АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в июне 2018
06.06.18 - 15.06.18
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в данном отеле и Тунисе

Я впервые побывала в Тунисе и, соответственно, данном отеле, и могу сравнивать с отелями три звёзды например, Египта.

Мы отдыхали в июне, первой половине.

Не могу отметить ни грубость, ни плохое отношение гидов Шамиля и Александра, что с удивлением обнаружила в других отзывах. Когда бы и с какой просьбой мы не обращались, ребята всегда готовы были помочь, подсказать, порекомендовать, объяснить. А мы обращались и не раз. Спасибо вам, ребята!

Так же вежливы и внимательны были работники на ресепшен, официанты, обслуживающие наши трапезы, бармен, смешивающий коктейли и угостивший меня в 5утра отличным кофе, когда мне надо было немного поработать, а его рабочий день еще не начался. Спасибо за ваше дружелюбие и старание сделать отдых приятным и необремененным какими бы то ни было проблемами.

Номер с видом на море за дополнительную плату, обмен валюты на рецепции с мелкими недостачами, сильный ветер и раза три-четыре штормящее море - вот то, что не расстраивало и в общем-то было ожидаемо для начала июня.

Что отмечу как недостаток:

- уборка номера

Углы не выметали, не всегда мыли полы, на балконе песок (жила на третьем этаже), ванну не мыли. При этом 2динара и шоколадка исчезали регулярно :))

- отсутствие вечерней программы.

2 танца и музыка в течение ещё 5-10 минут, это не программа. Я не претенциозный турист, но посидеть прохладным вечерком после жаркого дня в зоне вай фай с бокалом вина, отправить приветы и фотографии друзьям в Россию или тихо поговорить с кем-то за столиком приятно под лёгкую музыку. Здесь же музыка и свет выключались рано, официанты бара быстро убирали стаканы, чуть ли не недопитые еще из рук и было полное впечатление что ты засиделся часов до двух ночи, хотя ещё было около 21часа. Программа в клубе была в основном, для детей, на французском языке.

- неподготовленность ресторана к открытию по утрам.

Пару раз за 10дней отдыха - отсутствие поваров,жарящих яйца и блинчики, отсутствие тарелок с сыром и колбасой и отварных яиц. Раз попробовала молочную кашу - оказалась кислой. Ну то есть пришли, а там только овощи и некоторые не сегодняшние.

Но как плюс: богатый ассортимент овощей.

- периодическое отсутствие мяса птицы,говядины,свинины,баранины (Фаст фуд это не мясо!) Иногда, найдя что-то нормальное на вид, на вкус обнаруживала что это не приперченое мясо, а харисса с небольшим количеством мяса.

- неторопливость смены пустых блюд из под сыра, творога, колбасы.

- демонстративная жадность и пренебрежение к туристам управляющего рестораном (или отелем?).

Например, чтобы не уносили воду со столов он додумался снимать крышки и оставлять воду открытой на уличном столе (При ветре и песчаных заносах). О гигиене видимо не вспомнил. Еще пример. Мама собирает деткам завтрак (они сидели за соседним столиком), подходит к творожным кусочкам, управляющий выдает один кусочек со словами: "спасибо, до свидания". Не приятно.

Не буду вдаваться в подробности, хотя жалею,что не сделала видеозапись этих демонстративных действий.

И, пожалуй, последний пункт - самое неприятное: ведь этот управляющий оставил осадок, что здесь отдыхающим не рады.

Спасибо друзьям за позитив, оптимизм и, несмотря ни на что, отлично проведенное время!

  • знание рус.языка менеджером самирой
  • приятные вышколенные официанты
  • ухоженная уютная территория отеля
  • близость моря
  • песчаный чистый заход в море
  • отличные гиды отеля александр и шамиль
  • интересный и увлекающий рассказами гид пегаса мухаммед
  • слабая анимация
  • скупость и пренебрежение к туристам управляющего рестораном
  • не работающий бар на пляже
  • нет музыки у второго бассейна
  • кофемашина и кулер с водой не круглосуточно
  • не работающие кондиционеры до 15 июня
Добавлено: 30.06.2018 00:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 472
  • Фото: 3
0 Благодарностей