АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
16.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рекомендую!

Отдыхали в июне (с 16 по 30) семьей с дочками 6 и 9 лет. Прилет был ранним, заселились только в 13:30, к чему, в принципе, были готовы.

Номер очень понравился - чистый и удобный. Балкон выходил на соседний отель, что не смущало - было тихо и спокойно.

Начну с ПИТАНИЯ. Ассортимент блюд для нас показался вполне достойным. Дети питались с нами, поэтому про детский стол скажу мало: убирали его раньше, чем взрослый, что было не удобно, потому как мы специально приходили во второй половине трапез, чтобы избежать максимального скопления отдыхающих. В любой день мы находили вкусные блюда и ни разу не остались голодными. В завтрак были и каши, и омлеты и свежевыжатый сок. В обед - два вида супов (пюре и куриный или овощной с вермишелью), 2 вида мяса и много овощей. Ужин - 2-3 вида мяса, овощи, несколько видов гарнира и, конечно же, АРБУЗ!!! ;) Наедались всегда, так что к кухне вопросов не было. Персонал в обеденной зоне очень приятный и контактный, скатерти белоснежные и менялись после каждого посетителя. В первой половине отдыха наблюдали нехватку столовых приборов, но потом ввели поправки в обслуживание и приборы выкладывались по количеству мест за столом, что мне показалось очень правильным в связи с детскими заболеваниями.

Теперь про заболевания. Да, в отеле на период нашего отдыха обнаружилась проблема - вирус Киосаки (турецкая ветрянка). Мы не избежали этой заразы и на третий день пребывания у младшей дочери поднялась температура. Вызвали врача, он сделал заключение - Танзилит из-за покраснения горла, но предупредил, что если сыпанет, то нужно позвонить ему. Это уточнение натолкнуло на мысль, что в отеле уже есть заболевшие. Естественно, под утро высыпало на ступни и ладони. Выписанное лекарство было противогерпесовым. Принимали его 5 дней, три дня просидели с младшей в номере без прямого солнца до исчезновения прыщей, после чего, с разрешения врача, продолжили отдых на пляже. Как я поняла, мы обошлись без серьезных проявлений болезни, потому что уже есть иммунитет после нашей ветрянки. Супруг со старшей дочерью все это время провели как все остальные - на пляже.

ПЛЯЖ чистый, интересный для деток, так как есть и камушки и песок. Вода, естественно, мутная и море, как говорится, пустое, поэтому нырять за красотами здесь бесполезно, но покататься на волнах, поиграть в боччу, пляжный волейбол и покататься на водных развлекалочках можно отлично! Кстати, в отеле говорили, что есть скидка 20% на водный мотоцикл, но об этом не знают ребята, дающие их в прокат...

БАССЕЙН мы не посещали вообще, поэтому могу только сказать, что выглядит он здорово ;)

ДЕТСКИЙ КЛУБ и ПЛОЩАДКА - оценка "отлично"! Дети вторую неделю резвились там ;) Я сама работаю с детьми, поэтому могу сказать, что аниматоры детского клуба - молодцы! Были и творческие занятия, соревнования, квесты и мини-диско. Анимация полностью на русском языке, пусть и с украинским акцентом ;) Да, дети заболевшие и с последствиями на коже были. С их родителями я тоже общалась и лечение у всех одинаковое. это уже была действительность, поэтому воспринималась нами как данность.

Стоит сказать про СЛУЖБУ работы с клиентами. Я общалась с Лилией. все мои замечания, даже самые пустяковые (типа неровно повешаных картин) очень быстро получали отзыв со стороны персонала. Лекарства куплены тоже при помощи Лилии, за что ей отдельное Спасибо.

УБОРКА. В отеле ЧИСТО! Персонал очень старается. Пока мы болели, к нам приходили и обрабатывали все поверхности. После выздоровления тоже два раза было все обработано. В обеденной зоне стоят дозаторы с антисептиками, мы ими пользовались по нескольку раз за прием пищи.

Ну, и наконец, про АНИМАЦИЮ. Очень приятные в общении, улыбающиеся и заряжающие энергией ребята! Мурат, Гизема, София, Лена, Али и все-все!!! спасибо вам!!! Этот отпуск стал незабываем, благодаря вам! Казалось бы, они взрослые аниматоры и с детьми занимаются другие ребята, но ни один ребенок, подошедший к ним, не был отодвинут или забыт: не умеешь танцевать - научим, стесняешься - поможем справиться и улыбнуться ;) ну, а про взрослых и говорить нечего ;) Всегда доброжелательные и зажигательные! Вот как теперь жить без дискотек?!

