АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ГРЯЗНО, МНОГО КОМАРОВ И ХАМСТВО РЕЦЕПШН

Черт дёрнул меня и моего новоиспеченного мужа приехать сюда... ИСПОРЧЕН ОТДЫХ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ! Встретили нас номером со следами чужих отходов на туалете и лобковыми волосами на стульчаке.... Не было телевизора, постельное белье не свежие и мятое. Пошли просить исправить это. Через 40 минут пришли в номер и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Во второй раз пошли ругаться и , о мой бог, движение началось, я уже плакала из-за того, что понимала, что отдых испорчен. С огромным нежеланием нам принесли телевизор и помыли туалет, белье так и не поменяли. На следующий день был сюрприз номер два, но не таких масштабов. В информационных листовках в номерах было написано, что бассейн работает до 22:00, на деле он работает до 20:00 и такие косяки со всем. Третий день. Так как тут нет кондиционера, а на улице жара приходится открывать окна, но НЕТ СЕТОК от летающий живности. ЧЕРЕЗ МИНУТУ ВСЯ КОМНАТА В КОМАРАХ при условии, что шторы мы не открывали. На рецепшн сказали, что это наши проблемы и на мой вопрос, а что делать, девушка со злым лицом ткнула мне пальцем в спрей от клещей, в итоге я вся в укусах. Единственное за что спасибо, так это за то, что ещё не избили.... В итоге зря потраченные деньги, нервы и испорченный праздник. Спасибо....

  • нет
  • персонал
  • отсутствие кондиционера
  • хамство
  • грязь
  • нет сеток на окнах
Добавлено: 30.06.2018 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алиса, Добрый день! Мы провели тщательный анализ Вашего отзыва, т.к. в нем предъявляются серьезные претензии и мы вынуждены дать собственную оценку событий. При Вашем первом же обращении к персоналу, наш менеджер направился с Вами в номер, санузел которого был чистым, более того Вы настаивали на том, чтобы мы не проводили дополнительную уборку, однако наш менеджер настоял на этом для Вашего спокойствия.
Телевизора в номере действительно не было, т.к. он не был возвращен после ремонта. Это наша ошибка, которую мы исправили. Во избежание ожидания и неудобств Вам было предложено сразу же заменить номер, от чего Вы отказались.
Обвинения в хамстве мы также отвергаем, т.к. ваше поведение в отеле не соответствовало никаким этическим нормам. Мы понимаем, что вы были подвержены чрезмерному эмоциональному всплеску в связи с бракосочетанием, однако это не давало Вам права настолько грубо обращаться с персоналом и смущать гостей, в том числе детей отборным матом. Факты данного поведения зафиксированы видео камерами, другие гости также делали Вам замечания.
Мы не преследуем цели доказать Вам что либо, данный ответ мы составили исключительно для читателей Вашего отзыва, чтобы они смогли сделать правильные для себя выводы, имея описание ситуации с двух сторон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей