Пока не Де люкс.
Всем собирающимся в отель посвящается:) Сама всегда интересуюсь отзывами перед выбором отеля, поэтому решила поделиться. Хочу сразу сказать, описываю ситуацию на сегодняшний день. М.б.через месяц другой кое-что поменяется. Отдыхали с друзьями с 17.06.18 по 28.06.18. Итак, отель только месяц как открылся. Не знаю, какой он был два года назад (поговаривают самый крутой в том районе), но сейчас, думаю, ситуация несколько поменялась. Сразу скажу, чтобы люди не разочаровывались, на "Де люкс" и систему "ультра все включено" не тянет. Отель 5*, все включено... да. Не более. Главная сейчас задача руководства заработать денег и сделать из отеля Selectum Kemer (как Selectum Belek). Поэтому, отель работает пока на русский, украинский рынок. Мы, все таки, любим тратить...... Обслуживающий персонал набрали из студентов, и думаю, о сервисе "де люкс" им пока неизвестно. Многочисленный опыт поездок дает право так говорить. Пример, в ресторане пока не попросишь, чтобы убрали грязную посуду, не уберут. Слишком часто попадались грязые бокалы (приносят бокал с вином, а на бокале остатки помады), тарелки (один раз беру тарелку, а на руке остался шоколад, оказалось с обратной стороны вообще не помыли). Это сплошь и рядом. Официаны и сами знают эту проблему, и сами меняют бокалы, когда попросишь налить вино. Благо нашли замечательного официанта, зовут его Давут (который знает что такое сервис, клиенты), и мы садились всегда за столики, которые он обслуживал. Всегда принесет новые приборы; как только увидит грязную посуду, уберет, быстро обслужит столик. Ну что говорить, мастер-класс для остальных. В кафетерии сядешь, никто к тебе не подойдет. Не потому, что лень самому подойти к стойке, а потому, что когда приходишь в кафе/бар/ресторан, к тебе подходят и спрашивают: что вы хотите? Это нормально, это сервис, ребята! У тех, кто пишет, что "скудное питание и есть нечего" хочется спросить: "а у вас дома такое же разнообразие салатов, закусок холодных и горячих, сыров, несколько видов мяса, несколько видов рыбы, выпечки и т.д. и т.п.?" Питание замечательное, все вкусно и разнообразно. Просто каждый день не берите одно и тоже. Рестораны а-ля карт рекомендую. И атмосфера, и кухня потрясающие! Вот про уборку номера...... лучше, наверное, не рассказывать. Ну как уборка, смена полотенец и заправка кровати. Пару раз забывали положить полотенца, ходили в комнатку сами брали, про шампунь тоже самое. Пол не пылесосили, хотя всегда пылесос был рядом с уборщицами. А как узнавали, что не пылесосили, а проверяли по скорлупе от фисташки, которая как валялась в первый день заезда, так и проводила нас домой, по песку около окна и т.д. Минибар заполняли каждый день, но не на троих, как по кол-ву человек в номере, а на двоих. Непонятно. И самый неприятный момент. Заранее списывались с отелем, просили номер в балконом. Обещали. Заселились в номер.... балкона нет. В этот же день не переселили, т.к.поздно приехали и нам сказали, что шеф не разрешает вечером переселять. Ок, не проблема, подошли с утра. Долго-долго выясняли, чем нам не нравится номер. Мы говорим, номер шикарный, вид потрясающий на море, на бассейн, на а-ля карт ресторан, все рядом, близко, но....хотели с балконом и на сторону релакс зоны, где сосны и тихо спокойно. Все работаем с людьми, хотелось немного релакса. Предложили номер один в один как наш, только на другом этаже и без балкона. Потом повели в другой номер, оказалось, что еще раз в тот же номер привели. Шутят так что ли?! В итоге: "Номеров свободных нет (это при частичной-то загрузке отеля), подойдите через три дня, будет. И даже категорию выше посмотрите, выберете из нескольких номеров". Прошу обратить внимание, сам ШЕФ (как его называют подчиненные, это главный менеджер по бронированию) обещал!!! Ух, мы так обрадовались, тем более собрались отмечать день рождения. И согласны были посидеть на чемоданах три дня и не разбирать вещи. Через три дня: "Номеров свободных нет. Вот может завтра что-то появится." Вот такой Шеф. Не стали себе портить настроение из-за таких шефов, хотя и было крайне неприятно и противно, пошли принимать солнечные ванны. На день рождения подарили маленькую бутылку вина и фрукты (т.е. стандартный набор, которым встречают при заселении, но видимо, не всех так встречают). Обещали еще тортик, но все осталось в разделе обещание. Пляж хороший, море потрясающее. Вход галька, поэтому рекомендую спец.обувь или чуть пройти к Симене, там есть небольшой понтон/спуск (железная платформа с перилами). Аренда шале на пляже. Это конечно тоже отдельный разговор. Стоимость 50 евро (даже не долларов)/день. Обещали обслуживание. Резюмирую, утром чай с печеньками, днем фрукты. И сами заказывали напитки в баре. Никто ничего не приносил (потом на guest relation так удивлялись, что никто к нам не подходил). Посуда грязная так и осталась лежать до вечера, никто не удосужился убрать. В общем, заплатили просто за аренду шале, без всякого обслуживания.