Вобщем, у меня впечатления об отдыхе в этом отеле остались только самые светлые и приятные воспоминания!

Если будут вопросы - задавайте, обязательно отвечу!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • аниматоры
  • персонал
  • территория
  • сезонный разгул заболевания
Добавлено: 30.06.2018 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте! Поделитесь названием препарата, который принимали. Мы его сразу захватим с собой. И не было проблем при обратном вылете? Знакомых не сажали на рейс с формулировкой, что перезаразите весь самолет и дайте справку, что нет инфекционных заболеваний.
Лейла, здравствуйте. Лекарство называется Aklovir (крем и сироп). Но я советую купить там, насколько я знаю, там лекарства более качественные ;) у нас за неделю до вылета прошла сыпь, поэтому никаких проблем не было вообще. Но, если будут, то это нужно решать с врачем. Нам поставили кожный дерматит, поэтому перезаразить кого-то было бы сложно ;)
Спасибо за отзыв! Как обстоят дела с лежаками на пляже в теньке или с зонтами- есть ли свободные места после 9 утра? Врача вы по страховке вызывали? И как питалась ваша дочка в период болезни- еду в номер брать разрешали?
Юлия, здравствуйте.
Лежаки. Пляж делится на две части - большая с деревянными настилами-дорожками и малая часть - просто занятием с лежаками. Разные зонтики видны на моей фотографии. Занимали мы лежаки всегда до 9 часов в малой части. Тени от зонтика хватает на 2 лежака. После 9 утра будут только 3-5 ряды, но нас это тоже не смущало, когда мы опаздывали ;)
Врача вызывали по страховке. Заплатили франшизу и потом списывались с врачом по WhatsApp.
Во время болезни кормили дочку в номере - просто предупредили клиентскую службу, что будет так :) нам приносили письма, что так не делается и отель беспокоится о чистоте в номерах. Мы отреагировали - ещё раз напомнили, что ребёнок болеет. Больше вопросов не было ;)
Анна, спасибо! Меня смутили отзывы, в которых написано, что если под тентами места нет,а его часто нет к 8 утра, то остаются лежаки только на солнце (я так поняла, что это без зонтиков), а у ребенка от солнца пятна и мы стараемся сидеть в тени после купания. Мне все равно какая линия от моря, главное, чтобы лежак в тени был при необходимости.
Про питание тоже спасибо! Я знаю, что еду в номер выносить нельзя, поэтому решила уточнить.
Позитивные отзывы всегда радуют, а то очень много негатива пишут последнее время и страшно лететь.
Юлия, есть ещё зоны без выхода к морю. Про те лежаки и гамаки подсказать не могу :( а на пляже места есть, но сильно задерживаться все же не нужно ;)
Про позитив - если отдых понравился, другое написать не могу ;) да и на море по другому нельзя ;)
Лейла,ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Пожалуйста , Уточните, ваше младшая девочка,которая,заболела, ранее болела ветряной оспой? И ЕЩЁ, ЧТО КРОМЕ ТУРЕЦКОГО АЦИКЛОВИРА ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ? заранее СПАСИБО за информацию!
Ольга, здравствуйте.
Дочка не болела ветрянкой. Лечились только Aklovir сироп и мазь ;)
Анна, подскажите, пожалуйста, для детей 7-9 лет есть отдельная программа анимации в мини-клубе в течение дня? Или только общая вместе с малышами? Ваш ребенок 9 лет посещал мини-клуб? Обращали внимание, играют ли дети в футбол?
НАталья, здравствуйте.
Да, детский клуб делится на Тукан и мини-Тукан. Так что и 9-летки находят занятия для себя.
По поводу футбола - Мальчишки и девчонки играют и около клуба и на поле рядом с мини-зоопарком.
Уважаемая Анна,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы нас выбрали для отдыха. Нам приятно, что вам понравился отель и что вы оценили питание, номер, уборку, персонал, территорию и детский клуб.
Мы с нетерпением ждем вас еще раз в нашем отеле и желаем вам всего самого наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Volkan SAK
volkan.sak@tuihotels.com.tr
volkan.sak@tthotels.com
Полезный отзыв
Анна! Благодарю за информацию!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (472) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 305
  • Фото: 3
0 Благодарностей