АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отель - общежитие, повсеместное свинство и грязь

О нашем семейном отдыхе в этом общежитии можно долго рассказывать, постараюсь рассказать о конкретных моментах без эмоций. Отдыхали с мужем и ребенком 7и лет в стандартном номере + 1, в номер принесли отдельную кровать для ребенка через пол часа после заселения, поставить кровать в номере было особо некуда, да и кроватью это раздолбанное чудо трудно назвать. Служащий, принесший кровать, поставил ее вместо стола для телевизора, так что телевизора в номере мы лишились сразу, с учетом что отдыхали в период ЧМ. На троих человек в номере 1 стул, видимо сидеть мы должны были по очереди. Дальше мы вышли на балкон, большой такой балкон, примерно по размерам как половина от номера (уточняю, чтобы было понятно на сколько мал стандартный номер). На балконе абсолютно пусто: ни стола, ни стульев, и самое главное нет сушилки для белья, люди из соседних номеров справлялись как могли, натягивали веревки через весь балкон для сушки белья и т. Д. Сервис!!! Дальше мы пошли на ужин в РЕСТОРАН!! С большой буквы ресторан, когда мы увидели его обстановку, то поняли что выяснять почему детская кровать раздолбана смысла нет. На территории отеля 3 таких ресторана, в зависимости от того в каком корпусе вы живете вас распределяют в один из трех ресторанов. Мы жили в корпусе 3 и кушали в самом дальнем помещении. В общем, обстановка этого самого ресторана напоминает совковую школьную столовую с потертыми столами и стульями с железными ножками. Шведский стол реализован в виде раздачи как в совке , и народу около этой раздачи прям как в московском метро. Чтобы человек хоть что-то схватил с этого "шведского" стола должен произойти счастливый случай. Переходить в другой ресторан официально нельзя, но можно перемещаться между заведениями неофициально. Хочу заметить что в школьных столовых недоеденную учениками еду выкидывают в помои где -то за пределами зоны видимости обедающих, здесь же просто верх свинства!!! Кушаешь ты значит за своим совковым столиком, подъезжает тетка с каталкой к соседнему столику где уже отобедали, и прямо перед твоим лицом начинает убирать в помои остатки пищи, соскребать все с тарелок в большой помойный чан, который также курсирует по всей территории ресторана вместе с голодными людьми из метро. Периодически посуда с помойной тележки разбивалась в зале, периодически посетители сами били посуду случайно, т. к. не было возможности БЕЗпрепятсвенно отнести еду до своего места. Людям из других корпусов повезло больше, в ресторане брудершавт обстановка немного лучше, но помойные курсирующие тележки те же и народу больше. Отдельно хочется отметить ресторан с терассой, там стоят пластиковые стулья, которые изрядно обкаканы птичками, которые НИКТО не моет. И на веранде неимоверная жара, жарко и на закрытой веранде, кондея нет, еда тухнет на шведском столе При жаре более 30 градусов, но на закрытой веранде меньше народу, очереди нет, но еда тухлая. Так что у поситетелей большой выбор где питаться, передвигаясь из ресторана в ресторан нелегально. Далее про ассортимент еды : это просто жуть, единственный плюс на завтраках, в течение недели каждый раз разная каша, остальное каждый день одно и тоже, прям один в один меню каждый день кроме каши, выбрать особо тоже не из чего, очень радовалась что при бронировании отеля взяла только завтраки, так как в обед и вечером подобную баланду я бы не перенесла. Далее про уборку номеров : убираются каждый раз в разное время, за 10 дней один раз вообще не убрались, полы грязные даже после уборки. Уборщицы с каталками ездят в пассажирских лифтах, грузовых нет, поэтому ожидание лифта в среднем занимает от 7 до 15 минут. Иногда уборщицы закатывают в лифт каталки ,где уже присутствует пассажир и грязные тряпки из каталки находятся прямо напротив твоего лица, в 10 см от него по горизонтали. В магазине при отеле можно купить некоторые товары. Для примера: чудомолоко 900 мл стоит 180 р, мы в москве как-то не привыкли к таким высоким ценам, в кафе на территории там где делают суши налили прокисшее пиво по 170 рублей за 0,5 . У отеля еще есть своя замечательная служба такси, дороже чем яндекс, ей тоже довелось воспользоваться, не буду вдаваться в подробности произошедшего, но водитель из моего рюкзака не по моей просьбе, а по своей личной инициативе начал доставать МОИ вещи! Это стало последней каплей моего терпения. Никому не посоветую отдыхать в этом общежитии, не ведитесь когда вам говорят про европейский уровень, нет тут даже на 3 звезды совсем не тянет, если не хотите отравиться и испытать неимоверное хамство живите в частном секторе. Это будет лучше и ближе к морю. Сервис отеля не нацелен на то, чтобы турист возвращался сюда вновь и вновь, деньги зарабатывают на массовости ,не ты приехал, так кто -нибкдь другой. В Соседнем отеле тур стоил на 20 тысяч дешевле, купились на сочи парк отель из-за красивой территории, но недостатки пеРечеркивают все, Тем более что территория не зеленая, одни газоны, и передвигаться по солнцепеку достаточно сложно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • их нет
  • грязь
  • хамство
  • ужасное питание
  • дороговизна
  • не свежая еда
  • ужасная обстановка
  • маленький номер
  • сломанная кровать для доп. места
  • большое количество людей в ресторане
Добавлено: 01.07.2018 01:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Гончарова
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 565
  • Фото: 1
0 Благодарностей