АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2823
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
16.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдых семьей с тремя детьми 2года, 6лет и 9лет

Начну с того что летаем часто то в турцию, то в египет, это мой первый отзыв, просто с таким хамским отношением ни где больше не сталкивались, и захотелось написать всю правду об этом отеле, все отзывы которые оставляли до меня с не очень хорошим рейтингом о данном отеле все правда! Прилетели ночью, был тяжелый перелет, задержка рейса на 4часа, и вот казалось все в сказке, с заселением проблем не было, заселили сразу в фэмэли рум. Утром с завтраком тоже все нормально, после завтрака пошли на пляж, пляж жасмина просто супер, море тоже супер. Самое интересное началось с обеда, придя в главный ресторан попросив чай нам ответили что чая нет, из еды нормальной там тоже ни чего нет, как оказалось что самому поесть еще можно что то найти, а вот детей накормить нечем учитывая то что дети у меня не привередливые едят все, но тут курица тухлая, рыба безвкусная, говядина резиновая, вида четыре картофеля и тот безвкусный, из салатов помидоры подпорченные, сухие огурцы, капуста белокочанная и та уже почерневшая не один день наверно лежит, короче покушав супчику и сладостей, со сладостями проблемы нет, пошли на пляж думаем ладно может с ужином проблем не будет, но уж нет, картина нас ожидала та же. Наш турагент при выборе тура нас уверяла что в данном отеле все супер питаниее супер проблемы не будет, так как мы не первый раз в Хургаде есть с чем сравнить, были и в отелях значительно по хуже этого КИНГ ТУТ и РОЯЛ ЛАГУН, казалось хуже этих уже некуда, ну как оказалось нет этот отель привзошол всех по питанию,в тех хоть мало выбора но все свежее. После ужина мы подошли к гиду и пожаловались на питание и на то что нет чая в данном отеле, гид сказал я вас понимаю что кушать здесь действительно нечего, он нам предложил на обед и на ужин сходить в итальянский или монгольский рестораны. На следующий день на обед мы пошли в итальянский ресторан на обед там по салатам та же картина только масла для заправки ни какого не оказалось когда я спросила где масло сказали что нету но потом мне принесли на дне грязного кувшина каплю и предложили сами налить, в итальянском ресторане в обед суп гамбургеры, фри, пицца и пару видов тортиков даже фруктов нет, чаю там тоже не оказалось. Для интереса решили сходить в бар на пляже там оказалось тоже самое что и в итальянском ресторане только немножко больше выбор по сладостям над которыми сидел рой птиц. После чего пожаловавшись на это все гиду попросили разрешить нам ходить в АЛИ БАБУ питаться но в этом нам тоже отказали, как оказалось гидам от ТЕЗ ТУР просто пофиг на наши проблемы, они их не решают. После этой прозьбы я написала вопрос отелю на что на следующий день женщина Елена попросила подойти к ней для урегулирования вопроса. Сходив на ужин придя в номер младшего ребенка начало рвать и пошел понос, немного позже начало рвать и старшую ее рвало всю ночь, к утру у младшего поднялась температура 38,5, по страховке утром мы вызвали врача врач детям поставил укол чтоб отановить рвоту, и диагноз фарингит. Подойдя к Елене обьяснив ей всю ситуацию она сказала что в отеле питаниее хорошее и никто не жалуется сейчас просто рамадан и предложила нам завтрак обед и ужин в монгольском и итальянском ресторанах, при чем завтрак в отеле проводят только в основном ресторане придя на обед в монгольский там ничего и не кого не оказалось, пообедали в итальянском хочу заметить появился салат айзберг, но чай там так и не появился. На ужин ходили в монгольский ресторан все не плохо но чая там тоже не нашли, на утро с темиже симптомами что и у двух других детей я среднему ребенку вызвала врача ей тоже ставили укол чтоб остановить рвоту, поставили тот же диагноз и тоже выдали желудочные препараты и антибиотик, когда я спросила у врача много ли людей обращается с такими симптомами к ним она ответили что да вчера очень много было детей и возможно нам тоже скоро станет плохо. После госпиталя я подошла к Елене сказав что это далеко не фарингит а кишечная инфекция, и продукты у них не свежие и по питанию тут далеко не 4 звезды, спросив можно ли нам питаться в АЛИ БАБА она не в очень приятной форме ответила что хозяин может предложить только обедать нам в баре на пляже. После чего мы решили переехать в другой отель, сразу после переезда уже стало плохо мне и я вызвала врача так как там не было госпиталя при отеле пришлось ехать в частную клинику и там уже врач поставил диагноз кишечную инфекцию, при этом сказав что без капельницы рвоту не остановить и выписал мне те же препараты которые и детям моим выписывали в госпитале жасмина, и сказал что у детей то же что и у меня. И эта инфекция или от еды, или от воды. Хочу заметить что в бассейнах мы не купались, так что заразились мы ей или в ресторанах данного отеля или в море. В отеле очень ужасный персонал, женщина Елена очень негативно настроена к туристам и наши вопросы она решать не собирается, даже сгладить ситуацию не пытается. Отель далеко не соответствует данной категории, туристов не из ЕС за людей там не считают! В данный отель с детьми лучше вообще не ехать! Замечу что в данном отеле мы находились 5дней и за это время пытаясь с ними хоть как то договориться ни гид ни женщина Елена которая сотрудник отеля и отвечает на все вопросы нас не услышали. Замечу что переехав в другой отель там никаких вопросов не возникало.

виктория оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж жасмина
Минусы отеля
питание персонал кишечная инфекция
Добавлено 30.06.18 19:23 (5 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 08.07.18

Виктория, а в какой отель вы переехали? Пришлось доплачивать?

13:01 11.07.18

Переехали без доплат в КИНГ ТУТ, отель конечно не очень хороший, но по питанию там хоть все свежее, персонал намного лучше относится к рускоговорящим туристам, номера уберают хорошо с полотенцами проблемы нет, за доллар уборщик даже лебедей накрутит, очень хорошая анимация, територия там хоть маленькая но очень удобная все рядом, он один из дешовых отелей но намного лучше алладина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы виктория (7)