за последние 30 дней
Нет ! Нет ! И ещё раз НЕТ ! Не ездите !
Если бы я знала, что буду писать отзыв, то лучше бы сделала бы фото. Это было бы намного красноречивее всех слов.
Была там с дочкой 8 лет. Претензий к туроператору нет. Меня предупреждали, что на 5 он не тянет. Но я сказала: "Я не привередливая !" А по фото он соответствовал моим пожеланиям.
Вам сможет там понравиться, если вы будете начинать пить с раннего утра. Трезвый человек не в состоянии не заметь этот ужас.
Первое впечатление: ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ и снова ГРЯЗЬ не покидает вас на протяжении всего отдыха.
Не буду повторяться и описывать весь этот бардак, полностью подтверждаю предыдущие отзывы.
Просто пару зарисовок из моего отдыха. Я оптимист, но на 5-й день сорвалась и я.
История первая.
Пришла я с пляжа на 6 этаж по душным лестничным площадкам (если вы читали выше, лифты часто не работают, а если ты дождался этот грязный лифт, то в него набивается куча людей, а он останавливается на каждом этаже, и в нём вообще дышать нечем). Так вот, ключ не открыл дверь. Я вниз. Тем же путём. Там, среди таких же возмущённых своими разнообразными проблемами отдыхающими, я выпрашиваю другой ключ. Я наверх. Не открывает. Я вниз. Там мне дают универсальный ключ. Приложите его, потом свой. Я наверх. Напомню: 6 этаж. 38 градусов тепла. Не открывает. Я вниз. Долгие перезвоны: идите наверх, там ждите слесаря. Это рассказ про 5-ти звёздочный отель. Приходит слесарь. Я ему ключи, он пробует: правда не открывается ?! Удивляется. Уходит вниз. Жду. Нервничаю. Прошло много времени. Возвращается. С обычным ключом. Открывает и начинает ремонтировать. Долго. Завожусь. Злюсь. Спрашиваю, как долго ? Ответ на турецком не разъясняет ситуацию. Созваниваемся с лобным местом, я говорю, что ухожу, пусть они идут и контролируют ситуацию. Возвращаемся с дочкой с пляжа, берём ключ,поднимаемся, открываем и,,,,,,,,,,,,весь пол засыпан грязью и опилками. Спускаемся. Там грязь! Мы запишем вас на завтра на уборку. Там не пыль, там опилки! Пусть сейчас уберут !!!!! Пообещали. Прошло 2 часа. Никто не пришёл.
Предыстория: за пять дней у нас ни разу не убирали, не меняли полотенца, не приносили ни шампуни , ни воду и т,д,....
Я решила не портить нервную систему, нашла уборщицу на этажах, попросила у неё швабру и сама убрала номер в 5-ти звёздочном отеле.
История вторая. Короткая.
Спустилась вниз, как и все отдыхающие, что бы поймать не уловимый интернет и связаться с родными. Мимо проходит вновь прибывшая мама с бегущим сзади за ней ребёнком, который кричит :" Мама, а там дядя сказал, что отель говно !" Удивила реакция уже отдыхающих здесь людей. Мы как-то все (мальчик громко крикнул) злорадно засмеялись,
P.S. Грамотное бы руководство отелю, да побольше персонала. Цены бы ему не было. Т.к. создан он на 5. Номера хорошие, бассейн красивый и большой. Но 3. Даже не 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?