены не произошло в день нашего вылета, а точнее накануне вечером просто симптомы появились ночью. Ночью была температура 39.5 и сбивалась до 38.5 утром мы собрались жене было очень плохо когда спускались в лифте сдавать номер она упала в обморок. На ресепшен администратор Марина сказала что в клинике при отеле смогут только посмотреть на ее состояние и вызвать скорую, а при том что наш самолет через 6 часов мы просто не успеем и лучше потерпеть и доехать до аэропорта, а там уже есть квалифицированные медики. и вроде бы все логично, но в моем понимании в таком большом отеле должен быть более квалифицированный медик, а померить температуру, давление и даже укол сделать это и я с образованием экономиста могу сделать. После разговора с Мариной я начал искать отельного Гида Анекс Тура, оказалось это была пятница - выходной день и гида в отеле НЕТ, хотя гиды других компаний которые привозили туристов из Европы и местных были на работе один из них кстати мне и помог выйти с женой их лифта. Я начал звонить гиду по Вайбер ответа нет (видно определился номер белорусский) после я набрал с египетской сим карты и какое же было удивление что гид ответил (кстати гида зовут Мухамед Али) максимум что он посоветовал обратиться в страховую компанию отличное решение когда до самолета осталось 6 часов, а автобус за нами приедет через час. В результате мы кое как доехали до аэропорта там после прохождения осмотра багажа (кстати не упаковывайте багаж до аэропорта его там на досмотре могут заставить распаковать и перевернуть все внутри) к нам подошел охранник и сам предложил врача он так же позвал представителя Анекс Тур и жене провели нормальный осмотр, мы провели у медика больше часа ей сделали капельницу несколько уколов, после чего ей стало значительно лучше и все это сделали бесплатно без участия страховых компаний. В этой ситуации в аэропорту был единственный нормальный гид Анекс тура к сожалению не помню его имя.

Еще один казус с Анекс Туром. Мы взяли экскурсию Супер Пупер (поездка в океанариум, дельфинарий, песчаный городок) и в тур входил обед, каково было удивление всех участников тура когда мы приехали на обед был включен суп, второе блюдо с гарниром, а вот любые напитки включая воду за дополнительную плату, все начали возмущаться чтоб дали хотя бы детям напитки, но ничего не добились. Ребята начали звонить отельному гиду с претензией почему не предупредили, но тот как всегда не отвечал.

В итоге по Анекс Туру. Пока вы не дали им деньги за экскурсию они ваши друзья, братья и готовы без вазелина залезть куда угодно. И уверяют что находятся на связи 24 часа в сутки и готовы прийти на помощь, как только вы купили экскурсию вы им стали обычные чужие люди.

Кроме того Анекс задержал рейс при вылете в Хургаду нам на 5 часов, а нашим друзьям на день раньше аж на 12 часов.

После всего пережитого думаю С анексом мы больше связываться не будем.

По отелю Синдбад - отель неплохой для своей ценовой категории, но им надо поработать над чистотой в отеле и на качестве еды. Вернемся ли мы еще раз туда - на 90% думаю что нет.

  • аквапарк
  • персонал
  • пляж
  • отельный гид
  • качество уборки
  • качество еды
  • медик
Добавлено: 01.07.2018 10:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый, Александр!
Благодарим Вас за подробный детальный отзыв.

Посещая разные экскурсии, нужно учитывать, что Вы питаетесь и пьете не только в отеле. Поэтому винить отель было бы не логично.
Каждый месяц наш отель проверяет сертифицированная компания "Cristal", которая работает в Египте, как СанЭпидемСтанция и после каждой проверки выдает заключение, которое либо позволяет работать, либо закрывают.

О том, что супруга заболела, Вы проинформировали отель уже перед выездом из отеля. При отеле есть доктор, но он делает только контрольный осмотр и потом связывается с госпиталем, который уже будет работать с Вами по Вашей страховке.
Мы всегда рады помочь, но в Вашем случае, если бы обратились к отельному доктору, была бы возможность не улететь на запланированном рейсе, потому как госпиталь мог оставить пациентку на анализы и остальные процедуры.

Для информации: Также не забывайте, что Вы в стране с совершенно другим климатом, и ввиду разниц температуры на улице, заходя в здание - там кондиционеры, то же самое касается напитков со льдом ( на жаре, выпивая напиток со льдом) организм получает термический шок, от чего провоцируется температура, тошнота, диарея.

Мы ещё раз благодарим Вас за отзыв, а также за то, что отдыхали с нами!
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Беларусь
Борисов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей