АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
698 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в июне 2018
14.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых!!!

Отдыхали в отеле с 14 по 25 июня 2018г. семьей (2взр. + 2 реб.). Вылет в обе стороны (Nordwind Airlines) был без переносов (это плюс) и без питания, только "прохладительные напитки', то бишь обычная вода, даже не газированная. Хорошо что нас предупредили заранее, взяли с собой перекус. До отеля пилить часа 2, это мы знали из предыдущих отзывов, так что не удивились, и терпели))) Автобус до отеля дали убитый, кондиционер не работал, пахло всю дорогу палёным, на полпути он и вовсе решил сломаться, гид хотел нас пересадить на другой автобус, но другой проехал мимо и с песнями. Доехали на сломанном, не беда, мы ж с хорошим настроением ехали отдыхать))) не расплескать бы его только по дороге!

Прибыли в отель очень рано в 8 утра по местному времени, надели браслеты, пошли завтракать... В связи с непривычной разницей 2 часа с Москвой, подумали что попали на конец завтрака... но нет, все нормально, это их обычный завтрак с 7 до 10, и он был в самом разгаре))). Ни блинов, ни яичницы, ни выпечки, ни поваров там не было. Столы грязные, приборов нет. С питьем тоже не понятно было где брать, а искать уже сил не было. Нарезки нет, булочек нет. Было впечатление, что попали не в тот отель, который выбирали по отзывам за 2017 год. Больше напоминало, что это не завтрак только начался, а остались объедки от ужина накануне, так бывает в некоторых отелях практикуют, что б накормить приехавших не вовремя. Так как настроение обычно нам сложно испортить, мы свалили все на Рамадан, поклевали что было, и пошли номер получать.

Номер дали быстро (это плюс), без доплат, на втором этаже в основном корпусе № 886 с видом на .... соседние номера. Это нам в принципе было фиолетово, мы ж не в номере приехали сидеть. Кондиционер не работал, его включили только с 19 июня, и то по ночам через раз. Спасались тем, что открывали балкон, с которого несло или куревом от соседей, или канализацией с улицы....

Уборка номера заключалась в смене полотенец, заправлении кровати и выкидывании мусора. Пол при заезде был грязным, таким и остался. Чаевые не оставляли, так как делаем это, когда довольны уборкой, а не для того что б у нас убрались (это надо и без чаевых делать).

Шумоизоляции нет! В соседнем номере полночи плакал чей то детеныш, захлебывался, мама видимо на дискотеку ушла, жалко было((( да и спать мешал... Входными дверьми во всём корпусе отдыхающие так хлопали от души, старались все, особенно ночью, пушки тише стреляют.

Море....море классное всегда и везде, его сложно испортить! Первую неделю было холодное, ветер такой сильный дул, что матрасы по пляжу летали... потом море потеплело. Лежаков хватало всегда, полотенца брали свои. В воде у берега всегда водоросли, ни разу не видели что б убирали. Очень понравилось как охраняли наш покой охрана на квадроцикле (гоняли продавцов) и секьюрити (гоняли местных, которые умудрялись даже лежаки отельные занимать).

Секьюрити, и только ему лично, отдельно ставлю оценку 5. Спасибо!!! Остальные работники как мухи не живые, не довольные, хромые, или слишком молодые, или слишком старые... странный подбор персонала.

А теперь про питание.... во-первых убили ежедневные очереди, за любой едой, даже за помидорами и огурцами, такое вообще нам было дико видеть! как сметают обычную нарезку ( ни в одном отеле такого не наблюдали, обычно она нафиг никому не нужна, когда еды итак хватает). Еда по выдаче одно яйцо в руки (приближенным, типа аниматоров по два), и не колышет никого, что ты берешь не только себе, а еще и ребенку.... Пока отстоишь 4 очереди, не меньше, все остывает. Дня три очереди были не только за едой , а что бы вообще попасть в ресторан-столовую, которая не торопилась открываться. Они даже перестали успевать приготовить тот минимум, который предлагали нам каждый день... Еда была - одно и тоже, картофель фри (частенько сырой), курица сухая деревянная, рыба костлявая, фрикадельки острые, макароны безвкусные, овощи тушеные, печенка , блюда часто попадались кислые...брррр... За 12 дней пару раз был тунец, нагетсы раза три, один раз морской язык, ну очень вкусный, баранина и говядина. Пицца почти каждый день, кусочки с каждым днем были все меньше и меньше. Очень вкусное мороженное видов шесть. Арбуз каждый день, почти всегда сладкий. Дыня безвкусная. Персики и слива пару раз, невозможно разрезать - неспелые еще. На завтрак вкуснейшие круассаны, блинчики постные.

