АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую! Своих денег не стоит.

Летали отдыхать 2 взрослых+ребенок ( 3 года). Время от аэропорта до отеля 1:10 ( заезжали в 4 отеля). Были в отеле в 9 утра,но заселили как положено в 14 часов. До этого девушка с рецепшн отвела в сторонку и предложила переночевать ночь в соседнем отеле,а взамен будет номер лучше и фрукты в номер. Отказались,не любим такие оферты. Это конечно подпортило впечатление. Затем еда...

Морепродукты ( запечённые мидии, кальмары и креветки) были 1 раз за 14 дней, рыба была,но порой всем не хватало. Картошка фри была то острая, то горелая, такая же ситуация с луковыми кольцами. Рис был вперемешку переваренный( от ложки отлепишь) с сырым.. с утра если жарит панкейки или тосты женщина,то горелое... так со всем!!! Выпечка пересолена была постоянно,хотя может мы не то выбирали (странно есть булочку с изюмом или с корицей солёную). Фрукты: арбузы,дыни, яблоки,груши,сливы, черешня, апельсины и грейпфруты. В снек баре повара готовят лучше. Конечно голодными не останетесь, но без удовольствия. Детское меню: рис,рыба, картошка, сосиски- это плавает в воде. Детский суп не пробовали, вообще не привлекал. Импортный алкоголь только в лобби баре . В номере стандарт была двуспальная кровать, двухэтажная кровать, кресло, телевизор, минибар ( пополнялся один раз по приезду); в ванной шампуни, гель для душа, мочалка, бальзам для волос и прочее; были тапочки и халаты. Убирались за 14 дней 5 раз,из них 3 раза просили горничную ,что бы полотенца поменяли и выбросили мусор. Чаевые оставляли,но ситуация не изменилась. Полотенец для пляжа всем не хватало. На море начинался квест "Найди свободный шезлонг". Шезлонги заняты,но в 75% людей на них нет, загорают полотенца. Пляж - мелкая галька и камни, узкий,чистый. Море кристальное и тёплое. Мини диско одни и те же песни, причем из Фиксиков. Ребенку понравились ростовые куклы тукана, симки и нолика, аквагрим. Сотрудники детской анимации легко находят общий язык и располагают к себе ребятишек. Территория: дорожка из корпуса к морю. Все очень компактно! Много зелени. Было сопроводительное письмо от top hotels.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Зелёная терпения
  • Близко от аэропорта
  • Вода в бутылках везде
  • еда
  • нехватка полотенец
  • уборка номеров
  • маленькая территория
Добавлено: 30.06.2018 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Я не совсем согласна с отзывом. Мы были в этом отеле в мае вдвоем с мужем. По поводу горелой еды... Возможно что-то изменилось, но в мае всё было очень вкусно. Выпечка изумительная, как и панкейки и картошка фри и всё остальное. Да, не особо разнообразное, но вкусное. По поводу уборки, мы сначала тоже не поняли, почему после полноценных двух дней отдыха у нас ни разу не убрались.Мы обратились в Гест релейшн, объяснили ситуацию с уборкой. После общения со службой уборки (прямо при нас по телефону) выяснилось, что из-за расположения номера уборщица доходила до нас именно в то время, когда мы с мужем часа в три дня ложились отдыхать, естественно вешая табличку Не беспокоить. После этого уборку у нас в номере осуществляли намного раньше, либо до обеда, либо в обед. В дальнейшем уборка была ежедневная. Полотенца меняли исправно.
По поводу занятых лежаков, не думаю что это единственный отель с такой проблемой. В прошлом году были в Adora в Белеке. Там большой пляж и куча шезлонгов и у бассейна и на пляже и всеравно с 8 утра уже все лежаки заняты. так что отель тут не причем. А вот то, что в минусах у Вас написано: маленькая территория. Лично я люблю небольшие отели с небольшой территорией. Если Вы приезжаете в Турцию гулять по территории отеля, тогда нужно выбирать совсем другие отели, они и стоят как минимум в 2 раза дороже. А вот для наслаждения морем и видами данной территории вполне достаточно. Поэтому при выборе отеля необходимо изучить все отзывы заранее и спросить мнение у нескольких тур агентов, тогда сложится более менее достоверная картинка.
Когда мы были,отель был забит под завязку. Ресторан не справлялся, хотя номерной фонд 350 номеров и надо рассчитывать на людей. Считаю,что отель никак не 5*,а твердая 4*
Я была в этом мае. Не было там нормальной еды. Нормальной-это не еда из совковой столовой, из размороженных полуфабрикатов. Как может быть что в пяти звездочном один не было лукума в ресторане??? В Турции!!! Он мне даром не нужен, но это лицо Турции. Гриль был полностью горелый, да еще и на сосновых дровах. До этого я была в этом отеле в 15, 16 году. То, что сейчас однозначно не 5. Дело даже не в деньгах. Звездность не от денег, а от количества и качества услуг.
Да там много чего не было, к сожалению... Один раз были перцы фаршированные,так рис сырой был,прям твердый. Одно разочарование
Подтверждаю.треш а не отель. Все туда едут тк смотрят рейтинг прошлых лет, когда не был он от Туи. Довольны те кто был в мае и нач июня, а потом после 10 июня как будто все за ночь изменилось.и это не сказка.просто начался сезон, под завязку все и всем пофиг на тебя, тк приедут другие.
Да, туи надо что то менять по отношению к этому отелю... Иначе они угробят и свою репутацию
Я была в мае и тоже ОЧЕНЬ недовольна. Кстати, думала, что в сезон получше будет и это мы попали в плохое время
там где TUI - там вранье и косяки. НЕ ведитесь- отзывы все заказные 90%
Полезный отзыв
Уважаемая Евгения!
Мы рады , что Вы выбрали для отдыха наш отель TUI FUN&SUN Miarosa Ghazal и спасибо за обратную связь, она для нас очень важна!
Ваши комментарии, относительно приготовления блюд, вами упомянутых (картошка фри, жареные луковые кольца, рис), передали нашему Шеф-повару. Относительно выпечки, позволю уточнение, что, скорее всего вы имеете ввиду национальные турецкие булочки Поача (с разной начинкой, в т.ч. сладкой), так как именно их тесто имеет сладковато-соленоватый вкус. Таков рецепт и турецкие традиции.
Уборка номеров - 3 раза в неделю, смена полотенец ежедневно, если гостям нужна дополнительная уборка или смена белья/полотенец, мы всегда идем на встречу, такие запросы принимаем через наш отдел по работе с гостями - Guest Relation.
С уважением к Вам,
Отдел по работе с гостями.
Получается вся выпечка национальная (солёная). За 14 дней удалось попробовать практически все,потом перестали брать,что бы не расстраиваться. В описании к отелю " ежедневная уборка и смена полотенец", повторюсь, за 14 дней 5 раз к нам заходила горничная, из них 3 раза ходили искали,что бы попросить выбросить мусор,сменить полотенца. Может такая ситуация только на 5 этаже с уборкой...
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель
с отзывом согласна - мы были с 24 июня по 3 июля - все так и есть. С едой, вообще, беда какая-то и пляжем!
Надеюсь,что руководство учтёт негативные отзывы и наладят сервис.
Очень хорошо, что отозвался наконец-то представитель отеля,значит читают и надеюсь, сделают выводы, потому что отель раньше был очень классный, были в нем три раза при разных названиях, и поехали б еще, но при таких отзывах по поводу питания и оссатального, увы, нет, А жаль.......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (523) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 752