АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
03.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 5*

Отдыхали с мужем с 06.06.2018 по 18.06.2018.

Главные проблемы отеля - гигиена и чистота. Первый раз за 20 лет путешествий сама мыла унитаз при заселении в номер.

При заселении номер был вымыт с хлоркой - стоял устойчивый запах, как то этот запах больше у меня ассоциируется с больницей, чем с отелем 5*

Номер: достаточно просторный для 2-х чел., мебель достаточно новая.

Уборка - одна видимость. Все что лежало не убранным до нашего заселения, и что ненароком упало на пол при проживании - достанется будущим туристам. Уборка - это грязной тряпкой поворзыкали в середине номера и все.

Постельное белье - обычно с разводами и какими то пятнами. Не приятно.

Полотенца в номере - очень старенькие.

На полу в номерах в районе балкона лежат ковры ( бежевого цвета) на них стоят кресла обитые тканью. И кресла и ковры грязноватые - ни разу не видела чтобы уборщица приходила с пылесосом. Вывод - если она и чистит ковер - то той же тряпкой, что и пол моет, а может и не чистит. Вообщем ковер - вида, как будто он лежал где то в торговом центре и по нему ходили толпы, а потом его в номер положили. Одна туристка в отзывах, посоветовала - не обращать на это внимание и "выбросить ковер на балкон" (если кому он не нравится), но, согласитесь, как то "не комильфо" в 5* отеле таскать старые ковры и мыть унитазы. По крайней мере мы (уж поверьте туристы без больших претензий и "гнутых пальцев"), крайне удивились такому "сервису" в 5-ти звезночном отеле.

Питание и ресторан - опять большая проблема чистоты. Грязная посуда - не отмытые чашки, грязные тарелки как для 2-х блюд, так и для 1-х. Грязные полы. Еда или очень острая или жирная.Парадокс - еды много, но съедобной мало - но все какое то не вкусное.Мы к примеру отравились - не поняли чем - в это день ели яичницу (не прожаренные желтки) и пили свежевыжатый сок на пляже ( услуга платная. В сок кстати добавляют сахар- сироп и колотый лед - если кому важно учтите это). Еще в ресторане было не приятно наблюдать как сотрудница отеля жарила вафли в электр. вафильнице. У нее на столе лежала грязная тряпка, которой она периодически вытирала то вафельницу, то столешницу. Может кому все равно - мне не приятен такой сервис.

Туалет на пляже - ну очень грязный, просто даже не хочу описывать. Уборка там производится один раз в день - часов в 10.00 приходит уборщица и целый час что-то вроде убирает........

Еще осталось впечатление -что сотрудникам отеля не доплачивают -может поэтому такое отношение у них к своим обязанностям.

Пляж и море - вот это единственная ценность этого отеля - пляж большой, мы не лежали на пляже - лежали на зеленой лужайке под соснами и пальмами в тени.

Анимация - кому важна - в течении дня волейбол, вроде еще дартц, вечером представление. Мы иногда ходили смотреть. Мне показалось, что к концу нашего пребывания вечерние представления стали лучше.

Мой вывод - отель абсолютно не соответствует заявленным 5-ти звездам. Персоналу нужно наладить чистоту и гигиену в отеле. Питание тоже "хромает". Плюс отеля - пляж и лужайка на которой можно загорать.

Напишу еще про массаж - ходила на массаж (массажистка Хельда)- очень понравилось. Если кому нужен массаж - хорошо делает, сходите обязательно. Еще слышала, что хвалили массажиста Эрдогана.

  • пляж
  • море
  • зеленая лужайка на которой можно загорать
  • массаж (платно)
  • грязь кругом
  • питание жирное и острое
Добавлено: 30.06.2018 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Я отдыхала с дочкой с 11 по 24 июня. Согласна со всем написанным Марианной. Вот только в туалет на пляже не ходили, поэтому не могу ничего сказать Но почему то кажется, что это на самом деле так.
Здравствуйте. Про чистоту в номерах отелей такого класса и за такие деньги - это стандартный отзыв. Полностью с Вами согласен. Мы с женой уже давно абстрагировались от этого. Если накопили достаточно для чистых номеров - летим в чистые, если нет - то зато знаем что ожидать и не тратим нервы по приезду в отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MARIETTA SHACHNEVA
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей