за последние 30 дней
Доброго времени суток всем! Отдыхали в Клаб Азуре...
Доброго времени суток всем!
Отдыхали в Клаб Азуре с 20 ноября по 4 декабря 2009 года.
Хочу поделиться впечатлениями. В цепочке Азуров отдыхаем уже четвертый раз.
Раньше впечатления от Азуров были только положительные.
Начну с того, что многое изменилось с последнего пребывания в Клаб Азуре (апрель 2006 года). Всё было очень достойно: дружелюбный персонал, чудесная кухня, разнообразные тематические вечера, живая музыка.
В этом году в июне месяце отдыхали в Гранд Азуре - замечательно, никаких проблем, вспоминали Клаб Азур и, собравшись, выехали...
От Клаб Азура, каким он стал сейчас, совсем не в восторге... Что же случилось ?!
При заселении случился конфуз, заселили на первый этаж, тот, который с муравьями. Очень приятно после тяжелой дороги. На ресепшен сказали, что номеров на 2-м и 3-м этажах на данный момент нет. Пришлось приходить на следующий день. Номер поменяли (спасибо, обожаю собирать и разбирать свои вещи). Посоветовали в следующий раз бронировать номер заранее, на адрес отеля писать (возможно, моя недоработка).
Вечером решили сходить в итальянский ресторан, перекусить пиццы. Смотрю в ингредиенты, а там в тертом сыре - таракан (чистота - залог здоровья). Показал человеку, который ее готовит, тот ответил "No problem!!" и выкинув таракана в сторону, предложил продолжить выбирать составляющие. Пиццу есть расхотелось. После этого отказался ужинать там, хотя очень люблю итальянскую пищу (спагетти, пиццу, пасту).
В кальянной тошнотворный кальян, непонятно с чем замешанный. Даже за плату невозможно получить что-нибудь ароматическое (хотя бы, яблоко). Чай отвратительный (человек в кальянной назвал его бедуинским - «natural»), по вкусу напоминает выжимку из мочала. Самому что-либо заварить не получится, т.к. чая нет (можно сходить в лобби-бар, взять пакетики, вернуться, попросить кипятку).
Также выяснилось, что на сегодняшний день в Клаб Азуре отсутствуют пакетированные соки во всех барах, кроме лобби-бара (тут есть только гуава). Как выяснилось, это нововведение вступило в силу с мая 2009 года, совсем недавно. Везде стоят машины, перемешивающие разноцветную жидкость. Соответственно, слабоалкогольных коктейлей вам не видать, если, конечно не хотите пить «Юпи» (возможно, разведенный водой из-под крана). Предлагаются соки «Юпи»: «Orange juice», «Apple juice», «Pineapple juice», «Mango juice». Пусть ваши дети пьют «Юпи» и страдают расстройством желудка.
На следующий день решили покататься на катамаране. При виде моей маски и трубки в пакете араб закричал диким голосом, что маску нельзя и катание было отменено, т.к. тот вцепился в катамаран (hotel ). Пришлось идти на ресепшен и объяснять там, что прыгать с катамарана я не буду, но и маску с трубкой не собираюсь оставлять на берегу. В итоге - испорченное настроение и потраченное время на поход на ресепшен (спасибо).
Вечером того же дня после ужина решили посидеть в лобби-баре, в интернете с друзьями пообщаться. А не выпить по бокалу красного вина? Сказано - сделано. Подошёл к бару и вежливо попросил два бокала красного вина, бармен посмотрел в сторону и отправил в ресторан, сославшись, на то, что у него оно закончилось. После этого спокойно налил стоящим за мной французам три бокала того самого «red wine» (справедливо).
........................................................................................................................................................................................
После этого я не выдержал, пошёл на ресепшен, попросив гида перевести сложившуюся ситуацию.
Гид объяснила всё это на ресепшен и ситуация, вроде бы, начала изменяться к лучшему...
И сок (только гуава) в лобби-баре появился и красное вино откуда-то взялось.
Спасибо русскоязычной девушке Любе на ресепшен за её внимание и отзывчивость. Нам даже прислали приглашение на бесплатный ужин с морепродуктами, от которого мы вежливо отказались (таракан в итальянском ресторане - это что-то).
Была возможность сходить в «Ройал Азур» - какая огромная разница!!!
Всё чудесно и здорово. Всё на своих местах. Соки – пожалуйста, коктейли – пожалуйста.
В итальянском ресторане удивительный дружелюбный повар, всё чисто, удивительно дружелюбный повар, всё чисто, отлично убрано.
Пожалели, что не взяли путевку туда. К сожалению, отель был на стопе.
Вот и подумайте, куда лучше ехать.
В «Клаб Азур» больше не поедем, однозначно. Два отеля рядом, но КАКАЯ РАЗНИЦА!!!
Раньше ТАКОГО не было. Людям нравилось и там, и там, а вот сейчас, увы…
Конечно, можно назвать всё это мелочами и не обращать на это внимание, но...
Когда приезжаешь отдыхать - хочется получать от отдыха только позитивные эмоции, а когда тебе постоянно "ставят палки в колеса",
не совсем получается.
Удачного отдыха всем !
Про мух на пляже забыли сказать, они там постоянно присутствуют.
Однако, такого резкого падения сервиса, как с 2009г. я ещё не наблюдал. Просто свинство! Полное хамство со стороны официантов, барменов, сотрудников Reseption и шефменеджеров. Надо сказать, что с рядовыми работниками (например охрана на пляже) у меня были хорошие отношения.
Надо сказать, что девушка Люба реального влияния на арабов не имеет, поплёвывают они на неё! Говорят ОК и ... ничего не делают. Например, когда Жюли что-то требовала, то выполнялось указание ещё до того, как была закончена фраза!
Лживость арабов кругом, могут пообещать что-то сделать, тут же повернуться и забыть о тебе... Иногда приходилось "брать за шиворот" и заставлять! Например убрать грязную посуду со стола, что бы не обедать в свинарнике. Всё-таки 4*.
Про нецензурную брань на арабском всед туристу тут тоже писали. К сожалению и это правда. Но - это шутки у них такие.
Риф очень хороший и хороший он потому, что добраться до него сложно Не ленитесь! Ободранная нога не испортит общего впечатления.
Вы действительно хотите удалить комментарий?