АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2018
16.06.18 - 28.06.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом за свою цену отель можно считать адекватным выбором...

В целом за свою цену отель можно считать адекватным выбором, однако хочется отметить несколько моментов.

Отель расположен на "второй линии", в пяти-семи минутах неспешной ходьбы до моря, вокруг в изобилии едален с русскоговорящими официантами. Это явный плюс.

Завтраки несколько однообразны, но определенный выбор имеется: фрукты, вареные и жареные овощи, паста, рис, тушеное и вареное мясо, тефтели, суп (каждый день - разный). Разве что некоторые виды соков сильно отдают консервантами.

Номер невелик, с неудобным, фактически бесполезным окном (во Вьетнаме с этим вообще проблемы, как я заметил). Из техники в наличии постоянно "забывающий" пароль сейф, телевизор, чайник, маленький холодильник с набором прохладительных напитков за мелкий прайс, кондиционер, совмещенный санузел. А также перманентно забитый слив в раковине, плохо работающий доводчик на двери, нерабочий входной звонок, небольшое количество плесени на стенах и по углам, нерабочий размыкатель электричества (что даже хорошо, т.к. позволял кондиционеру поддерживать к нашему приходу комфортную температуру в номере) и периодически отказывающий вай-фай на этаже.

Сервис: уборка в номере ежедневная, убирают чисто и быстро. Это единственное хорошее, что я могу сказать про сервис. Персонал вообще не говори по-русски (причем подавляющее большинство надписей в отеле на русском либо продублирована) и плохо - по английски. В результате решение любого нетипового вопроса превращалось в театр пантомимы. При очередном "забывании" пароля сейфом (такое за 12 дней случалось дважды, и нет, никто из проживающих ни провалами в памяти, ни тремором пальцев не страдал) дожидаться человека с ключом можно было довольно долго, периодически напоминая о своей проблеме на ресепшене. Осталось в сейфе что-то, что нужно прямо сейчас? Увы вам. Не закрывается дверь, потому, что автомат на замке заклинило, а вы собрались выйти из отеля? Смиренно ждём, пока он придёт в себя. На ресепшене будут кивать, улыбаться и советовать "do not open the door".

  • питание
  • цена
  • виды с балконов и бассейна
  • окна
  • раздражающие неисправности техники
  • персонал не говорит по-русски и плохо - по-английски
Добавлено: 30.06.2018 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Bo_Tourist
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 338
  • Фото: 0
0 Благодарностей