АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2425
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с детьми в июне 2018. За границей не первый...

Отдыхала с детьми в июне 2018. За границей не первый раз,были в Турции,Тунисе, в четверках. Это самый слабый отель из всех. Бронировали рано,в январе,при выборе ориентировались на отзывы. Понравилось- быстрое заселение, территория отеля,вид вокруг отеля, чистое море. Теперь о минусах. Их больше. Наверное,если бы мы были в Турции первый раз,мы бы на это не обратили внимание. Но есть с чем сравнить. Правда все отзывы,где пишут об однообразном питании, очередях огромных (!!!!!) в ресторане. Посуды не хватало,периодически попадалась грязная. При нас девочка официант подобрала упавшие на пол чистые вилки и положила их обратно на раздачу. В десерте один раз ребенку попался червяк,он его выкинул со стразами,жаль,не успела сфотографировать. С лежаками проблема. Номер старый,довольно обветшавший,с запахом канализации. И главная наша проблема. Ребенок получил травму на горке. Когда катилась вниз,взрослый парень встал у нее на пути. Итог- ушиб, гематома. Обратились за помощью по страховке,выписали повязку и обезболивающие. По приезду домой наложили гипс,сильный ушиб и большая гематома. Так вот. Это несчастный случай на территории отеля,в котором никто не виноват! На мои вопросы о том,почему за порядком на горках никто из персонала не следит,сказали,что это забота родителей. Хотя в других отелях был человек,который при работе горок следит за безопасностью детей. Отдых испорчен. Отношение менеджера отеля ,очень вежливой девушки, "порадовало". Нам рекомендуют оформлять юридические отношения с отелем по поводу нашей травмы.

Добавлено 30.06.18 11:09 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 03.07.18

Добрый день, София!
Ресторан открыт пару часов, чтобы можно было покушать неспеша. Большинство гостей приходит к началу открытия, образуя очереди. Через некоторое время после открытия ресторана очередь прекращается. Персонал ресторана следит за чистотой посуды и приборов. Персонал обучен и описанной Вами ситуации c вилками никак не могло быть в принципе, как и червя в еде. Данную ситуацию Вы преподносите для понижения рейтинга отеля. Никому из руководства отеля Вы не сообщили о данной ситуации, а спустя время пишите подобный отзыв.
Возле горок всегда есть уполномоченные смотрящие, которые следят за порядком.
Подобных травматических ситуаций не происходит. Травматическая ситуация произошла непосредственно в бассейне, а не на горке. В отеле есть медсестра, которая могла бы Вам оказать помощь и вызвать врача. Документа, подтверждающего серьезную травму Вами предьявлено не было.
С уважением,

14:53 03.07.18

Добрый день.Собираемся на отдых. Читаю уже не первый десяток отзывов про проблемы с питанием, недостатком пищи и очередях и не совершенным сервисом....Вы как представитель отеля пытаетесь защитить и рейтинг отеля и его сотрудников и это понятно.....В связи с чем вопрос: За то время с которого появились такие комментарии от клиентов отеля, что то изменилось в лучшую сторону или нет, все работает в том же режиме? В Ваших ответах не читается, что поправки произошли. Спасибо.

21:36 07.07.18

прийти то можно попозже в ресторан, но там потом нет той еды, которая была вначале, ее просто не докладывают,поэтому все и стараются прийти в первый час. у вас были дважды, поэтому знаю то о чем пишу

17:10 03.07.18

Здравствуйте, Олеся!
Вы прочитали не первый десяток отзывов, а к нам в отель приезжает уже не первая сотня туристов. Не все туристы оставляют отзывы, особенно те, у которых отдых прошел хорошо.
Мнение каждого туриста учитывается и постоянно осуществляются изменения или дополнения, поправки в работу отеля. Мы стараемся быть лучше и работаем для Вас.

19:18 03.07.18

я от лица своих туристов, которые были довольны, но отзыв не написали поблагодарю вас)) у меня в прошлом году была у вас молодая пара, до этого отдыхали только в пятерках, а тут кризис, порекомендовала Ваш отель, правда переживала, что после 5к будут носом крутить, но нет, вернулись довольные, сказал что отдохнули хорошо. Сейчас опять подбираю туристам, подскажите, номерной фонд же не весь реновировали? если туристы выберут ваш отель - как попасть в номера с ремонтом? люди едут первый раз

12:25 04.07.18

Анна, спасибо Вам!
Мы стараемся делать отдых каждого гостя комфортным. Номерной фонд не весь реновирован, но номера все с ремонтом. Вы можете отправить заявку на наш электронный адрес.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (1)