АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2436
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данный отель не вернусь !

Доброго вечера !

Хотелось бы поделиться впечатлением от отдыха в отеле .

Отдыхали в Турции первый раз , ехали с хорошим настроением .

Начнем с заселения.Прибыли в отель в 5 утра , нам сказали что заселение будет только с 11 , но персонал на стойке регистрации пообещал , что постарается заселить раньше , как в дальнейшем оказалось , что заселение пораньше стоит 30 $, деваться было некуда , мы жутко устали , решили отдать деньги . В номер нас провожал сотрудник отеля , хотя дойти мы могли вполне самостоятельно и донести свой один чемодан . Зайдя в номер стал рассказывать и показывать где включается свет , что и так вполне понятно , далее последовала фраза - "1$ пожалуйста " , я понимаю что это не такие большие деньги , но просто после оплаты в 30 мы были немного в шоке , муж начал искать деньги и говорит - "У меня нет 1$ " , на что последовала фраза - "Ничего страшного , можно и рублями "))))) Ладно , и на эту ситуацию мы отреагировали улыбкой ).

Питание. Главное составляющего шведского стола в данной отеле , это овощи . Было много гарниров, сколько пробовала супов , есть их невозможно , они в принципе безвкусные . Мяса было мало , курица , печень(сухая) , мы в основном ели овощи и гарниры. Очень радовало разнообразие на завтрак свежей выпечки , на обед и ужин - десертов и в большом количестве арбузов !!!!! Смотрела комментарии , кто - то писал что арбузы платные , мы с этим не сталкивались . Алкоголь один раз попробовали , оставлял желать лучшего , поэтому употребляли воду и чай . Свежевыжатые соки платные . Помимо основного ресторана , еда была в снек баре у бассейна , а так же на пляже . Перекусить можно было всегда в течении дня .

Пляж. Заход в пляж и сам пляж не чистый . Купались всего раз , очень много мелких камней и так же каменистое дно , без специальной обуви лучше не купаться , т.к можно поранить ноги. Купались в основном в бассейнах , где чистая вода , постоянно фильтруется.

Отель до 5 звезд явно не дотягивает и своей цены не стоит .

Плюсы отеля
чистота обслуживание номеров
Минусы отеля
пляж анимация
Добавлено 30.06.18 22:46 (2 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 03.07.18

Какая то ерунда.Заселение вообще то с 14 00 а не с 11 00 ..Вы в отелях то раньше были....Еда может и не очень.Алкоголь местный, кому как конечно.Но не такое и дерьмо собственно.Пляж волне за эти деньги приличный.И вообще-смотрите на цену.Дизайн и номера отличные.Пляж нормальный. В Сочи куда хуже)))

17:03 03.07.18

Мда... если это начало вашего туристического пути, то с вами очень сложно будет работать в дальнейшем. Прежде, чем агонизировать, узнали бы, что по МЕЖДУНАРОДНОМУ закону о туризме, заселение всегда происходит не раньше 11-12, п то и 14 часов. И, если вы впервые в Турции, то как вы можете судить о том, сколько звёзд можно присвоить отелю, вы же не были в реальных турецких трёхзвёздных отелях!
Хороших вам будущих путешествий, желаю вам абсолютно от души.

17:12 03.07.18

Доброго Дня !
Я оставила свой отзыв исходя из своих ощущений , что было так или нет , я думаю стоит судить другим туристам , сложно или не сложно со мной будет работать в дальнейшем - это будете решать не ВЫ !

22:17 04.07.18

Кто то активно сливает рейтинг отеля.

13:40 06.07.18

тоже об этом подумала. Сама отдыхала в этом отеле в июне 2016, 2017-2018 отправила много туристов, как молодежь, так и семей с детьми. Сейчас в этом отеле 3 семьи моих туристов. Всем довольны.