Кстати про очереди или как их избежать... от шибко умных поступило предложение прийти попозже, пришли... очереди такие же, блюда закончившиеся не всегда добавляли. Столов пустых сервированных не найдешь. Пару раз видели как работник в столовой проверял чистоту ложки вытирая ее об свои штаны, убедившись что теперь она достаточно чистая, положил ее на стол..кушайте господа хорошие, приятного аппетита))) Столы там тоже интересно накрывают, берется верхняя скатерть с пятнами, переворачивается, все крошки слетают тебе же на стул... и вуаля... твой стол типа чистый... ну а вилки и ложки побежишь искать сам, работники конечно тебе помогут, покажут на ящик - ноу проблем мадам, берите, ищите что и сколько вам надо, и мило так улыбаются, когда за него работу делают туристы, плохо ли))) заплати и сам себя обслужи... кстати стоила эта "бюджетная трешка" как некоторые ее называют, наравне с нормальными четверками и пятерками. А рейтинг держится за счет отзывов 2016-2017гг. Никаких тематических обедов, как ранее писали нет и в помине...

И везде устрашающие таблички.

Воду нельзя брать со стола пока не отобедаешь, и не отопьешь из бутылки, и только тогда она станет законно твоей. Но все равно лучше спрятать, вдруг хозяин не в духе, отнимет. Еще не важно 2 чел. за столом или 4 , бутылка все равно одна на столе на обед и на ужин. Мы воду покупали, так как не хватало. Кулер с водой, единственный на весь отель, у бара, частенько был пустой.

За вынос еды из столовой штраф 50 динар, но почему-то написано только на русском, видимо другим национальностям можно выносить.

В баре табличка "в руки не более 2 стаканов". Вроде логично, руки то две. Но когда я называла 3 напитка, один себе и 2 ребенку, которого было не видно из-за барной стойки, это не прокатывало, пока не увидят ребенка (где чилдрен? ах вот где чилдрен, ну тогда налью) дикость короче.

Анимация ...ходили только на мини-диско, доче нравилось.

Отдыхать в данном отеле было крайне НЕ ПРИЯТНО. Жалеем, что до нашего отъезда не было свежих отзывов, а то перебронировали бы отель не задумываясь. Ехали с отличным настроением, отдыхаем много, есть с чем сравнивать (Турция, Греция, Египет, Кипр, Марокко, Тунис Джебра), но этот отдых самый ужасный... стоять по полчаса в очередях за деревянной курицей, и когда тебе в спину тыкают тарелкой с едой....это не нормально...это не отдых...короче за 12 дней настроение улетучилось, постоянно искали хоть какие-нибудь плюсы.

Интернет работал без проблем на ресепшене, в баре и в ресторане. но мы не помешанные на нем. Развлекали себя экскурсиями, ездили в Три столицы, Эль-Джем и Зоопарк шоу. Если экскурсия рано, то учтите что поедете голодными, так как кушать будет нечего, у поваров рабочий день начинается точно не в семь))) В автобусах (туроператор Пегас) микрофоны не работают, половину экскурсии не слышно.

По поводу отельного гида Шамиля - нас ничем не обидел, обычный гид, спасибо что пустил всех нас 30 человек покушать перед отъездом пораньше, даже автобус придержал для нас))). Обманул только, что в дьюти-фри принимают местные динары. Нет, не принимают. Бегали искали обменник.

В заключение скажу, кому понравилось в этом отеле, искренне рада за вас, молодцы. Ну а у кого поездка сюда еще впереди... что могу сказать, приезжайте и сами все увидите, и отсеките отзывы за прошлые года, они уже не актуальны.

Начиная с 2018г. и хорошие, и плохие отзывы, все правда....

