АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1271
Фото: 0
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
16.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Всем привет!Были две недели в этом отеле приехали туда в середине июня 2018!Итак ,буду очень эмоциональна,так как отель не понравился и отдых тоже!!!Начнем с приезда,размещение никакое» типа не ждали»)))Номер не был подготовлен:кондей не работал;номер грязный;кровать для ребёнка дали сломанную;слышала ,что у некоторых и фена не было или он не работал;занавески на ванной не было!Русскоговорящего персонала в отеле нет((,изучайте язык,чтобы выжить я вспомнила всю школьную программу!Питание никакое,если не пришёл к началу трапезы ,то пиши пропало и не особо вкусно и все одно и тоже ((((Овощей и фруктов очень мало!Лежаки на пляже ,как ортопедические скамейки(,не забудьте пораньше занимать места(как и у бассейна)полотенца выдают за 10$за штуку,типа залог?!Сейф в номере платный,в основном все внимание на французов,последние два дня с нашими заниматься стали ито только потому ,что русских в отеле прибавилось.В номерах не убираются особо,много грязи и пыли,особо мыло и гель и шампунь не кладут,ходишь и просишь!В отеле Вам предложат один бесплатный ужин на цокольном этаже ,так это вообще отдельная тема((,все тоже самое что в ресторане,но под музыку и тебе типа красиво подают))),Мы ушли,так как подали горячее в одной тарелке и кус кус и картошка и Мясо и сосиски и перец ((((Если бы я пила это пойло (алкоголь),которое они дают каждый день,то может отдых мне бы показался и неплохим!На цокольном этаже магазин,снижайте цену в 2 раза смело!Спасибо туроператору Ольге (Pegas) столько жалоб она принимала((((,старалась решить !!На первом месте в них иностранцы и это заметно Вообщем отель тянет на 2-3*,думайте и решайте,рядом находится хороший отель Одиссея и тоже 4*,летела с ними в Москву в самолете и все были довольны!!В этот отель не приеду никогда и жаль ,что мнение о Тунисе вообщем испорчено((,но постараюсь как-нибудь ещё др отель посетить!!!Кстати с интернетом((((большая Жжжжжж((,на ресепшене ито редко и скорость(((,будьте готовы к этому ((,лучше симку приобретайте ,если это необходимо?

Добавлено 01.07.18 08:19 (2 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 13.07.18

Добрый день, Надежда! Если бы Сафира палмс и Одессея была в одной ценовой категории, то Ваше негодование можно было понять, но ценник Одесси на порядок выше.
В Сафире была в прошлом году и в Одессею заезжали, забирали туристов на экскурсию. Так что могу сказать, что да, согласна с какими-то Вашими замечаниями по Сафире. При заселении номер был хорошо убран (есть у меня привычка протереть пыль в укромных местах и т.д. крайне удивилась, когда не обнаружила эту самую пыль), мебель в нормальном состоянии, кондиционер исправно работал, фен отсутствовал (мы им никогда не пользуемся на отдыхе), номер с боковым видом на море. Персонал понимал русский и помогал, да, не все сотрудники, но те кто не понимал русский, владели английским. Лежаки на пляже все целые, полотенца пляжные были свои, приходили в 8 утра и до 11-12 часов половина пляжа пустовало (кстати, все кто потом смотрели наши фото, как один говорили - Вы что, были на необитаемом острове? где народ?!?! и это в середине августа! ). Питание понравилось больше чем в Турецких бюджетных 5*. Возможно, в этом году сменился повар или какие-то другие сложности, но по питанию даже муж поставил твёрдую 5-ку, хотя он крайне привередлив в еде. Правда, по алкоголю ничего не могу сказать, кроме бокала местного сухого розового или белого вина, ничего не пробовали.
Магазин в цокольном этаже, действительно дорогой. На ужин в ресторан не ходили и так все устраивало. Гиды от Пегаса были крайне непрофессиональны с момента встречи в аэропорту, отельный гид никакая, к тому же зарегистрировала некоторых туристов на обратный рейс, платно, а в самолете туристам достались другие места и начался разбор полетов, т.к. суммы были приличные. Отель "уставший", требует реновации, но при этом с утра до вечера я видела, как моют, чистят, убирают по всей территории. Рядом некуда сходить, но если приехали за морем, солнцем и релаксом, то и не надо.
Прекрасный пляж, великолепное море, вкусное питание, хорошая уборка, веселые детские аниматоры, - то, что нас порадовало!
На минусах не акцентировали внимание и поэтому осталось хорошее впечатление об отдыхе.

P.S. Если судить по Джербе и Зарзису о стране, то низкий уровень жизни и повсеместно валяющийся мусор, не вызывает желания погулять по окрестностям.

20:11 15.07.18

Ирина, я с вами согласна.. Мы были первый раз в Тунисе... В целом, отель неплохой..Как только ехали по городу и подъехали к отелю, были немного шокированы.. но через день отошли и на территории отеля нам все понравилось.. Во первых я знаю французский и с персоналом проблем не было...Во-вторых, мы ходили и на другие пляжи, к той же самой Одиссее, поняли, что у нас каждый день убирают пляж, а у других одна грязь да тина... Хотя может Одиссея и дороже и там внутри лучше...Когда вошли в норме - все тоже было чисто..хотя очень придирчива к чистоте..А за 1 доллар горничный вообще все дни "вылизывал"... По еде - тоже сначала привыкали.. потом поняли, что нужно идти чуть позже.. там все приносят и докладывают...в принципе наедались... Главное надо понять, с какой целью ты едешь, или море - или развлечения.. Хотя аниматоры старались...А за сувенирами мы выходили в город.. 10-15 минут в сторону Одиссеи и там будут лавочки с сувенирами.. и торговаться можно..Недорого...В целом все понравилось... Были косячки, но это не какой-то ужас, знали, что отель Эконом-класса и он себя оправдал.!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)