за последние 30 дней
Гадюшник!!! Антисанитария!!! Наглый персонал!!!
Плохо все! Начиная от перелёта, трансфера и состояния номеров в отеле, заканчивая едой, антисанитарией в ресторане и хамским отношением к туристам! Воду отключают регулярно, свет отключают, лифты не работают! Интернет только на ресепшн. Грязные тарелки в ресторане, с волосами, застывшим жиром и остатками пищи! Еда однообразная, остывшая и не вкусная! Гигантские очереди за едой! Кто дал этому отелю 5*?!?! Это 1* максимум! Или вообще без рейтинга! Мест в ресторане не хватает, разнообразие только хлеба! Пляж в ужасном состоянии - грязно! Самый ужас это конечно туалеты! Вонь, грязь, отсутствие уборщиц! Мы дважды жаловались генеральному менеджеру - да да исправим! И что? Одна уборка за все время проживания! Мини-бар в семейном номере: 2 воды с истёкшим сроком годности, 0,3 колы и 0,3 фанты и то не всегда! Если кто-то пишет, что в Нашире все хорошо - не верьте ни единому слову! У меня есть и фото и видео реального состояния отеля! Берегите себя, свои нервы и деньги - не отдыхайте там! Мы разговаривали со многими туристам в аэропорту - Турция очень испортилась! Это подтверждают практически все! Вне зависимости от того куда ты едешь в 5* или в 3*. Отношение к туристам хамское! Водители засыпают на экскурсиях и трансферах, гиды от турфирм просто наглое быдло! У нас был такой Даир от TUI - тоже говнюк редкостный! Жалоба в турфирму была написана незамедлительно!
Удачи всем, кто решил провести свой отпуск в Турции! Надеюсь вас все беды обойдут стороной. Потому что даже врачу не пожелаешь такого отдыха, какой был у нас в Нашире!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
1. Воду отключают регулярно, свет отключают- за неделю ни разу ничего не отключалось- все работало и свет и вода ( горячая, холодная);
2.Грязные тарелки в ресторане, с волосами, застывшим жиром и остатками пищи! -- тоже не заметил. Да, посуда старая, но чистая. И уж конечно, без волос и остатков засохшей пищи;
3.Гигантские очереди за едой!- в основном за картошкой фри и жареной курицей- тут согласен. За рыбой- НИКОГДА очередей не было;
4.Вонь, грязь, отсутствие уборщиц!- в холле постоянно протирались столы, окна,двери- ПОСТОЯННО кто то ходит с губкой,тряпкой и средством для мытья- чисто;
5.У нас был такой Даир от TUI - тоже говнюк редкостный-- ну тут отель не виноват- это вина TUI. Сам с таким столкнулся в прошлом году в Pegasos club- ощущение, что TUI набирает по принципу хамовитости гидов!
Наверное мне просто повезло и к моему приезду все недостатки были устранены.
Причем был в этом отеле в этом году и в июне прошлого- оба раза серьезных нареканий нет