P.s. когда уезжали домой скатерти уже меняли нормально, грязные снимали, стелили чистые, может кто-то пожаловался... авось и в остальном все наладится, всем удачи!!! и отличного настроения!!!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • секьюрити на пляже
  • вкусное мороженное
  • очереди
  • грязь
  • питание
  • экономия на всем
  • кондиционеры летом должны работать
Добавлено 30.06.2018 23:28 7 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
в ВК много положительных отзывов. нормальная еда и все хорошо. и не по 1 яйцу дают
Про яйца - пишу как было, лично нам давали по одному, тут уж не вам судить, вас рядом со мной не стояло)))
Извините, что не смогла к своему "поганому отзыву" ( так в других комментариях, видимо не от большого ума, вы называете отзывы с оценкой меньше 4) добавить фотки, так как был плохой интернет, они не захотели загружаться. Сейчас уже не получается их прикрепить к сожалению, только на аватарку. Могу выслать в личку, если вам это принципиально.
И да , в контакте много положительных отзывов, я очень рада. Но думаю с плохими отзывами там просто заклюют человека, т.к. социальная сеть со всеми вытекающими)).
Вообще заметила, что людям там в группе нравится, когда нахваливают отель, им как бальзам на душу, путевочки- то куплены уже. Но как гласит народная мудрость -
"Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится".
Не стоит обольщаться на тему, что все отзывы с оценкой меньше 3, это тролли, заказные, или просто в конец заевшиеся люди. Это не так.
А пляж там конечно сказочный!!! Как на Мальдивах, только дешевле!!!
Яйца - имею ввиду яичницу из одного яйца, а не вареные яйца. Вареные конечно без ограничений.
Полезный отзыв
Без фоток про яйца нещитово...мясо и птица мягкие,да,вечерние щоу раньше повеселее было,но кто вам мешает веселиться?Я в третий раз была в этом году,с 20 июня по 3 июля,так что,ваш отзыв фейк.отдыхать надо уметь.
нещитово , фейк... ну и жаргон у вас Гретта)))
Ваше веселье, я так поняла, заключалось в количестве налитого от души и соответственно выпитого... таких отдыхающих в отеле было полно) лично мне столько не выпить!
Да и не за весельем мы туда ехали. Просто хотелось отдыхать с комфортом, а не наблюдать ежедневно как у других отнимают воду в столовой, и боятся что ты следующий... как на пляже у девушки отняли стакан пластмассовый с колой, потом передумали и разрешили ей допить... А очереди..уж по ним я точно не соскучилась, дома настоялась. То, что застали мы в отеле - это была нездоровая обстановка. Может это было временно, но это было...Не понимаю о каком веселье может идти речь, когда наблюдаешь, что кто-то на отель денег накопил, а опыта или ума не хватает им управлять!!!
Очень рада вас, что вам понравилось всё, но я эту радость не разделяю.
за фотки спасибо. поедем в сентябре . посмотрим, а вдруг все изменилось
Да было бы за что! фоток много, но там везде детки, а на Топхотелсе им не место)))
В сентябре здорово, бархатный сезон... вам хорошо, вы хотя бы морально уже готовы ко всему (предупрежден, значит вооружен! ). Да и отзывы вроде стали нормальные появляться, если они конечно не заказные...
Вам всего наилучшего! отпишитесь потом))
Ну никак не могу поверить в то, что так плохо стало в отеле даже при смене хозяина. Я не могу сказать, что я была в Тунисе много раз, но из трех мною посещенных отелей в этой стране, а они были все трешки-этот был самый лучший, но не самый дорогой. Общалась в личных сообщениях с людьми, кто как и я отдыхали в прошлом году, говорят все нормально, только анимация хуже немного стала и все.
Изменения есть,тематических вечеринок нет,шоу вечеринки скромнее,но все в ваших руках,дискотека,караоке...внучка в восторге от детских дискотек,вообще поняла,в начале июне как то скучно было,мы 20 июня приехали,все отлично,теплого вам отдыха,ласкового моря и солнца много!
Мария,вам в санаторий тогда надо,а лучше в пансионат......я с внучкой и дочкой отдыхала,все счастливы,и денег на этот отель как раз и не надо копить,все бюджетно но с изюминкой,если вы ее не нашли,ваша проблема.....и что вы в трешку поехали?Опыт бы применили свой...рекомендую Отель Club Hotel Phaselis Rose,там клёво,и возможно вы поймете,почему путешественников тянет в такие места...удачного накопления!
Людмила Ретюн…х, она же Гретта))) успокойтесь пожалуйста со своими советами, а то я вам посоветую подлечиться!
Где, как, и за какие деньги отдыхать, поверьте и мы и без вас разберемся. Я написала свой отзыв, вы свой, обе имеем право. Давайте на этом разойдемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 17
0 Благодарностей