АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
20.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

адское место

Отвратительное место, первый раз так попали....Это позор товарищи, позор всему туризму Турции. Только не надо говорить- вы что, не знали, куда ехали? Нет, не знали, вот теперь узнали, к сожалению... По порядку:

Ездили от корала (Coral, пожалуйста, смотрите с кем работаете, пропадает всякое желание обращаться к вам снова). По прилету все как обычно, паспортный, трансфер, поздний вечер, ломается автобус на трассе, полавтобуса детей, девочка гид что-то мямлит и не в состоянии что-либо объяснить, в итого сломалась коробка, обещали подать другой автобус через 15, ну что ж, подождали час, всё-таки поехали..

добравшись таки за 5 часов до места, нас встретили на ресепшене улыбкой и просьбой доплатить за якобы хороший номер. Хороший номер, это коробка 2 на 2 на 2 взрослых людей, 1 ребёнка и 1 инфанта. Вернулись на ресепшен, улыбка слезла- как хотите, номеров нет., приходите через 2 дня. Всякие доводы об отсутствии детской кроватки и в принципе места для ее расположения не помогали. Далее скандал, каюсь, конечно, но админ тоже не стеснялся выражений и откровенно орал, звонок в Россию, и попытка позвонить принимающей стороне- чудом находиться номер, но он не готов- ждите...

с горем пополам в 2 ночи заселилсь.

Номер нормальных размеров, матрас продавлен, подушки все в комках, ванна спускалась только за ночь, кран настойчиво капал...

Кроватку (хотя это сложно ей назвать) принесли на следующий день после 2х повторных просьб. То что это будет манеж, меня не смущало, ужаснуло то что он был рваный, грязный, 1 сторона на замке и тот сломан...

Отель совсем не готов к приёму гостей с детьми с колясками, много ступенек-мало спусков, спуск коляски по переходу к морю вообще травмоопасен.

уборки нет от слова совсем, ну если только чудом поймать уборщицу и привести ее за руку.(Но есть плюс, к немцем там относятся так же))) им тоже ничего не меняли, пришла девушка немка с просьбой о туалетной бумаге и поменять полотенце на 6 день). Антисанитария полная, общие туалеты просто жесть...всё, простите, в дерьме...мыла нет...Территорию возле бассейна начинают мыть часов в 10 утра, аккурат, когда гости начинают наслаждаться солнышком, листья падают с деревьев в воду бассейна и вокруг него и так и остаются лежать там...

Море штормило 8 из 9 дней, это, конечно, не вина отеля, но в море мы зашли 1 раз, тк на пляже вырублен небольшой кусок в плите , чтобы можно было подойти к воде и, соответсвенно в море в этот спокойный день захотели зайти не мы одни, удольствие так себе попа к попе с чужими людьми.

столовка - это целый квест- столов нет, в середине отпуска пропали салфетки, а потом и соль со столов, ну и еда естественно так себе, но что-то поесть можно найти, посуда вся в сколах, часто недомытая.

Анимации днём особо нет, но ребята стараются быть приветливыми, подойдут, спросят как дела.

В последний день еще новшество-1 стакан в 1 руки, ну и на последок... ребята, с которыми познакомились, писали оттуда, что начались драки между гостями и ресепшеном... у меня всё... ппц товарищи, плацкарт, крайняя верхняя полка возле туалета

  • нет
Добавлено: 30.06.2018 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

НУ И ВРАНЬЁ...!!!
Нет вранья, тоже отдыхала там в это время. Сама лично видела драку на ресепшене.
И я вам скажу не особо то персонал пытался их там разнять, так суетились рядом два человека.
Фиговый вы турагент значит, раз мест не знаете, куда людей посылаете
Полезный отзыв
Все так как написала Анна ,но только драк я не видела хотя очень жаль может быть б относится к туристам лучше стали короли ресепшена
Турист Анна,если бы вы внимательно читали мой отзыв-я как раз и писала,что из-за вот таких лживых комментариев-мы не можем в хороший отель отправить малобюджетных туриств.А в этом отеле я отдыхала ДВАЖДЫ-в 2015г и с удовольствием поехала в этом году-несмотря на серию лживых.заказных отзывов.Так что я очень хорошо знаю,куда посылаю туристов.А какой я турагент-судить не вам,умеющим лгать,оскорблять и отели,и работников отелей и меня в частности.Я бы вносила в чёрный список.Как в самолётах за неадекватное поведение и такие-же отзывы.И я буду решать этот вопрос на уровне минтуризма.А моя работа в туриндустрии-как раз проверять отели в разных странах мира на соответствие их звёздности, качеству обслуживания и соответствие ЦЕНЫ к качеству и услугам.В моё время отдыха в этом году в "Bone Club SVS 4*" как раз такая группа моих коллег из Москвы проверяла отель и НЕ НАШЛА НАРУШЕНИЙ на соответствие к звёздности,на соответствие ЦЕНЫ/КАЧЕСТВА.Так что у меня огромное количество свидетелей -СПЕЦИАЛИСТОВ.А не туристов,заплативших,в среднем за турпакет 30 тыс.рублей с человека,а требующих услуг-как в делюксовской пятёрке...Поезжайте на наши отечественные курорты.Заплатите втрое дороже-сами покупая и билеты,и сами добираясь к месту отдыха,без оборудованного вообще пляжа и сами беспокоясь-где и как поесть.И научитесь УЗНАВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА-что вы купили,что входит в эту сумму,и какая доля суммы-отеля.И будьте благодарны отелю-за всё то,что он вам предоставляет СВЕРХ того,что вы оплатили.ВАША БЕЗГРАМОТНОСТЬ-НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ.
Ага, вымыть туалеты и убирать территорию раньше, чем приходят загарать туристы - стоит великих денег. Даже читать не буду Ваши заступничества, с первого поста понятно, что вы от отели что-то имеете, человек, в здравом уме, за такое дно заступаться не станет) удачи вам, счастья и поменьше туристов, людей жалко
Всё верно написано!!
Вранья нет!
В отеле АНТИСАНИТАРИЯ!!!
А для заступницы Анны , которой лишь бы впарить тур- видео драки есть ВКонтакте!!!
Полезный отзыв
kristallinn -а кто дрался?Дерутся подобные вам истеричные туристы в многих отелях.При чём тут отель?А АНТИСАНИТАРИЯ-у вас в мозгах.За эту цену,что вы заплатили за ПОЛНЫЙ ТУРПАКЕТ в "Bone Club SVS 4*"-и на то количество дней,что вы отдыхали-ПОПРОБУЙТЕ съездить ещё в какой-то отель мира.Включая нашу страну.
Турист Анна из Москвы.Я как раз пишу в здравом уме и как СПЕЦИАЛИСТ,не продавшая НИ ОДНОГО тура в этот отель,но сама дважды отдыхавшая в этом отеле,в том числе и в мае этого года.И довольна.За ту цену,что платят туристы за этот отель-он получают гораздо больше услуг,чем заплатили и при хорошем качестве.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 0
0 Благодарностей