У отеля прекрасные возможности стать снова Де люксом. Замечательная территория, инфраструктура, супер ночной клуб (но всегда пустой), game-центр и тренажерный зал (тоже пустые), живая музыка почти каждый вечер, шикарный СПА-центр (потрясающая массажист Наталья, профессионал от Бога). Анимация совсем неназойливая, а многим нравится, чтобы их активно завывали. В общем, если руководство все таки будет думать о клиентах и сервисе, а не просто заработать на Selectum, все будет замечательно. Так как мы приехали отдыхать, все эти нюансы подмечали, но старались не обращать на это внимание, отель только открылся. Много еще можно написать, но итак полкниги получилось. Готова ответить на вопросы, пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Я еще в своем не описала, как у нас Мишек харибо почти доели уборщики номеров и мои чипсы
Wi-fi замечательный везде. Бывает иногда вылетает, но быстро все восстанавливают.
По питанию - с 07:00 (ранний завтрак) до 0:30 (поздний ужин), напитки 24 часа в лобби-баре (правда, этот бар несколько удален от лобби). При заезде дают карту отеля и там же прописана все система, что-где-когда. Этаж лучше 2 и выше. У нас был первый этаж (корпус, который ближе к морю). Эти этажи почти все без балкона и сами окна уже, чем этажами выше. Обязательно участвуйте в анимац.программах/играх. Мы пару раз выиграли билеты на дискотеку в Кемере:) Кто-то выиграл СПА-процедуру. Скучать некогда! Всех благ!
П.С. Раз у анимации такие призы, будем учавствовать, обещаю :)
СПА хороший. Просторный, современный. Хамам, сауна, бассейн, тренажерка, зона для отдыха. Внимательный персонал, после хамама всегда чай предложат. На массаж только к Наталье:) Я писала в отзыве "руки золотые". У нее медицинский массаж. Есть кто делает спортивный. Разница есть. А вообще много всего предлагают. Торговаться можно/нужно:)
Ну вот, вторая половина книги почти готова:)))))
И еще один..маленький. Отель у операторов, во всяком случае, украинских( и даже на Букинге), заявлен как Ультра, по Вашему отзыву, я уже поняла, что это далеко не так. Те два бара, которые работают ночью, они бесплатные? Там есть чем перекусить(ну а вдруг).
Ну и главный вопросище. Что им везти, в качестве "взятки"? Некоторые советуют вместо денег, при поселении, презентовать бутылочку водочки.
Вроде все...Спасибо Большое!
И есть ли боулинг в отеле, платный ?
Спасибо!
На -1 этаже game центр: боулинг, игровые автоматы, бильярд, кафе, места для отдыха. Такое приятное место. Но сколько бы раз мы туда не заходили.....никого. Странно. Обычно такие места пользуются большой популярностью и у детей, и у взрослых. Не знаю, как сейчас дело обстоит. По стоимости не подскажу, не играли.
Еще один вопрос, если Promo Room в путевке, это значит с видом на дорогу, без балкона,
без вариантов?
Вы просто мастер слова!
Еще раз большое спасибо!!!
Огромное Вам спасибо!!!
номер Sea Side (разница существенная)?
Если все таки обойтись Promo, там много номеров с видом на дорогу, и совсем не комфортных
для проживания ?
Удачи Вам во всем!!!