за последние 30 дней
Впервые в данном отеле и Тунисе
Я впервые побывала в Тунисе и, соответственно, данном отеле, и могу сравнивать с отелями три звёзды например, Египта.
Мы отдыхали в июне, первой половине.
Не могу отметить ни грубость, ни плохое отношение гидов Шамиля и Александра, что с удивлением обнаружила в других отзывах. Когда бы и с какой просьбой мы не обращались, ребята всегда готовы были помочь, подсказать, порекомендовать, объяснить. А мы обращались и не раз. Спасибо вам, ребята!
Так же вежливы и внимательны были работники на ресепшен, официанты, обслуживающие наши трапезы, бармен, смешивающий коктейли и угостивший меня в 5утра отличным кофе, когда мне надо было немного поработать, а его рабочий день еще не начался. Спасибо за ваше дружелюбие и старание сделать отдых приятным и необремененным какими бы то ни было проблемами.
Номер с видом на море за дополнительную плату, обмен валюты на рецепции с мелкими недостачами, сильный ветер и раза три-четыре штормящее море - вот то, что не расстраивало и в общем-то было ожидаемо для начала июня.
Что отмечу как недостаток:
- уборка номера
Углы не выметали, не всегда мыли полы, на балконе песок (жила на третьем этаже), ванну не мыли. При этом 2динара и шоколадка исчезали регулярно :))
- отсутствие вечерней программы.
2 танца и музыка в течение ещё 5-10 минут, это не программа. Я не претенциозный турист, но посидеть прохладным вечерком после жаркого дня в зоне вай фай с бокалом вина, отправить приветы и фотографии друзьям в Россию или тихо поговорить с кем-то за столиком приятно под лёгкую музыку. Здесь же музыка и свет выключались рано, официанты бара быстро убирали стаканы, чуть ли не недопитые еще из рук и было полное впечатление что ты засиделся часов до двух ночи, хотя ещё было около 21часа. Программа в клубе была в основном, для детей, на французском языке.
- неподготовленность ресторана к открытию по утрам.
Пару раз за 10дней отдыха - отсутствие поваров,жарящих яйца и блинчики, отсутствие тарелок с сыром и колбасой и отварных яиц. Раз попробовала молочную кашу - оказалась кислой. Ну то есть пришли, а там только овощи и некоторые не сегодняшние.
Но как плюс: богатый ассортимент овощей.
- периодическое отсутствие мяса птицы,говядины,свинины,баранины (Фаст фуд это не мясо!) Иногда, найдя что-то нормальное на вид, на вкус обнаруживала что это не приперченое мясо, а харисса с небольшим количеством мяса.
- неторопливость смены пустых блюд из под сыра, творога, колбасы.
- демонстративная жадность и пренебрежение к туристам управляющего рестораном (или отелем?).
Например, чтобы не уносили воду со столов он додумался снимать крышки и оставлять воду открытой на уличном столе (При ветре и песчаных заносах). О гигиене видимо не вспомнил. Еще пример. Мама собирает деткам завтрак (они сидели за соседним столиком), подходит к творожным кусочкам, управляющий выдает один кусочек со словами: "спасибо, до свидания". Не приятно.
Не буду вдаваться в подробности, хотя жалею,что не сделала видеозапись этих демонстративных действий.
И, пожалуй, последний пункт - самое неприятное: ведь этот управляющий оставил осадок, что здесь отдыхающим не рады.
Спасибо друзьям за позитив, оптимизм и, несмотря ни на что, отлично проведенное время!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?