за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали с мужем в июне 10 дней в данном отеле. Отель хороший, НО... Свои НО в нем все таки есть...
Заселение. Нами куплен был пакетный тур, с 14-го по 24-е число. По факту приехали в отель уже 15-го рано утром,летели транзитом(( Но в итоге ждали ещё час на ресепшн заселения. На мой вопрос: « В чем проблема? Номер должен быть готов ещё вчера!»
Мне ответили : « Не беспокойтесь-посидите в баре.»
Зачем мне сидеть в баре в 6 утра??? Ок. Посидели. В конце концов дали номер на 1- ом, а по факту на 2-ом этаже. Номер 1207, с видом на стену и кусочек моря, это норма для тех у кого оплачен проморум. В номере все работало, было чисто, минибар заполнен. После ночного перелёта, хотелось уже просто лечь и уснуть. Минус за расселение поставила только за непонятное ожидание...
Питание. Мнение как вы понимаете у каждого кто пишет отзывы субъективное, зависит от того где был до этого, что видел и ко в других отелях и от вкусовых пристрастий. Мое мнение тоже субъективное...
Считаю что за те деньги, что выставляет за проживание отель, питание могло бы быть намного лучше((
Завтраки стандартные: яйца , овощи, нарезка сырная и колбасная. Сосиски (которые в Египте не съедобны в принципе), выпечка. Голодными не будете, но без изысков...
Обед . 2 вида супа каждый день, один из которых обязательно суп-пюре. Мясо, рыба, курица. Рис и картошка фри ежедневно на обед и ужин. Из всего разнообразия мясного, на мой взгляд, съедобным было лишь мясо на гриле( курица, индейка), либо запечённое. Пробовала брать тушёную говядину или телятину-не прожуёшь! Из фруктов-финики, апельсины, грейпфрут, нарезанные дыня и арбуз, персики.
Ужин. Немногим отличается от обеда. Один раз за время нашего прибывания были креветки-гриль на шпажках.
Гала ужин, просто более торжественный, с живой музыкой. Ну и к тому что присутствует каждый день на ужин, при вас делают салаты с рыбой и креветками... вот и все! Ожидали большего! Гала ужин проходит каждый четверг.
В а-ля карт ходили только в китайский, неплохо... но в другом отеле в Макади китайский ресторан был намного лучше!
Пляж. На время нашего пребывания отель был заполнен. Но лежаков на пляже свободных было предостаточно. Весь народ сидит в основном на лежаках у бассейнов. Вот там к 8-ми утра уже нет свободных мест. И хотя при заселении всем дают бумажку, где написано не бронировать заранее лежаки, всем по фигу. В 6 утра уже на лежаках вещи и полотенца. Мы сидели только на пляже, мы ж на море приехали))) и у нас проблем с местом не было)))
Вход в море с понтона. Глубина при входе от «по пояс» до «по шейку», зависит от прилива-отлива. При сильном ветре вход с пантона перекрывают, т.к. рядом рифы и вас волной может на них снести. За время нашего отдыха перекрывали понтон раза 4. Но можно пройти по берегу левее в сторону отеля Барон, там есть узкая песчаная полоса и заход в море. Там мы и купались в ветреные дни, когда был закрыт понтон. Есть бассейн с морской водой, почему то более соленый чем вода Красного моря))
Напитки на пляже заказываете и вам приносят. Приносят быстро, независимо от чаевых.... дали-спасибо, нет-все равно принесут. В дневное пекло, разносят холодные маленькие полотенца, чтоб вы не перегрелись. Протирают солнцезащитные очки.
Риф не очень богатый, но рыбки есть. Поплавать с масками и посмотреть вполне есть на что . Один день даже мурену видели!!!
Сервис. Это на мой взгляд единственное что в отеле соответствуют на все 5 , его заявленной «люксовости». Уборка в номере на отлично. Все менялось вовремя, пылесосили каждый день в номере, и делалось это в наше отсутсвие. Ни разу не постучали в дверь, когда мы были в номере и не беспокоили нас. В ресторанах напитки после заказа приносили молниеносно. Чай, кофе, не успеешь допить - уже спрашивают, не налить ли ещё. Может это конечно потому что из России мы в отеле были одни на этот момент и всем нам были рады)) но и к другим гостям проявлялось не меньшее внимание))
Что хочу сказать в заключении. Отель нам понравился! Есть конечно маленькие минусы, но на них можно не обращать внимания. Написала о них только потому что отель не из дешевых. Отдавая за путёвку немалые деньги, хочется чтоб все было идеально...
Но отель этот рекомендую!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандурa