за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июле 2018.
Отдыхали семьей с 3-мя детьми (12, 4 и 2 года). Приехали мы уже после 14:00, поэтому заселили нас сразу, но в номер за территорией. Мы обратились на ресепшн и нас сразу переселили в нормальный номер на территории (хотя настроение уже было испорчено). Территория отеля шикарная: ухоженная и зеленая. Везде стоят столики для сбора грязной посуды (что очень удобно). Еда вкусная и свежая, но немного однообразная (особенно вечером). Немного не хватает музыки в ресторане. Спиртное нормальное.
Большой плюс это бар на пляже. Дорога на пляж приятная, т. к. идет через лес. Вход в море конечно не очень (но если кто не ленится, то можно пройти вправо через пляж отеля "Tuana" мин. 20-30 и у подножия горы будет песчаный пляж).
Номера в отеле нормальные, но уборка ТИХИЙ УЖАС. Т.е. можно сказать, что ее нет. Вроде бы приносят ведро, чтобы мыть, и в номере после этого пахнет, но грязь никуда не девается, пол грязный. Если ехать взрослым может это не столь важно, но когда дети бегают с кровати на кровать и всю эту грязь носят за собой,то за 14 дней это реально напрягает Из-за плохой уборки в ванной комнате где-нигде плесень. 2 дня не могли туалетной бумаги дождаться. Полотенец обычно то не хватает по количеству, то вообще забывают принести. Отдельно здесь нужно упомянуть кондиционеры, которые наверное не чистят вообще. В первой комнате его видимо чаще включали, поэтому запах не так ощущался. Но когда мы его включили в дальней комнате, то воздух наполнился запахом плесени. После этого кондиционер мы больше не включали (хорошо что комнаты у нас были не на солнечной стороне).
Анимация вроде бы не плохая. Но : вечером перед дискотекой дети на сцене рисуют рисунки, а после дискотеки эти рисунки им вручают на сцене. мой ребенок конечно тоже захотел и когда мы подошли, то услышали,что стоит это 5$. Я конечно понимаю,что это может и не очень дорого, но спрашивается ЗА ЧТО. это просто маразм для отеля который претендует на 5*.
Вылет нам перенесли с 15:00 на 22:15. Поэтому из отеля нас забирали в 18:35, а номер надо освободить в 12:00. На просьбу продлить номер сказали, что нет возможности, т.к. отель переполнен. НО в ресторане одна семья говорила, что им продлили, а женщина на ресепшене ругалась, уже вечером перед отъездом, что им номер не продлили, а он до сих пор пустой. Т.е. если вы уже отдохнули, то им вы не так интересны ( мы поняли так). Но спасибо гиду Coral travel Насте,т.к. она пыталась помочь, и вообще за отзывчивость.
В общем отель не плохой и мог бы претендовать на 5*, если бы не ужасная уборка и грязные кондиционеры.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?