23:30 20.07.18

Ну довольство-недовольство - это личное дело каждого. Для кого-то норма, для кого-то нет. Не стоит, я думаю нападать на субъективный отзыв, все же это личное дело каждого, что писать. И насчет того, что бел-бой просил чаевые, я согласна с автором, такого никогда и нигде еще не встречала, хот я была в Турции в разных отелях. Это его обязанность - носить чемоданы и провожать гостей, он там зп работает и чай - это усмотрение гостей. Позиционировать это как плату за его услуги - это минус к сервису отеля. Насчет заселения да, оно официально с 14:00 и мурыжить Вас они до этого времени вполне себе вправе. Так что можно сказать, они пошли на встречу собираясь селить Вас в 11. А насчет звездности соглашусь с комментариями. Звездность отеля должна оцениваться по его концепции, в которую водит площадь номеров, частота уборки и т.д , а не субъективное отношения к сервису и еде, тут как бы можно назвать недочетами, но чтобы заявлять, что отель не соответствует должны быть более весомые факты.

18:01 26.09.18

ЧТО ТАКОЕ "ПЯТИЗВЁЗДНЫЙ" ОТЕЛЬ? БуБЛИКИ и ДыРКИ.
Часть 3

...Из разговора с туристом
Здравствуйте. Подскажите а сколько будет стоить отель MAXX ROYAL BELEK GOLF RESORT в июле на неделю на двоих? Я слышала, что это очень хороший отель.
Добрый день. Да, Вы правы, Макс Роял - пожалуй, лучший отель в своей категории. Его стоимость с 09.07. на неделю составляет 191095 рублей с человека.
СКООООЛЬКО??? А есть "Пятёрки" подешевле? Это ж кошмар а не цена!
Согласна с вами. Если Вас интересует "дно продаж" на "пятизвездные" отели, то стоимость с человека начинается от 28800 рублей с человека, вылет так же 09.07 на неделю. Предлагаю вам рассмотреть разные варианты. Как Вам?
Конечно. Предложите что нибудь хорошее за "вменяемые" деньги, пожалуйста!

Так что же это за дикая разница? Ведь в обоих случаях мы рассматриваем отели, на который гордо "красуются" ?

Немного сухой теории: Нет единой мировой системы присвоения звезд отелям, а во многих странах и вовсе буквенная или иная шкала. Однако систематизация отелей, принятая Всемирной туристической организацией (ВТО) является наиболее распространенной. Согласно ВТО любой отель должен обеспечивать безопасность, неотложную медицинскую помощь, сохранность вещей, соблюдать санитарные нормы.

С отелями Турции же, всё совсем не так просто, так как "звёзды" в этих странах присваиваются местными министерствами.
О, нет! Конечно минимум, присущий "пятеркам" будет соблюдён: номера не меньше 16 кв. м; наличие плавательного бассейна, а лучше двух; "детская зона" (не обязательна, но предпочтительна); кондиционер, мини-бар и/или кухня, телевизор, телефон, сейф, лифты – должны быть обязательно. Услуги по чистке, глажке одежды.

А вот дальше начинается самое интересное! Есть отели, которые максимально расширяют перечень своих услуг, стараются и ресторанов побольше сделать и баров. Какие то отели облагораживают максимально территорию (это вам и габаны на пляже, и приватные дополнительные бассейны, площадки для барбекю, гольф , теннисные или футбольные площадки), какие то отели доводят до мультисовершенства детские клубы, делая из них целые детские города, какие то отели делают акцент на развлечения, устраивая шоу программы и вечерние пати.

НО есть такие мастодонты, такие, например, как MAXX ROYAL BELEK GOLF RESORT, SUSESI LUXURY RESORT HOTEL, RIXOS PREMIUM BELEK и таких отелей немало, которые развивают вообще ВСЕ направления, стараясь угодить КАЖДОМУ туристу с ЛЮБЫМИ пожеланиями.

А есть "хитропопые-пятёрки", которые ничего делать не хотят, но благодаря тому, что у них на лбу нарисованы 5 звёзд (купленные, естественно, за взятку местному начальству), мы можем сказать :"Была в турецкой "пятёрке". Ну, прям ваще отстой, даже за неделю в номере ни разу не убрались, а из фруктов только зеленые мандарины были и алыча. Фу!"
(По мне, так они просто "отнимают" хлеб у честных "четвёрок", которые отвечают за свои , но честные звёзды!).

Кстати, все хитрюги-отели в нашем "чёрном списке", мы никогда не позволим вам стать обманутыми их мнимыми "звёздами"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)